Загрузка...

Отчеты о рыбалке

• 07:17, 27 июн 2013
    Печенежские выходные. Артемовская дамба.

Артемовскую дамбу харьковские рыболовы называют «главным микроджиговым полигоном». Такое название это место получило не случайно. В прибрежной зоне артемовской дамбы держится огромное количество окуня, который достаточно живо реагирует на искусственные имитации из соленого, пахучего силикона. Средний размер Артемовского окуня почему-то несколько крупнее, чем в других местах. Кроме того, в уловах часто проскакивают бонусные экземпляры. Окунь весом 300-500 грамм для артемовской дамбы не такая уж редкость. Грех не заскочить на Артемовку, если рыбачишь на Печенежском водохранилище. Собственно по этой причине мы и посетили это место.

• 12:21, 27 июн 2013
    Печенежские выходные. Мартовая.

Мартовской залив — одно из моих любимых рыболовных мест! Полюбился он мне за то, что здесь можно отвести душу по окуню. В летнее время наблюдается суперакивность полосатого: клюет на все, что только можно себе представить. Эффективнее всего его ловить на микроджиг, либо на мелкие колебалки с одинарником. Эффективность заключается, прежде всего, в том, что рыболов будет тратить минимум времени на извлечение крючка из пасти, а, следовательно, извлекать из воды больше окуней за конкретный промежуток времени. Если хочется зрелищности, то, конечно, стоит поставить поппер. Кстати, окунь бывает настолько агрессивен, что порой на один поппер достаешь 3, а то и 4 окуня!

• 07:31, 26 июн 2013
    Вид на водохранилище с высокого берега

Печенежские выходные. Хотомля.

Печенежское водохранилище — жемчужина Харьковской области. Это водоем с огромными рыбными запасами, красивой природой, довольно неплохой экологией. К тому же, водохранилище расположено совсем недалеко от города. Час езды на машине или автобусе — и ты уже оказываешься на дамбе, а перед тобой огромные водные просторы и много-много различных вариантов развития событий на рыбалке. На Печенежском море (так его называют Харьковчане) я не был около года. Вот уже как с начала мая мне хотелось вырваться на этот водоем, чтобы насладиться отличной рыбалкой. К сожалению, все не получалось по самым различным причинам. Но вот мне звонит Серега и сообщает, что у него впереди 5 дней выходных, и надо бы съездить на рыбалку. Спросил, куда поедем. Я предложил Печенеги. Он и не сомневался. Осталось только обговорить конкретное место рыбалки, потому как Печенежское водохранилище очень большое.

• 01:39, 24 июн 2013

По родным местам

Рвался, рвался я на свою маленькую речушку. Манили меня щурята, голавлики и окуни. Да и просто красиво там, отдыхаешь от всей суеты.
    Приехал в субботу к родителям и пришлось мне свои планы подкорректировать. Повозил их туда-сюда, и в результате на рыбалку осталось часа два — и то ладно.

• Отчеты о рыбалке
    Вот «Красное озеро» очень далеко, но мы не унываем. Хотя...

Эх, молод я еще в этом деле

Поездка на озеро «Мичуринское». Не самое удачное в моей жизни, но бывает и хуже. Наверное.

• Отчеты о рыбалке

Великое переселение или как мы сыновей к рыбалке приучали

Уже давно задаю себе вопрос почему рыболовных отчетов о проведенных рыбалках с выловленными трофеями очень много, а информации о том, что кто-нибудь выпускает или зарыбляет водоемы — очень мало. Считаю, что надо популяризировать восстановление природных запасов рыбы и не только на коммерческой основе, ведь мы делаем доброе дело не только для себя, но и для будущих поколений.

Делай добро и бросай его в воду

Решил и я накалякать отчётец об одной весенней вылазке.
    Но обо всем по-порядку. Погожим весенним деньком надумал я прокатится на местную ручушку, наловить щучьих шнурочков для дальнейшего переселения в сельский прудик. Собрал свой рыболовный скарб и выдвинулся на встречу своей рыбацкой мечте. Дорога (25 км.) в предвкушении рыбалки тянулась как всегда долго, но успел поразмыслить о том куда заехать в первую очередь, какую приманку поставить ну и, конечно же, проскакивали мысли о поимке трофейной рыбки.

• 07:30, 20 июн 2013
    Жду поклевку и наслаждаюсь ночью

В ночь за сомом или моя безумная авантюра

В жизни всегда должно быть место для авантюры. В противном случае начинается обыденность, состояние существования. Возвращаясь в Харьков, я сидел у окна электрички и грустил. Вдруг раздался телефонный звонок. Звонил товарищ-студент. Естественно, заядлый рыболов. На данный момент он с группой находится на практике в живописном уголке Харьковской области — близ села Мохнач. Каждый день не упускает возможности порыбачить на Северском Донце. Радостным голосом сообщил, что поймал на спиннинг свою рекордную рыбу — щуку на 5 килограмм. Выслушав мои искренние поздравления, он рассказал, что каждый вечер уделяет внимание ночной ловле сома. Нашел перспективное местечко, где до полуночи активно кормиться усатый хищник. Сомята, конечно, не крупные, но зато много поклевок. Невзначай ляпнул: « Бодя приезжай к нам — порыбачим!».

• 15:10, 19 июн 2013

Маяцкие хроники

Снова в Донецкой области. Еще по пути в Славянск, я всю дорогу думал о предстоящих рыбалках. В планах было посетить малую реку Сухой Торец, Заскочить на домашнее озеро, которое радует окуневыми поклевками, и конечно же съездить на Маяцкое озеро. Этот водоем на данный момент переживает не самый лучший период — местные браконьеры регулярно ставят снасти в клеточку. По сравнению с былыми годами, клев заметно ухудшился. Но все равно хочется ехать сюда снова и снова. Может быть потому, что не иссякла вера в поклевку бонусного окуня, может из-за красивой природы. А может это самая обычная ностальгия. Много на самом деле связано с этим водоемом...

• 12:17, 19 июн 2013
    Вечерка на домашнем водоеме

Рыбалка на домашних водоемах обычно не вызывает особых эмоций. Это просто способ хорошо провести время, без затраты сил и денег. Однако, иногда рыбалки на домашних водоемах могут быть особенными. Например, когда домашний водоем — это место, где порыбачил все детство и ты на нем уже давно не был. Мне позвонил Ден, долго ожидавший моего приезда из первой столицы Украины, и предложил скоротать вечер в компании начинающих рыболовов на Лимане. Конечно же я согласился. Взял ул комплект и пошел к озеру.

Как Чаби Кренк Дон покорял

— Серый, на рыбалку едем?
    Это вопрос звучал по три раза в день, в течении трех последних дней, начиная со среды. Но реального ответа, я так ни разу и не услышал, вернее то, что едем, это было однозначно, но вот когда и куда — было не понятно.

• Отчеты о рыбалке

Путешествие по прудам, в поисках рыбацкого счастья.

На рыбалку собрались в пятницу после работы, все шло по плану, и в 18:00, мы прибыли на окунево-щучий пруд. После прошедших почти недельных дождей в пруду воды заметно добавилось и это не радовало.

Красота...

Яркие моменты нашей жизни

«Наконец-то выходные» — первые мысли, которые автоматически пришли в голову, после того как я проснулся...

• 14:21, 08 июн 2013

Рейд по изъятию сетей на домашнем озере (с видео приложением

Отрыбачив на домашнем водоёме, мы попутно решили провести рейд по изъянию сетей на домашнем озере. В сумме было снято около 10 сетей.

• 22:42, 07 июн 2013
    Утренний Street fishing

Вечером 6 июня раздался телефонный звонок — друг пригласил в гости. Давно не видел, соскучился. Я конечно же пообещал, что приеду. К Юре я уже давно езжу в гости только со спиннингом: в 15-ти минутах ходьбы от его дома находится Журавлевский гидропарк — мой любимый городской водоем. В этот раз я тоже взял с собой спиннинг. Планы были следующие: вечером пообщаться с другом, а рано утром отправится на водоем.

Если вы заметили неисправность на сайте, пожалуйста, сообщите нам об этом.