Оставалось 3 дня до окончания тренировок перед #PAL. Все шло хорошо, как нам казалось.
И тут в обед мы попадаем на стаю жереха…. Закрываемся за за 5 забросов. Вся рыба мерная от 2 до 3 кг. Время выхода 12:30. Следующий выход в 14:30 и опять такие крупные экземпляры. Закрываемся повторно.

Вечером сидим как на иголках, с одной стороны есть точки со щукой и судаком плюс минус стабильные, с другой стороны жерех. Жерех крупный, и привезти от 12 до 15 кг в 5 рыбах очень даже реально. Остается 2 дня тренировок, решаем все же последить за шайтан-плотвой.

А теперь самое интересное, мы простояли весь день на районе выхода. Первый выход случился около 9 утра крупные экземпляры, затем четко через час, затем в 11:30, но уже мелочь.
В 12:30 вышли самые крупные, весом около 3 кг, закрылись за 5 забросов. Затем интервал был через 15 мин до часу и последний выход в 14:30.

Зарисовав все примерно сравнив с прошлым днем, поняли, что время выхода совпадают по времени.
Причем жерех выходил на разных участках у небольшого острова, то со стороны русла, то со стороны берега, а также на мысу ниже самого острова.

Вечером опять взвешиваем все, и понимаем, если в последний день тренировки все совпадет, то играем по жереху.

Удивительно, но в последний день все как по расписанию, в 9:00 выход перед островом, проверяем размер, крупный. Периодичность примерно 15-20 минут, сам выход по времени около 5-10 минут, достаточно чтобы закрыться.
Затем примерно в 11:30. В 12:30 опять крупный у самого острова, и в 14:30 средний размер.
Все это время мы простояли на районе, делали по несколько забросов, чтобы определить размер, так как часто выходил только мелкий жерех размером 25-30 см.

Я все время ловил на Вибы Namazu, а напарник хорошо управлялся на пилькеры Renegade. При этом я даже не заморачивался со спиннингом, хотя и у меня был специально собранный под жереха спиннинг в рундуке, я просто менял приманку на SLRods Lex с катушкой Okuma Epixor Xt 40, которым только что ловил на джиг и начинал ловить жереха.

А теперь скажите, как бы вы поступили в этом случае? (если кто-то дочитал до этого места конечно)

День тишины и жеребъевка, составление плана, и подготовка снастей, специально намотал новый шнур #1.5 intech Exseed, так как сначала пойдем в коряги, чтобы и зацепы продрать да и меньше шанса рыбе на уход в завалы.

Кидать все время на жереха мы не стали, все же есть определенное время выхода и нужно просто приходить в это место вовремя. Единственно все это было достаточно далеко от основной зоны ловли, да и на утренний выход мы все равно не успевали. По этому построили план на утро обловить свою зону, и к 12 рвануть на жереха. По идее к этому времени у нас уже должно быть 2-3 рыбы и мы должны были спокойно ловить жереха.