Всем привет.

Месяц прошёл с того момента как я был на «передке» и вот снова на то же место.

– Поедешь? Это они меня спрашивают… :) Хех, ни секунды не раздумывая соглашаюсь, там же любимая река! Завтра выезд… Всё, голова больше как о рыбалке ни о чём не думает… :) В этот раз я взял с собой три удочки: Драйв Фаворитовский с мультом — тяжёлая артиллерия, Экстрим Фаворитовский — лайт и Корта — микруха…

Прибыв на место, выкраиваю 2 часика в первый же день и к реке. Мысль о том, что за месяц растяжки и мины могли появится там где их не было, гоню прочь. Беру лайт, немного воблерков из сумки под мульт и в путь.

Река встретила не ласково, пасмурно и очень сильный ветер, такой сильный, что ой… Волны как на море. :)

Встретил местного, наслушался жути про эти места, аж страшно стало. :) Не любит конкурентов, подлец. :) В общем, побросав джиг, обратно пробежал с воблером, выяснил: что мой вывод про «когда рыба есть, она ловится» не очень-то работает. Не солоно хлебавши, сваливая всё на ветер, давление и т.д. поехал на базу.
Следующим утром (ну если 9:30 можно назвать утром) отправился на реку. Взял все снасти, ну зубатая держись!

Первым снарядил мульт ну и обновку конечно же — FishyCat JungleCat.

Скажу так, я очень переоценил себя. Что я только ни делал на протяжении 3х часов, не заработал ни единого выхода. Вот тебе, Виталичка, и если рыба есть, то она ловится. И места хрестоматийные и ничего…

Кроме вот этого воблерами я ничего не поймал…

Ни на глубине, ни на мели, в общем 0! Вот это да, думаю, а время-то бежит. Пошёл к машине менять высокотехнологичные пластиковые приманки на микроджиг. Пойду гонять кокуня, благо места стоянки евойного я помню. А настроение то ни в дугу, мыслишка про кривые руки не выходит из головы…

Придя на точку, начал с проверенного ЛайфИмпакта от Кейтич и голяк. Начнаю менять приманки, ничего! Вот это порыбачил, думаю… Перебрал наверное с десяток приманок, нуль! Да уж, а народ в меня верит, ждёт рыбку на уху. Ставлю Мосю от БейтБриза и побрёл вдоль берега облавливая ею бровку.

К слову сказать, много приманок оставил на дне, пока пытался уговорить полосатого и вот на одной из проводок поклёвка! Невнятная такая, но на паузе, я не мог ошибится. Ура! Пару секунд мучительнейшего ожидания и подсечка! Все же знают когда в таком случае подсекаешь не рыбу, а ветку, или ещё чего? Ну вот, подсечка и зацеп. Ну всё, думаю, хорош, пойду на базу… И вдруг после второго рывка зацеп оживает звуком фрикциона. Я не мог поверить. Вот знаете, когда уже всё, отчаялся и тут… А тем временем шнур сматывается в реку. Снасть-то на окуня, фрикцион соответственно настроен. Пытаюсь выкачать, сматывает, пробую катушкой, всё равно сматывает. Блин, а рука так и тянется подтянуть гайку фрикциона, а мозги не дают… В общем минут через 5 рыбка стала сдаваться. По повадкам щука, но там же флюр 0.15!

Тяжело, но поднял. Щука с виду небольшая, а вела себя как монстр! Вывел к кромке воды и к ней, а она не была рада меня видеть и снова в реку. Ещё чуть чуть борьбы и снова она у берега, теперь я уже не рискую, ухожу на берег вытягивая её на прибрежную травку, благо берег позволяет. Вытянул, и пиу — срез флюра! Ух.

Фотосессия и на кукан, на уху уже есть.

Стал анализировать и стало понятно почему пропал окунь. Возвращаюсь на точку, продолжаю бросать Мосю и оставляю её в стране вечной рыбалки. Повторюсь, за эту поездку я потерял максимальное количество приманок за один выезд. Ну не беда. Перевязываюсь, ставлю ЛайфИмпакт от Кейтича и в бой. Тут подошёл местный дядечка, как потом выяснилось — очень даже неплохой человек. Пару слов и просто стал за спиной и смотрит. Как вам? Капец. И не пошлёшь и так тоже… Но тут поклёвка, чёткая, вот и окунь на место вернулся. Но вот этот «окунь» как стартанёт в сторону центра реки, при этом сматывая шнур. Пытаюсь снова остановить. Выкачиваю, уходит, попустила, выкачиваю, снова рывок… Показалась, далеко, метров 15 от берега, но уже у поверхности и… Свечка! Блин. Нет, не сошла, продолжаем возню. Подвёл к берегу, урез воды не позволяет вытянуть как первую, нужно подходить. Беру в левую руку липгрип, присел и к ней. Ха, щас. Снова борьба. У берега много кустов приходится изголятся чтобы не нырнула в траву. Снова у уреза воды, снова крадусь и опять визг фрикциона, а я весь в брызгах… Так было 4 раза! 4 раза я её подводил, а она при виде меня пыталась уйти! Люди, это реальный кайф! Палочкой до 8ми грамм… Это нечто. Беру за нижнюю челюсть липгрипом, всё на берегу. Сзади голос: «сильно!». Я как в том анегдоте — хто здесь! Там же дядечка, помните? Капец, чуть не обделался. Я в пылу битвы совсем забыл про него. Сажаю зубатую на кукан и ставлю спиннинг, нужно отдохнуть. Если бы курил, закурил бы наверное.

К слову сказать, рыбка засеклась с наружи у глаза, повезло…

Поговорив с дядечкой, возвращаюсь к рыбалке а мужичёк пошёл восвояси. Плохо, что местные это видели.

Меняю приманку на такую же, та пришла в негодность после вываживания и на третей проводке бац, поклёвка, подсечка, ну это окунь, 100 процентов, разница в поведении очевидна. Кстати, как зубатых вынул и полосатый сразу же объявился.

Окунь идёт звать родителей а я меняю приманку и снова в бой.

На четвёртой проводке поклёвка, уверенная, окунь.

Всё, хорош. Много хорошо, тоже плохо. Собираюсь и на базу.
Я не нашёл щуку, щука нашла меня. Вот вам и казус. За что и любим рыбалку, за непредсказуемость.

Рыбка была отдана на кухню. Поклонившись аплодисментам, пошёл ужинать и в люлю.
Утром меня разбудил шелест, встав и заглянув в пакет с хлебом обнаружил вот такого микимауса.

Тунель в еде! Это же рай! :)

Посовещавшись, люди идут мне на встречу, откладывая служебные дела на после обеда и отпускают меня на реку.

Беру только микруху и голавлинно-окунёвые приманочки. Рыбу, если таковая будет не беру.

Дальше до 14 ти часов описывать особо нечего. Экстроардинарных событий не произошло. Рыбка поклёвывала, а вру, утром на берегу было 5(!) местных. Стать было негде. Все утюжили яму. Ох… Это вчера я возвращался к машине с уловом и встретил местного.

В общем дальше фотки, это не все фотки сделанные в тот день, далеко не все. Опять же половина на телефон, в фотике сдохли аккумуляторы.

Много сходов...

Рак 3Д Дмитрия Аксенти работал в ровень с Мосей БейтБризовской

Итог дня, два фаворита, это РАК 3 Д от Димки Аксенти и Мося от БэитБриз. На эти приманки было поймано больше всего рыбы, хотя клевала она и на другие приманки.
Порешав дела, уселся подготавливать приманки, уж очень много осталось в стране вечной рыбалки.

Звонила супруга и сказала, что мол и нам бы рыбки не помешало бы… Ну что ж, дела мы все сделали, задачи выполнили, завтра в ППД в обед, а до обеда можно и поймать домой рыбки, если будет клевать конечно же. :)
Когда вы видели такой стул?

А я сегодня утром сидел в нём и пил кофе :) Я такой реально видел у прабабки в деревне лет 35 назад, в комплекте с похожим диваном с зеркальцем на спинке.
Ну да ладно, пора на реку. Утро выдалось морозным, в посёлке местные сказали было -8 в 5 утра.

А народ вот так отапливается…

Река встретила крепким инеем и густым паром над водой.

Снасти взял все, но ходить далеко не собирался. На меляк не пойду, решил, буду облавливать глубокие места. К слову сказать ни одного местного утром не было, толи мороз их испугал, то ли вчерашнее фиаско…

Стартую с крупного джига на 10ти граммах.

Но увы, зубатая не оценила моих стараний. Кстати, нету судака нормального размера, или может просто руки нужно выпрямить? :)
Мульт не трогаю, обмерзает шнур, беру микруху.

Первые забросы результатов не дают. Вот солнышко стало показываться и оп…

Меняю Типси на Багси.

И всё, как отрезало… Хм… Я первые дни специально не ставил РашКрав, ну думаю вот он, ваш выход маэстро! Но не тут-то было. Окунь отказывался брать любые приманки, что я ему не предлагал. Ну вот, сапожник без сапог, чего-то подумалось :) Но вот на одной из проводок СэксиИмпакта от Кейтича невнятная поглёвка, пауза, отдача шнура, подсечка, и уже знакомое не окунёвое поведение, сильные не частые рывки и как камень тяжёсть. Нет сомнения — зубатая. Ну что ж, может повезёт и выведу. Повезло. Она не сильно сопротивлялась, да и размеры её были куда скромнее позавчерашних.

Ставлю щучью приманку, в надежде на ещё одну и оп, окунь вернулся на место! :)

Побросав ещё немного, меняю таки на РашКрав и …

На третей проводке снова зубатая, я везунчик…

Следом снова полосатый.

Потом вот такой красавец. А я уж стал беспокоиться, куда это они девались.

Всё, опять как обрезало. Ну что ж, мы же уже знаем, что это снова зубатая пришла. Пробую лайт, чередуя с воблерами, благо солнышко уже встало и потеплело нормально.

Но нет, увы, зубатая не оценила мои старания. Перехожу снова на МДЖ.

Но тут звонок, пора. Уже полпервого! Ё моё, я и не заметил как пролетело время. Ну что ж, в путь.
Домой рыбки подловил.

Вывод — микруха в чистую сделала лайт и воблеры. Может быть, если бы я не знал что там живёт (а главное — клюёт) окунь, то больше бы времени уделил бы воблерам… Но факт есть факт.

Было очень много сходов... Офсет, а куда деваться, я и с ними оставил «килограмм» приманок на дне.

Как там говорила госпожа Литвинова: «я летаю, я в раю…», это как раз про меня сейчас. Масса впечатлений и положительных эмоций.

Желаю всем чаще бывать на рыбалке и мира, конечно же.