Ночью проснулся от шума дождя, тарабанящего по палатке. На удивление было относительно тепло. На рассвете дождь прошел, вышло солнце, но был неприятный ветер. Пока решали, какой план буден на день, обнаружили, что закончилась питьевая вода, да и заправить машину бы не помешало. Я тем временем практиковался с отводным поводком и ждал, пока готовится утренний завтрак. Поклевки были редкие, периодически попадались бершики и окуни. Настораживало только одно, идущая туча, явно будет сильный дождь. Мы попытались выбраться на дорогу чтобы поехать на рыбалку, но земля за ночь хорошо промокла и машина просто не ехала, с трудом вернулись в лагерь, тем временем начался дождь.

Мокнуть мне не хотелось, так как на замену одежды не было, и я просто забрался в палатку и уснул.

Около 12:00 мне сообщили, что можно уже спокойно выходить. Земля промокла еще больше, и нужно было ждать, пока она подсохнет чтобы хоть как-то добраться до города за продуктами.

Уехать мы никуда не смогли и просто начали ловить около лагеря. А ведь тут тоже оказывается неплохие места для ловли щуки, но очень мелко, воблеры даже минноу часто пахали лопаткой дно, а вот всякие безлопастные воблеры, и тонущая резина показала хорошие результаты.

Самое интересное, что начал попадаться окунь, хотя до этого дня он полностью игнорировал воблеры и ловился только на отводной. Лучшим в данном случае был Kosadaka Convoy и Savage Gear soft4play, именно эти приманки приносили максимум поклевок, единственно, что саваджевский силикон не выдерживал большого количества поклевок, а с Convoy надо было контролировать горизонт, чтобы он не зацеплялся за дно.

Примерно к 16:00 ветер подсушил дорогу по полю и мы начали собираться в город.

Надо сказать, что подсох только верхний слой земли, а под корочкой еще была жидкая грязь. Нам удалось выскочить из лагеря, так как нужно было преодолеть горку, но вот в поле было еще хуже, ошметки грязи из под колес летели во все стороны.

С трудом преодолели первое поле и вышли на дорогу, на которой было еще хуже. Вообще у нас было 3 маршрута. Первый предполагал преодолеть реку по мосту, который несколько лет назад был здесь, но куда-то исчез теперь, а ведь проехав его, мы могли попасть на трассу через пару километров, но моста не было. Путь номер два предполагал возвращаться по той дороге, по которой мы приехали, но нам нужно было преодолеть еще несколько оврагов и полей, и засадить машину был высокий шанс. Третий маршрут неизвестный, но судя по навигатору довольно короткий, и идет по насыпи времен СССР. Тем временем бортовой компьютер показал нам, что топлива осталось на 50 км.

Рискнули на третий. Через пару километров насыпь закончилась и мы уперлись в ферму, но дорога была в объезд, сунулись на поле, тут относительно сухо, проскакиваем пару оврагов, влево, вправо, навигатор четко показывает, что мы идем прямо по дороге, хотя по факту дороги нет, есть только направление. Заросли, овраг и… впереди показываются дикие кабаны… немного ошарашены, осторожно их проезжаем, причем они не обращают на нас внимание и продолжают что-то копать на самой дороге.

Проезжаем еще немного и оказываемся в чистом поле, дороги больше нет, она просто растаяла. Пришлось вернуться на второй маршрут, проехали еще раз диких кабанов, вернулись к реке и поехали. Надо сказать, что, не смотря на грязь, ехали уверенно до одного из оврагов, в котором нам не хватило разгона, и мы просто сели…
Самое интересное, что даже под колеса подложить нечего, деревьев и кустов нет, есть только сухая трава и колючки. Вот так натаскав кучу травы под колеса с трудом выехали. Еще раз сели в одном месте, но вроде электроника машины помогла и вот мы на дороге… Дорогой это назвать сложно, она напоминает сплошную колею, но на ней есть знаки…

В одном месте, пытаясь не упасть в колею, поехали по полю, но словили большую ветку в переднюю подвеску под защиту.
Выехали на асфальт, выдохнули, подумали, как будем возвращаться, потому что уже будет темнеть, а до заправки еще час езды почти.
На удивление обратный путь у нас занял в 2 раза меньше времени, да и проехали уже почти везде с разгону.
В лагере нас уже ждали, приготовили отличный ужин в виде ухи и мы легли спать, ведь нам оставался еще один день.