Озеро Донузлав находится в Крыму в Евпаторийском раене. Во времена СССР район озера Донузлав был сверхсекретным. До 1994 года здесь располагалась Крымская военно-морская база Черноморского флота, в состав которой входили подразделения противолодочной морской авиации и кораблей-истребителей. А сейчас это озеро "Донузлав" славится отличной рыбалкой. В этом озере водится множиство видов рыб: карась,тарань,судак,щука,толстолоб и.т.д. Но большинство рыболовов едут сюда половить карпа, ведь здесь водятся настоящие трофеи и их тут не мало!

Донузлав

И вот я предлагаю своему отцу, поехали на рыбалку на "Донузлав"уже начало мая,а мы еще и сезон рыболовный не открыли, он согласился и мы в тотже день поехали. Перед этим мы заехали в рыболовный магазин я купил себе прикормку fih-drim.carp три пачки по 1кг. Я взял готовую прикормку так как собирался ловить на фидер. А отец обычно ловит на пружину как мы её ещё называем "соска" Прикормку он готовит довольно просто, отваривает пшено, перемешивает с макухой, и этой смесью делает закорм.

Приехали мы на озеро в четыре часа вечера, так как мы собирались рыбачить ночью. Проехали через рыболовный "пост", нам выдали билеты, мы выбрали место и приступили к распаковке наших снастей. И так всё разложено и я занялся прикормкой, замесил прикормку для фидера, добавил в неё кукурузу немного пшена, такая прикормка вполне не плохо показывала себя на прошлых рыбалках.
Ловить я собирался карпа поэтому и удилище взял помощнее, от фирмы Balzer international c тестом до 145г. длиной 3.60см. На него я ловил карпа уже не раз, очень не плохо показывает себя это удилище, есть не плохой запас прочности но при этом и чувствуется поклёвку с забросом на 35 метров карасика со спичечный коробок, но не подумайте на Донузлаве такая мелочь мне не встречалась, это я специально тестировал фидер на озере где полно мелочи. Ну вот я начал с прикармливания, взял переделанную кормушку точнее из двух сделал одну большую, я просто поснимал с них грузила и сплел их нитью вместе и у меня получилась одна большая кормушка для первичного закорма. Но такой кормушкой не плохо делать первичный закорм только в тех местах где не большая глубина, как раз как там глубина была два метра. Ведь кормушка без грузила будит слишком медленно тонуть, а ставить грузило не рискую ведь можно перегрузить вершинку и сломать и рыбалка будет испорчена.

Итак, вернёмся к прикармливанию. Я обычно на первичный закорм выбрасываю половину всей моей прикрмки, а вторую половину уже в процессе ловли не большой кормушкой. Ну, всё готово, место прикормлено, пора делать первый заброс уже с крючком и наживкой. Насаживаю кукурузу и червя, начал сразу с бутерброда потому что он себя не плохо зарекомендовал в прошлые наши поездки.

И вот первый заброс. Просидел 20 минут, поклёвки не было, вытаскиваю, меняю насадку на просто червя, та же история потом пробовал и на хлеб. Ни каких результатов, у отца такая же история. Потом я начал менять поводки с 30см. на 40см., тоже не помогло. Потом ещё увеличил до 50см. — никаких результатов. Просидели мы так весь вечер до 12 ночи, не увидели не одной поклёвки. Мы были в шоке, ведь такого никогда не было, погода вроде нормальная тишина вокруг, небо чистое, почему не клюет? Ну, решили мы оставить все надежды на утреннюю зорьку, ведь домой возвращаться в Симферополь по ночи не сильно хотелось, поэтому легли спать.

Я встал ещё было темновато, но думаю лучше пораньше, отец ещё спал так как он за рулем. Насаживаю кукурузу, забил кормушку и забросил. Не прошло и пяти минут и тут происходит долгожданная поклевка, я подсекаю чувствую есть, и не плохой! Думаю нужен подсак, а мы его убрали на ночь что бы крысы не погрызли. Я давай звать отца машина стояла в трёх метрах от места ловли, отец уже вышел из машины, но не успел карп сильно рванул уже под самым берегом. Я конечно расстроился но зато есть факт рыба начала клевать.

Перевязал я поводок из лески 0,18мм., забросил и снова поклёвка в течении пяти минут. Подсекаю — что-то есть, фрикцион на катушке начал спускать леску, но через несколько секунд начал поддаваться и я его потихоньку подтянул к себе. На этот раз не ушел ! Это был двух килошный карп. Настроение улучшилось я уже и забыл что перед этим был сход. Тут и у отца поклевка, тоже примерно такой же карпик.

Я с трофеями

И за утро до 12 часов дня мы поймали 32 кг. на двоих, но за всю рыбалку у меня сошло 7 карпов! И я понял причину их сходов у меня стояла плетёнка диамитром 0,16мм. А до этого я пользовался только монофилом. Хорошо что у меня была ещё одна шпуля с монофильной леской.И после этого у меня был только один сход, просто карп затянул в камыши и я оборвал.