Пожалуйста подождите

Пополнение запасов

  • 13:41, 29 авг 2016
  • 0 8
  • 261

Новые места конечно хорошо, но как показывает практика после этих мест срочно нужно пополнять запасы. Так чтобы и щучек удовлетворить и наноджигом позаниматься такая обновка.

Комментарии 25

  • Из знакомого — ложка от рапалы и момои флюр, только у меня такой 0.23

    36073
  • Флюрик мне очень нравится, у меня их несколько (0,25, 0,15) и еще 0.13. С ложкой (оригинал) получился казус, это уже вторая, первая отстрелилась буквально на втором забросе, вот все-таки решил еще раз потестить (не оригиналом не особо доволен), а так будет с чем сравнивать.

    Ну и по порядку сверху Strike Pro Minnow Jointed SM70, Yo-Zuri SS Minnow.

    Второй ряд Top Water Minnow 70, GAD 75F-SR, внизу резинки MANS (не стал хапать пачками решил на щуке попробовать поштучно и потом докупить). Ну и оливки 1,25гр вольфрам для микро джиг-рига. Пока рука не поднимается покупать не бюджетные воблера, а Strike Pro пока не вызывает негатив (к слову две щучки были пойманы на Midge).

    P.S. Две щучки хорошо, но за кадром осталось три воблера в местной растительности Улыбающийся Два не жалко (трофеи), а вот Top Water Minnow 70 было жалко.

    36074
  • Все буратины (пластиковые Улыбающийся) до 7 грамм, так чтобы можно было моим гадом покидать. GAD 75F-SR куплен практически только из-за одноименности со спином Улыбающийся

    36075
  • Рапаловская спун-минноу — супер-незацепляйка Улыбающийся, ловит «на ура», Манс-ы есть Манс-ы, хрен ли тут говорить Улыбающийся, ловили, ловят и будут ловить, да и страйки ловят Улыбающийся

    36079
    • На что сильно надеюсь Улыбающийся В выходные будем пробовать. На Москва-реке не стал, надо до пруда хотя бы донести.

      36084
      • Спун-минноу имеет смысл в дебрях запускать Улыбающийся, по чистой воде как бы и обычная колебалка сработает не хуже, а вот там где для обычной верная смерть, там незаменима конечно. И играет шикарно. Бывает что с листа кувшинки или с поляны ряски стаскиваешь потихоньку и только ныряет в воду — сразу поклевка Улыбающийся

        36086
        • Сергей, у нас сейчас куда не пойди везде дебри... А с такой моделью (не оригиналом) у меня дружба пока не задалась. Если обловлю Андрюшке поставлю. Ему думаю самое то будет и топвотеры. Где щук нашли пруд заросший просто жуть (наверно хуже нашего ротаньего). А кидать там где почище будет как-то не то...

          36092
          • Паша, а не было в мыслях попробовать лягушек? Типа как Саша Обухов рассказывал https://www.fish-...frogi-203/

            36108
            • Миш, я таки не француз лягух пробовать Улыбающийся

              А если серьезно, то неогрузка очень неплохо по кустам ходит. По поводу рапалы я как-то не ожидаю ух-ты результата. Ну и если хоть какая-то вода до водной растительности есть аккуратно воблеры поводим. Таков план и ЦУ для себя.

              36121
          • Кстати, оказался неправ, наш ротаний в разы сильнее заросший. Сегодня нашел всего несколько мест, где хоть как-то можно поводить (нет, конечно есть места где можно и покидать, но ротан там за все лето замечен не был, да и что ему там делать, когда вокруг такие джунгли). В основном только практически в отвес приходится.

            36128
  • Походу заболел болезнью хапай-хапай. Жаба орёт нафига, хомяк орёт все в дом. Победил опять хомяк. Жду курьера и убеждаю себя, что мне все это надо. Как-то пора остановиться.

    36139
    • Да да есть такое Улыбающийся Причем смотрю на гору резины/железа/пластика и понимаю что реально все это даже не перепробовать уже. Половина склада в воде дай бог один раз была Улыбающийся

      36143
      • Да уж, хотел только крючки и свинец. В результате добавил еще немного силикона и вольфрама ну и пару блесенок. Надо уже завязывать с этими горами.

        36144
      • Я тоже третий год как с воблерами подвязал, но «вздохнуть свободно» не надолго получилось Веселый, резины — полный шкаф, из нее 70% окуневой, а окуней я блин не ловлю Хохочущий, в смысле чтоб специально окуня половить. И снова жду посылку, а в ней 8 видов резины и только одна — щучья Веселый.

        Вот с джерками хорошо — собрал комплект, оставил рабочие и не паришься годами.

        36153
    • Остановиться? Это вряд ли. Я пытался очень часто. Не получилось ни разу. Разве что я не ловлю на воблеры. Хоть какая-то экономия. А недавно мне подарили сумку для рыбалки... Эта сумка вторая и в ней почти ничего нет. Интуиция мне подсказывает, что сбавить обороты (даже не остановиться!) смогу лишь тогда, когда обе сумки будут застёгиваться с трудом и еще немножечко будет лежать в запасе. Веселый

      36145
      • Федор, дай помечтать Улыбающийся А вообще, что хорошо, стал пытаться покупать и выжимать из купленного все, а не так, что купил не получилось отложил и такого накопилось иих сколько. Особенно это касается ранее купленного ноунейма (условно назову так).

        36147
        • Я заметил, что приманки, из которых у меня не получается «выжать все», очень даже результативны у других. Поэтому неликвиды раздаю или обмениваю.

          36181
    • И, да, я только что заказал 2 упаковки Страйкера в нужной мне расцветке. Веселый Веселый Веселый

      36146
  • Курьер придет выложу свои обновки. Ряд из них подсмотрено и выхвачено из отчетов фиш-хуковцев, в частности блесны. Не, ну а чего велосипед изобретать Улыбающийся

    36149
  • Расходниками себя обеспечил. И не только...

    36152
    • Не, ну а чо, всё нужное... Веселый

      36154
      • Не ну не нужное не заказываем Улыбающийся Пульки классные, только у них меньше чем 6гр видел и как люблю компактные. Я что-то в сторону техасской оснастки смотрю уж больно много глухих зацепов в последнее время. В основном камни. Да и заводные кольца овальные хороши (хочу от карабинов отказаться) для джиг рига...

        36155
  • Интернет магазины в одном зло, что необходимо хапать так хапать, чтобы доставку отбить Улыбающийся

    36156

Комментирование доступно только авторизованным пользователям.

Если вы заметили неисправность на сайте, пожалуйста, сообщите нам об этом на форуме или со страницы обратной связи.