Сразу же выложу общую фотографию, а то потом забуду, и в заглавную попадёт первая по очереди. :)

Суббота, Лёшкин день.

У Лёхи @Frozen_Viking по очень уважительной причине не выходило выбраться на рыбалки уже, считай, полгода, даже чуток больше, а тут карты так легли, что и у него получается, и я в его края с ночёвкой к своей тёте еду, в свободное время планирую со спиннингом побродить (чёртов нарушитель запрета! :D) и с фидером посидеть.

Списались, решили что каждому из дней выделим определённый тип ловли. Суббота — спиннинг.

Когда я к 6 утра приехал на реку, Ляксей уже был там.

Спиннинг — он же вещь разнообразная. :yes: Я на малых реках очень люблю на воблеры ловить, а Лёшка снарядил микроджиговый комплект.

Первый ударчик я профукал минут через пятнадцать с начала рыбалки, хотя может и не профукал, а шнурок просто промахнулся.
Зато чуть позже разглядел на поверхности, под противоположным берегом, торчащую из воды антенну поплавка. Аккуратненький заброс, проводка и вот уже законный трофей у меня в руке! :yes:

Болтался поплавочек в воде уже достаточно давно, судя по его замшелости, ещё бы чуть-чуть, и на поверхности этой почти что сферы зародилась бы жизнь! :D

Алексис же умудрился, высвобождая приманку из зацепа, выдернуть её так, что она прилетела точнёхонько в бланк «Кегли», но спиннинг выдержал.

Когда Лёха сменил силикон на вертушку я не заметил, а вот при поимке первого полосатика присутствовал. :D

Дальше — больше! У Лёшки на вертушку нет-нет, да цеплялись окуни...

А у меня на воблеры — нет-нет! :unknown:
Да ещё и Инборна своего любимого оборвал в зацепе! :aggressive:

А у Лёшки на вертушку даже щучка да-да!!! :D

Наконец и мне подфартило!
Я, когда обрываю Инборн, часто спасаюсь потом за счёт 50-го Миража, в этот раз Миражик тоже выручил!

Так-то, по сути — хрень мелкая с зубами, но, с другой стороны — уже не ноль! :D

А пока мой компаньон продолжал гнобить разнокалиберного окуня,

Я отправился в хвост водоёма, туда, где запруда опять переходит в неширокую речку, а ниже большого завала — вообще в ручеёк.
Там меня заинтересовал дрын, нависающий над поверхностью воды, с болтающимся на конце живцом, вернее уже мертвецом. ;D

Живец оказался уже подвяленым на воздухе окунем, а вот крючка в нём я так и не разглядел.

В той же протоке оставил в корягах ещё один воблер... :unknown:

До этого раза три я отказывался от Лёшкиного предложения взять у него вертушку, а тут уже не выдержал, сам попросил. :D

Ну и парочку полосатых злодеев таки уговорил на поклёвку.

Ах да, ещё ж была одна находка — Вабиковские пуфы с ароматом чеснока. Прынада кукурузная. :D
Этим я ещё не научился пользоваться, отдал Лёхе.

Вот и всё, спиннинговый день закончен, разъезжаемся, и готовимся к завтрашнему дню, фидерному.

Разведка фидером

После насыщенного дня в гостях (у тёти — свой дом, там всегда найдётся куда руки приложить), посидел-посидел на кухне за столом, и решил — чего в телевизор бестолку пялиться, надо на речку сгонять, посмотреть как вечером с клёвом будет дело обстоять.

Прилетел, первым делом стал готовить прикормку.
Смешал флагмановские «Лещ, специи» и «Большая плотва», половину смиксованной смеси вернул в пачку, оставшийся килограмм увлажнил, и пока он настаивался, напитывался водой, промаркерил дно.

Дно меня ничем особым не удивило, кроме своей удалённости от поверхности воды... :o Глубина там оказалась метров семь-восемь, не меньше.

На таком горизонте сейчас ловить ещё рано, но раз уж настроился, то посижу хоть пару часиков.

Дождь решил всё иначе. :) Сначала урывками шёл, а потом зарядил густой и мелкий, как поздней осенью.
Да ну нафиг! Чего бестолку мокнуть, надо тикать отсюда! :o

Но разведка, тем не менее, дала свои плоды.
Списался с напарником, приняли решение не испытывать судьбу, и локация на воскресенье была оперативно изменена на другую, уже Алексеем неоднократно проверенную.

Воскресенье. Мой день.

Часы на кухне пробили пять раз.
Пора вставать, договорились на место приехать, как и в предыдущий день, к 6 утра. Смотрю в телефон — десять минут назад Лёшка написал что уже потихоньку выдвигается. Ну что ж, мне, в принципе, тоже собраться — только подпоясаться.

Лёха, как и ожидалось, приехал раньше меня, но, увы, не раньше дядечки, который, видимо, встал вообще затемно. :D

Походили вправо-влево, толковых мест, чтоб вдвоём расположиться, нет.
Значит опять меняем локацию. Не сбить нас с верного пути — нам пофигу куда идти! ;D
Приехали в место красивое, а вот рыбное ли? Время покажет.

У меня всё по урокам с Ютуба: увлажнение прикормки, маркерение дна, определение места ловли, клипсование дистанции, второе увлажнение прикормки и пять стартовых кормушек на точку лова!
И только потом уже привязывание поводка и насаживание наживки на крючок. Первыми купаться отправились два мотыля. :D

Ляксей же вступительную часть проигнорировал, без промера и закорма забросил первую кормушку, сразу привязав поводок. У него на крючке — опарыш.

Видимо в этих ваших Ютубах тоже не дураки снимают ролики. :D Небольшая плотвичка довольно бодро загнула квивертип моего недавно купленного фидера! Первая рыбка дня, и первая рыбка на это удилище!

Дальнейшая ловля показала, что опарыш сегодня остался в аутсайдерах, раба хотела только мотыля. Не каждый подергунчик заканчивался поимкой, но всё равно было весело, скучать не приходилось.

Это я про себя говорю, у компаньона дело обстояло чуть похуже, свою первую рыбёшку Лёха дожидался почти час, но зато веселья она добавила сразу же, ибо размер её тому способствовал. ;D

В садок-то мы её кинули, да вот только задерживаться она там не стала, быстренько улизнула через ячейки. ;D

А меня, между плотвичками, навестил сперва лещ ясельного возраста...

А потом — и детсадовского. :D А может даже начальных классов ученик.

Лёшка же, наконец-то, поймал уже более-менее нормальную плотвицу.

Но на том его запал и кончился, посиделки с фидером он решил прекратить, и надумал побродить с микрухой, повторить вчерашний день, так сказать.
Получилось не очень, потому как вчерашний день проявился не с той стороны, с которой хотелось бы. Аукнулся намеднишний прилёт приманки в бланк, и KGL стал трёхчастником.

Есть у Лёшки с собой в машине ещё одна «микруха», с тестом грамм до 200, наверное (он поправит, если я вру) и приманки к ней размеров нескромных, под которые вот такие вот крючки Алексеем закуплены.

Лично для меня это что-то «невериятное и неумоверное», но Лёха уверен, что рыба будет! Правда пока ещё не сегодня... :unknown:

А сегодня, пока было прохладно, а временами даже и холодно, рыбка откликалась, а как солнышко стало пробиваться из-за туч, и немножко потеплело, так и клёв, и без того не особо активный, затих напрочь.

Что ж, пора и честь знать!
Рыбу в среде фидеристов принято фотографировать в голове подсака, либо в садке. Подсак даже из машины не доставал, а в садке улова будет не разглядеть, так что пересыпал его в ведро.

После фото рыбу — домой, ну и нам тоже домой пора.