Загрузка...

Отчеты о рыбалке

• 10:31, 03 авг 2016
    За клыкастым хищником с лодки

Доброго времени суток! Сегодня, я хотел бы рассказать о своей лодочной, джиговой рыбалке. Ранним утром, мы с моим напарником отправились с лодкой на один из Шатурских водоёмов. В наши планы в первую очередь, входила поимка судака, который в последнее время очень плохо клевал и иногда за утро, можно было остаться с нулем.

Кто пули боится, тот в казаки не годится

Раньше я очень часто занимался голавлиной охотой и умею это делать, но вот уже лет пять упёрся в джиговую ловлю судака и воблерную ловлю щуки. Рундуки Волжанки Legend Fish были забиты приманками для различных тем ловли рыбы и достав голавлиный комплект устремился к хутору Нижний Потапов.

• 17:20, 01 авг 2016
    Пицунда. Морвокзал.

Было решено поискать ставриду. Созвонился с товарищами, получил несколько наводок. Едем на мыс в Пицунде на пристань морвокзала.

• 13:09, 01 авг 2016
    Поиск перспективных мест с Garmin Striker 4dv

Друзья, доброго дня! Сегодня хотелось бы поговорить об эхолоте от компании Garmin, модель — «Striker 4dv». В своих отчетах я уже рассказывал о модели «Striker 5dv». Эти две модели почти никак не отличаются функционально. В связи с этим, эта статья больше будет направлена на практическое применение, чем на рассмотрение функций эхолота.

Сибирская плотва

Как-то мне не спешит покоряться сибирская рыбалка. Так как я в Новосибирске совсем недавно и практически не знаю ни условий ловли рыбы, ни мест, то не мудрствуя лукаво, остановился на котловане, что на Западном, от дома 10 минут ходьбы и рыбка есть разная. Неделю назад попробовал окунька погонять там. Окунь конечно есть, и он ест! Но размер оставляет желать лучшего. Но тем не менее руки помнят, голова при работе любимой палочкой проясняется и жизнь кажется намного прекраснее, чем без рыбалки!

«Дурень и солнце»

Как говорится «не спавши и не евши», с трудом скрывая нетерпение, еще ночью еду на свою любимую лесную микроречку.

Утро вечера мудреннее

Вдруг решили разбить щучьи забавы на прозрачных микроречках мутноватой Клязьминской водицей, подумывая при этом об охоте.

• 21:22, 29 июл 2016
    За белым хищником на Оку, день второй

Приветствую вас, мои коллеги! Вчера я описал первый день ловли белого хищника на Оке, сегодня время завершить рассказ об этой спонтанной поездке. Напомню, что на Оку мы поехали после полного безклевья на своих, местных водоёмах. Итак, начнём, день второй.

• Отчеты о рыбалке

Знойное лето или как выручает микроджиг

Всем рыболовам известно, что существует такой период летом, когда рыба капризничает, и любому рыбаку приходится экспериментировать с приманками и оснастками, прибегая от джига к отводному поводку, уходя от больших приманок к миниатюрным, дабы активизировать клев и провести время на водоеме с пользой и главное — с результатом.

Нано сплит-шот

Ловля на неогруженную резину. Рассказ об экспериментах.

• 15:02, 29 июл 2016
    Первый морской ерш

Жара пошла на спад. Солнце катилось за верхушки гор. Вечерело. Самое время на рыбалку. Днем в жару время дайвинга. Вечером — спиннинга.

• 21:25, 28 июл 2016
    За белым хищником на Оку, день первый.

Вчера я вернулся с двухдневной рыбалки и теперь хочу поделиться с вами своими впечатлениями от неё. Поехали мы на эту рыбалку вдвоём с моим напарником. Решение о выезде был спонтанное, после того, как на нашем местном водоеме мы разочаровались в рыбе, которая отказывалась клевать. Вещи собраны — выезжаем. Держали путь в сторону Оки.

День рыбака на Волге. Часть 2

Приключения на верхней Волге в Скнятино. Второй день — ловля на спиннинг.

День рыбака на Волге. Часть 1

Приключения на верхней Волге в Скнятино. Первый день — ловля на фидер.

Мы ловили голавля, а поймали…

Так вышло, что в этом году практически каждые выходные мы с товарищем проводим на водоеме. Мы либо тренируемся к предстоящим соревнованиям, либо непосредственно в них участвуем. А каждому, кто хоть раз принимал участие в подобных мероприятиях, известно, что рыбалка во время тура — это не отдых, а кропотливый труд!

Если вы заметили неисправность на сайте, пожалуйста, сообщите нам об этом.