На этот раз было решено стартовать на Спартаке и сплавляться до устья Пехорки. Этот участок раньше славился как голавлиное место и привлекал сюда множество любителей ловли красноперого красавца. Со временем слава потускнела, но отголоски слышны и поныне.
Встретившийся мне на прошлом сплаве спиннингист настойчиво советовал попробовать половить именно тут. И поскольку у меня этот участок остался практически единственным неизученным на Пехорке, грех было не последовать совету.

Начали прямо за мостом на Островецком шоссе

Участок реки, пролегающий непосредственно в населенном пункте поразил меня своей дремучестью из-за нависающих с обоих берегов деревьев и полным отсутствием поклевок. Сидевший на берегу рыбачок тоже посетовал на бесклевье и рассказал, что накануне тут поработали электроудочкой. Настроение мое резко ухудшилось. Однако довольно скоро мы выплыли на солнышко и взору открылась местная архитектура.

Спартаковская Венеция или венецианский спартак

На окраине поселка жители понастроили причудливые пирсы, совмещенные с неменее причудливыми то ли гаражами, то ли сараями. Разнообразие форм и расцветок не могло не радовать глаз.

То и дело попадались вялые окуни, жадно хватающие воздух с поверхности. При приближении они так же вяло уходили на глубину.

Чуть ниже по течению расположилась огромная, с пару футбольных полей, отмель, на которую я давно стремился попасть. Осенью после сброса воды в Москвареке, я был тут и уже оценил масштабы, но без воды она была похожа на унылое болото. Сейчас же это красивейшее место с кувшинками и белоснежными чайками, немного напомнившее мне волжские раскаты.

Вездесущие стрекозки

Перекус рыбалке не помеха

Решили задержаться здесь подольше, облавливая прибрежные заросли и поляны из кувшинок. Но и тут нас ждало разочарование.

Береговые ласточки

Пройдя всю намеченную акваторию и не получив ни единой поклевки, мы выплыли на Москвареку и двигались вдоль левого берега, где я наконец то получил небольшую компенсацию в виде бойкого окушарика

Москворецкий окушарик

До точки финиша оставалось совсем немного, но почти полное отсутствие течения и боковой ветер замедлили наше движение. Мы уже с завистью смотрели на проплывающие мимо моторки и буксиры яростно молотя ластами по воде.