Загрузка...

Отчеты о рыбалке

Щучья раздача

Помнится мне одна рыбалка...
    Решили мы проверить дальний кордон. Погода благоприятная, на улице стало значительно теплее, а значит река будет открыта ото льда, была бы дорога. Ну если бы она была, то было как в сказке, но все же мы живем в реальном мире! Пробив сугробы мы проехали на ниве сколько позволяла снежная пелина, ну, а дальше была то ли дорога, то ли поле и мы решили не рисковать.

• 08:00, 07 мар 2017
    Работа над ошибками

В воскресенье отправился делать работу над ошибками. Дело в том, что суббота подарила множество поклевок, из которых реализовать удалось приблизительно половину. Такой вариант не устраивал. Хотелось увеличить процент реализации. В окончании той рыбалки я встретил знакомого, от которого узнал, что он ловит в этих местах (или даже вообще) только джигголовкой. Вот и я решил на этот раз отказаться от офсетов в пользу открытого крючка.

• 06:27, 06 мар 2017

Колючее утро

Короткая весенняя рыбалка. Первый опыт безмотыльной ловли.

• 19:16, 05 мар 2017
    Открытие арийного сезона в восточном Подмосковье

Вчера мне посчастливилось открыть сезон арийной ловли форели. Прошла информация про небольшой открытый кусочек воды с прудовой форелью, который находится недалеко от моего города, в восточной части Московской области. Открытым оказался вип-пруд, маленькая площадь и средняя концентрация рыбы на этом водоёме. Я очень ждал сезона прудовой ловли форели, на протяжении всей «зимней спячки» подготавливался к новому сезону. Приобрел различные новинки, которые очень хотелось протестировать. Так же было желание в очередной раз убедиться в уловистости приманок, которые зарекомендовали себя в предыдущих сезонах.

Безрыбье и личинка сома

Весенний марш бросок по «Великой Подмосковной Реке» и нечаянный, ручной бонус на финише.

Открытие сезона продолжается

После вчерашней, первой в этом году рыбалки, мы решили вновь отправляться дружной компанией на воду. На этот раз холодный канал ТЭЦ сменила одна микроречка. Репутация у нее относительно клева сомнительная, но в такое время, когда везде стоит лед, выбирать не приходится.

Чуть-чуть открылся

Две рыбалки по открытой воде в этом сезоне у меня уже были. Обе пустые по рыбе. На эту я ехал с уверенностью: «Сегодня поймаю!».

Первый день весны — первая рыбалка!

Больше трех месяцев без спиннинга... Именно столько времени прошло с моей последней рыбалки. Тянулось оно долго и мучительно, особенно последние недели, когда терпеть было просто не в моготу. И вот, после столь длительного ожидания, этот день наступил.

• 19:37, 01 мар 2017
    Последний день зимы...

Зима в этом году началась рано и успела уже порядком надоесть. Поэтому проводить ее я решил на водоеме, заодно проверить один весенний участок Москва-реки...

Перед началом весны

Вечером сидим и думаем, куда же ехать на следующий день на рыбалку. На улице потеплело, идет снег, текут ручьи. Самое время посетить дальний кордон.
    Дорога утром показалась нам слегка сложноватой, постоянно попадались переметы, которые мы форсировали. Но все, же при выезде в поле встали, дальше я поехать не решился, оставили машину и пошли на прямую пешком.

• 12:21, 01 мар 2017
    Подарок от Финского залива

Плавные махи, как кто-то рассказывал, перемежались с большими паузами по 5-7 секунд и вдруг бац! Настоящий удар, и я вывожу своего первого зимнего судака грамм на 700!

• 23:14, 28 фев 2017

Весна. Старт дан!

Ну что, друзья, хочу Вас и себя поздравить. Весна! А это значит, что уже совсем скоро мы ринемся со спиннингами на реки, пруды, озера и будем ловить, ловить, ловить. Правда, не нарушая запрета, и отпуская пойманную сверх меры рыбу. Кто-то ловить и не прекращал, У меня же в Воронежской области морозы стукали серьезные и все что гипотетически могло не замерзнуть, замерзло.

Выход на «незамерзайку»

Пока страна праздновала и отдыхала в февральские «мини каникулы», мы с ребятами из УЛФК, не выдержав мук ожидания сезона жидкой воды, в очередной раз (24.02.17) рванули на незамерзающий водоем г. Новосибирска, а именно на «великую угрюм-реку», или в простонародии «вонючку».

Чемпионат Московской области, по ловле на блесну со льда

Соревнование проходило на Можайском водохранилище, база Дом рыбака в Красновидово.

• Отчеты о рыбалке
    Хоть место жительства меняй, и это же на мормышку...

Верховья ОВХ. Знакомство с Крутихой.

Вырваться за пределы своего региона — это мечта многих моих товарищей по увлечению. В прошлом году кое-кому удалось скататься порыбачить в крутихинских протоках. Послушав рассказы, решил, что просто обязан там побывать этой зимой. И 4 дня выходных на 23-е позволили мечте сбыться.

Если вы заметили неисправность на сайте, пожалуйста, сообщите нам об этом.