Загрузка...
  • 21:14, 03 дек 2019
  • 0 21

    Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20.

    ?
  • 3 450

В связи с днём рождения нарешал себе выходной посреди недели. И куда бы вы думали я отправился? :D Конечно в залив к «хищной» бели! :D
За ночь выпал снежок. Да и температуру обещали около ноля. Но тем не менее, кольца не обмерзали. Зато рыбы стало, похоже, намного меньше. Сейчас приходится побегать по заливу, чтобы зацепиться за стаю. Да и то, пару-тройку выхватишь, и стая отошла — опять ее искать.
Но сегодня порадовал карась. Вломил один под вечер за полкило. Ну и парочку поменьше тоже взял. А вот плотвы было маловато... :unknown:

Комментарии 122

    • Piton2
      Петр Шеремет
    • }
    • Ответить
    • 0 2

      Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

      ?
    • #

    Зверь-рыба, :good: у меня на меньшую сковородку — для омлетов-соло — не поместится :D :drinks:

    93847
      • byrick
        Игорь
      • }
      • Ответить
      • 0 1

        Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

        ?
      • #

      А как он зверски водил!

      Это, блин, не судак! :yahoo: Вываживание было прикольным. Тем более, с самого выброса взял. :D

      93849
        • }
        • Ответить
        • 0 1

          Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

          ?
        • #

        Карась сурьёзный :good:

        93865
        • :D спасибо!

          Таки да!

          93866
    • byrick
      Игорь
    • }
    • Ответить
    • 0 7

      Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

      ?
    • #

    Ещё сегодня нашел пару коряжек, возле которых паслись мелкие судачата. Этих всех на выпуск.

    Но возле одной ломовой коряги случилась поклёвка очень неплохой рыбы. И я довел ее с того берега до своего. Но рыба упёрлась в камни под берегом и сорвалась :( Мне кажется, это наконец то был нормальный судак, и я его просто не пробил.

    Да вот ещё «фанерки» задолбали :D Пару снял специально, красиво разложив на бережку. Ну, это то точно густера? ;) :D

    93848
      • Allerdings
        Михаил Плотников
      • }
      • Ответить
      • 0 1

        Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

        ?
      • #

      Тут — точно густера. :yes: А там fish-hook.ru/po...os/86510/ — не факт! ;D

      93874
      • Kamskibot
        Denis Starovoitov
      • }
      • Ответить
      • 0 1

        Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

        ?
      • #

      Караси дают жару на ультралайте, не знаю как осенью, но летом не удержать.

      93918
      • Этот мой ультралайт выдерживал судаков и сомов по 3+ килограмма, так что карась конечно дал жару, но шансов у него было мало :D

        93919
    • RK
      Роман
    • }
    • Ответить
    • 0 2

      Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

      ?
    • #

    Фото точно не постановочные? :D

    Багрил небойсь, а приманки в рот засовывал и фотал?

    Классная была охота, чо :good:

    93850
      • byrick
        Игорь
      • }
      • Ответить
      • 0 3

        Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

        ?
      • #

      Канешна, я всегда так делаю! :D

      Вобщем, любая рыбалка неплохо. Но зимой, когда уже и с лодки не ловится, а тут караси на спиннинг — это просто ваще мега-супер-пупер! :yahoo:

      93853
      • founder
        Константин
      • }
      • Ответить
      • 0 2

        Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

        ?
      • #

      ;D а еще спецом взял шнур тонкий и катушку 1000-ную, чтобы никто ничего не заподозрил ;)

      93875
        • byrick
          Игорь
        • }
        • Ответить
        • 0 1

          Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

          ?
        • #

        Да и спиннинг до 5 грамм! Так точно не догадаюццо :devil:

        93878
          • founder
            Константин
          • }
          • Ответить
          • 0 1

            Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

            ?
          • #

          А — алиби :yes:

          Но круче всех шифруется Рома конечно :D

          93883
            • byrick
              Игорь
            • 10:12, 04 дек 2019
            • }
            • Ответить
            • 0 1

              Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

              ?
            • #

            :D

            93886
    • Schurup
      Александр Николаевич
    • }
    • Ответить
    • 0 1

      Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

      ?
    • #

    Ого-го! Хорош душманчик!

    93851
    • Piton2
      Петр Шеремет
    • }
    • Ответить
    • 0 2

      Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

      ?
    • #

    И, да: я как всегда что-то пропустил и повсюду опоздал, так что с днем рождения! :clapping: :drinks: Пусть сковородка расплющится под тяжестью трофеев! :D :drinks:

    93852
    • Спасибо :drinks:

      93855
    • А у него др что ли?

      93856
        • byrick
          Игорь
        • 21:36, 03 дек 2019
        • }
        • Ответить
        • 0 1

          Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

          ?
        • #

        ;) :P

        93858
          • RK
            Роман
          • }
          • Ответить
          • 0 1

            Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

            ?
          • #

          Тюю. Ну чтоб было с кем жить и на что :D :drinks:

          Невнимательно начало истории прочитал :D :drinks:

          93859
            • byrick
              Игорь
            • }
            • Ответить
            • 0 1

              Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

              ?
            • #

            Спасибо! :D

            В принципе, твои пожелания уже какбэ исполнились :D

            93860
              • Alexmartin
                Александр
              • }
              • Ответить
              • 0 1

                Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                ?
              • #

              С наступившим, Игорь! :drinks: Всего-всего-всего тебе!!! :drinks: Здоровья, трофеев, эмоций! :drinks:

              93890
                • byrick
                  Игорь
                • }
                • Ответить
                • 0 1

                  Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                  ?
                • #

                Больше спасибо! :drinks:

                93892
    • Bigmihha
      Михаил
    • }
    • Ответить
    • 0 1

      Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

      ?
    • #

    Вот это подарок к Днюхе! :good:

    Поздравок с зачётным рыбом и конечно же с Днём Рождения!!! :greeting:

    Пусть клювает без осечек! Ну и ясное дело Здоровья, Любви и Благополучия! :drinks:

    93862
      • byrick
        Игорь
      • }
      • Ответить
      • 0 1

        Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

        ?
      • #

      Спасибо за поздравление! :D

      93867
    • Corroc
      Сергей Логинов
    • }
    • Ответить
    • 0 1

      Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

      ?
    • #

    Красиво :) хорошо, все-таки, когда рыба в воде есть :D есть варианты

    А чего ты так шифруешь ДР, что не отображается? :) Как девушка :D

    Ну, шоб все было пучком, клевало и ловилось только нужное ;D

    93863
      • byrick
        Игорь
      • }
      • Ответить
      • 0 3

        Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

        ?
      • #

      Спасибо!

      Шифруюсь... Ну, я вообще параноик :blush: Чета меня в последнее время напрягает, сколько я личной инфы в тырнеты лью. Вот и стёр в профиле ДР. :unknown:

      А по поводу рыбы... Это мне наверное компенсация за про... Пущенный октябрь :D

      93868
        • Allerdings
          Михаил Плотников
        • }
        • Ответить
        • 0 3

          Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

          ?
        • #

        Параноики... :D Круче тебя только Рома @RK, тот вообще до недавнего времени и лицо прятал. ;D

        Ну, с днём рождения! :drinks:

        93873
        • Спасибо :D

          Мне лицо прятать поздно! Теперь разве что теперь пластическую операцию сделать :D

          93879
            • Corroc
              Сергей Логинов
            • }
            • Ответить
            • 0 2

              Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

              ?
            • #

            Если в маджахеды подаваться не собираешься — бессмысленно шоркаться :P инфа собирается такими путями и оттуда, что о тебе все равно знают больше, чем ты сам :D, просто никому нах@р не нужен, пока не... Такшта, прячь, не прячь... :D а руки у нас длинные и загребущие.

            93893
              • Allerdings
                Михаил Плотников
              • }
              • Ответить
              • 0 2

                Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                ?
              • #

              Вот именно. :good:

              Поэтому согласен с Игорем, что всё вот это вот «типа шифрование» — паранойя, и не более того. :yes: В той или иной степени осложнения. :D

              И с тобой согласен, в плане того, что по сути никто из нас нах@р никому не нужен! :D

              93894
                • Corroc
                  Сергей Логинов
                • }
                • Ответить
                • 0 2

                  Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                  ?
                • #

                Ну, я бы не обобщал, люди разные... ;D может кто-то и... вот и дергается ;D (сутенеры, наркодилеры, торговцы оружием и наемниками, ну и прочая... Колдуны :D )

                93897
                  • Allerdings
                    Михаил Плотников
                  • }
                  • Ответить
                  • 0 1

                    Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                    ?
                  • #

                  Перечисленные тобой категории приравниаю к упомянутым выше моджахедам. :D

                  93899
                    • RK
                      Роман
                    • }
                    • Ответить
                    • 0 2

                      Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                      ?
                    • #

                    Нет, я не моджахед, я сутенер рукоблуд бл :D

                    93900
                      • Green
                        Игорь
                      • }
                      • Ответить
                      • 0 3

                        Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                        ?
                      • #

                      Факт! А у меня адрес его записан, если чЁ! ;D

                      93902
                        • Corroc
                          Сергей Логинов
                        • 15:28, 04 дек 2019
                        • }
                        • Ответить
                        • 0 1

                          Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                          ?
                        • #

                        ;D

                        93905
                        • RK
                          Роман
                        • }
                        • Ответить
                        • 0 1

                          Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                          ?
                        • #

                        Шантажист :D

                        93907
                        • Allerdings
                          Михаил Плотников
                        • }
                        • Ответить
                        • 0 2

                          Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                          ?
                        • #

                        У меня, навскидку, тоже пары-тройки человек есть адреса, если чЁ! ;) А у кое-кого точного адреса не знаю, но пальцем показать могу, если вдруг кто поинтересуется. :D

                        93910
                      • byrick
                        Игорь
                      • }
                      • Ответить
                      • 0 2

                        Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                        ?
                      • #

                      :o а я с тобой почти за руку здоровался! ;D

                      93904
                        • RK
                          Роман
                        • }
                        • Ответить
                        • 0 2

                          Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                          ?
                        • #

                        Всё когда-то бывает в первый раз, Игорь :D

                        93908
                      • Corroc
                        Сергей Логинов
                      • 15:30, 04 дек 2019
                      • }
                      • Ответить
                      • 0 1

                        Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                        ?
                      • #

                      :D

                      93906
                    • byrick
                      Игорь
                    • }
                    • Ответить
                    • 0 2

                      Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                      ?
                    • #

                    Про пластическую операцию я пошутил...

                    И я, конечно, не «моджахед», но, надеюсь, я все же кому-нибудь нужен :D

                    И опять же:

                    Большой Брат следит за тобой!

                    А я не собираюсь облегчать жизнь ни кибер-подразделениям ЦРУ, ФСБ, СБУ, КГБ и тэдэ и тэпэ, ни создателям контекстной рекламы от Гугл, Рамблер, Пугл и опять тэпэ. Пущай хотя бы в моем случае отрабатывают свою зарплату полностью! ;)

                    93903
                      • RK
                        Роман
                      • }
                      • Ответить
                      • 0 1

                        Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                        ?
                      • #

                      Пральна, а вообще хреново, если ты никому не нужен :(

                      93909
                      • founder
                        Константин
                      • }
                      • Ответить
                      • 0 2

                        Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                        ?
                      • #

                      Мы постоянно оставляем такой вал информации о себе, что обработать её не под силу никаким спецслужбам. А вот когда начинаем шифроваться и тихушничать, тогда-то аналитическая система и видит нас. Как окно с погашенным светом в новогоднюю ночь ;)

                      Простой пример сумасшествия алгоритмов: мне контекстная реклама вот прямо сейчас предлагает грузинский ресторан, квартиру в Москва-Сити, ПМЖ в Словении, кабель для кардиографа и услуги частного психолога ;D

                      93911
                        • byrick
                          Игорь
                        • }
                        • Ответить
                        • 0 1

                          Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                          ?
                        • #

                        Может мне, кстати, психолог (или псыхАтерапэвт? :D) как раз и нужен? Тока частного не потяну :D

                        А спецслужбам я как раз окошком и подмигую: ;) нех@й сидеть пасьянсы раскладывать и голых баб в интернете рассматривать! А ну, возьми поработай! Хоть зря, зато мне приятно! :mocking:

                        93913
                        • ... на второй взгляд абсолютно не видна-а, и на третий тоже...

                          93916
                        • Allerdings
                          Михаил Плотников
                        • }
                        • Ответить
                        • 0 1

                          Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                          ?
                        • #

                        Что выбрал для себя? :)

                        93914
                          • founder
                            Константин
                          • }
                          • Ответить
                          • 0 1

                            Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                            ?
                          • #

                          ВНЖ в Словакии :blush: у меня прекрасная жЫзнь и великолепные перспективы в лучшей стране мира, в моей России. Остаюсь, там как раз новое какое-то видео у одного «политического неудачника» вышло ;D

                          93917
                            • Allerdings
                              Михаил Плотников
                            • }
                            • Ответить
                            • 0 1

                              Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                              ?
                            • #

                            То есть — квартиру в Москва-Сити предпочёл. Я верно понимаю? ;)

                            93920
                              • founder
                                Константин
                              • }
                              • Ответить
                              • 0 1

                                Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                                ?
                              • #

                              100 лет назад хижины остались у своих владельцев, а вот дворцы стали дворцами пионэров ;)

                              Так шта я на минималках остаюсь :) не нужна мне москваситя.

                              93921
                                • Allerdings
                                  Михаил Плотников
                                • }
                                • Ответить
                                • 0 1

                                  Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                                  ?
                                • #

                                Ну, тоже вариант. :yes:

                                93922
          • RK
            Роман
          • }
          • Ответить
          • 0 1

            Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

            ?
          • #

          Точняк :D нужно удалить профиль и начать с чистого листа, без лица :good:

          93881
            • founder
              Константин
            • }
            • Ответить
            • 0 1

              Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

              ?
            • #

            Делай как у меня аватарку. Три мормышки в ряд и никто никогда тебя не расшифрует :yes:

            93924
              • byrick
                Игорь
              • }
              • Ответить
              • 0 2

                Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                ?
              • #

              Его и так на аватарке не узнать. Тем более с телефона. ;)

              93925
                • founder
                  Константин
                • }
                • Ответить
                • 0 1

                  Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                  ?
                • #

                :D не надо недооценивать противника — по пейзажу опознают местность, устроют засаду и при случае потребуют документики :yes:

                93926
                  • RK
                    Роман
                  • }
                  • Ответить
                  • 0 1

                    Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                    ?
                  • #

                  Это да, без засады уже трижды подходили и спрашивали — а не тот ли я мормодр@чер? :D

                  93927
                    • byrick
                      Игорь
                    • }
                    • Ответить
                    • 0 1

                      Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                      ?
                    • #

                    Теперь ещё и рукоблудером будут обзывать ;)

                    93932
                      • Corroc
                        Сергей Логинов
                      • }
                      • Ответить
                      • 0 1

                        Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                        ?
                      • #

                      Это будет «масло масляное» :D бо само по себе др@чер, хоть и мормо, уже как бы синоним рукоблуда :D

                      93936
                        • RK
                          Роман
                        • }
                        • Ответить
                        • 0 1

                          Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                          ?
                        • #

                        Да глянул тут, про судака на воблеры, на Москве реке.

                        В выхи надо будет поймать его наконец на палку до 2 грамм. Утереть нос не верующим в силу моромодроча, ну или утереться самому :D

                        93938
                          • Corroc
                            Сергей Логинов
                          • }
                          • Ответить
                          • 0 1

                            Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                            ?
                          • #

                          Ну, до него добросить надо :) как минимум...

                          93949
                            • RK
                              Роман
                            • }
                            • Ответить
                            • 0 3

                              Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                              ?
                            • #

                            Добросить можно, но боюсь на 0,02 нанофиле ни одной приманки с 50 метров обратно недотащу :D

                            93957
                              • Corroc
                                Сергей Логинов
                              • }
                              • Ответить
                              • 0 1

                                Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                                ?
                              • #

                              И я о том же :) да и не бросишь на 50 м :D однозначно не бросишь.

                              93959
                                • RK
                                  Роман
                                • }
                                • Ответить
                                • 0 2

                                  Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                                  ?
                                • #

                                Спорить сейчас не буду, но если запульну, капец вам обоим :D

                                93968
                                  • Corroc
                                    Сергей Логинов
                                  • 13:53, 06 дек 2019
                                  • }
                                  • Ответить
                                  • 0 1

                                    Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                                    ?
                                  • #

                                  ;D

                                  93969
                                  • Corroc
                                    Сергей Логинов
                                  • }
                                  • Ответить
                                  • 0 1

                                    Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                                    ?
                                  • #

                                  Ром, история не терпит сослагательного наклонения, как грицца :D

                                  93970
                                  • founder
                                    Константин
                                  • }
                                  • Ответить
                                  • 0 1

                                    Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                                    ?
                                  • #

                                  Ром, я вот читаю иногда людей — они голавлиные кренки подают на 50 метров и дальше. Хочу верить — а не могу :unknown:

                                  93971
                                    • RK
                                      Роман
                                    • }
                                    • Ответить
                                    • 0 1

                                      Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                                      ?
                                    • #

                                    Костя, я уже сам завелся :D сколько у нас в стандартной 9 ти этажке панельной расстояние между подъездами?

                                    93972
                                      • Allerdings
                                        Михаил Плотников
                                      • }
                                      • Ответить
                                      • 0 1

                                        Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                                        ?
                                      • #

                                      А сколько тебе надо? ;)

                                      93973
                                        • RK
                                          Роман
                                        • }
                                        • Ответить
                                        • 0 1

                                          Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                                          ?
                                        • #

                                        А сколько есть? :)

                                        93977
                                          • Allerdings
                                            Михаил Плотников
                                          • }
                                          • Ответить
                                          • 0 1

                                            Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                                            ?
                                          • #

                                          Есть 24 метра. Если стандартная панелька.

                                          93979
                                            • RK
                                              Роман
                                            • }
                                            • Ответить
                                            • 0 1

                                              Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                                              ?
                                            • #

                                            Ну то есть два подьезда чтоли всего 50 м +-?

                                            93980
                                              • Allerdings
                                                Михаил Плотников
                                              • }
                                              • Ответить
                                              • 0 1

                                                Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                                                ?
                                              • #

                                              Ну да, типа того. :yes:

                                              93982
                                              • Вызов брошен, если заброшу, капец вам, если не доброшу, извинюсь :D :drinks:

                                                93985
                                      • founder
                                        Константин
                                      • }
                                      • Ответить
                                      • 0 1

                                        Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                                        ?
                                      • #

                                      :D ты не заводись, лови где привык, да и всё. Хынчить ты все равно не сможешь, мормышка до дна падать будет до весны, рыба из ямы уйдёт ;)

                                      93993
                                      • Не, Кость. Придётся сделать :D Говорю, ж завелся сам уже. Да и для глазомера собственного будет познавательно, чтобы потом не говорить, что голавлиный воблер на 50 м кидал :D

                                        93996
                                    • Corroc
                                      Сергей Логинов
                                    • }
                                    • Ответить
                                    • 0 2

                                      Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                                      ?
                                    • #

                                    На такое расстояние исключительно сплавом :), а так, метров 35 максимум, и то :), если строй спиннинга позволяет и нитка тонкая.

                                    А вообще, по воде считать метры — как по снегу или пашне :D, сплошной обман зрения. А на земле кинул, выпрыгивая из трусов, померил — сплошное разочарование ;D

                                    93983
                                      • RK
                                        Роман
                                      • }
                                      • Ответить
                                      • 0 1

                                        Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                                        ?
                                      • #

                                      Серег, самому интересно. Понятно это будет тонкая нитка и 2 грамма, естественно без приманки, ну или 2.5 грамма :D да и палка у меня, где написано 2 грамма это только филдрим, но он 156 см около того. От того это будет или мукай и или кощей, но тот слишком мягкий. :D

                                      93987
                                        • Corroc
                                          Сергей Логинов
                                        • }
                                        • Ответить
                                        • 0 1

                                          Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                                          ?
                                        • #

                                        Ром, тонкая нитка — шанс отстрела :D, все ж взаимосвязано. У меня вчера два отстрела было, хоть все в рамках теста, но причина банальная — чтобы бросить дальше, нужен хлесткий заброс, а такие диаметры не выдерживают такой-то груз на хлестком забросе (бо увеличивается усилие на порядки, увеличивая массу). И вроде чебурашка по весу в середине теста спиннинга, а для нитки/поводка уже критично. Поэтому, в моем случае, этот самый хлесткий заброс — 2г максимум. И это лишний плюс в сторону качественного шнура (на монке точно не кинешь :D у шнура вылет значительно дальше). На Момой Очикадже при той же либровке такой х@рни однозначно не было бы, а сраный Сиглон лопается как гнилая нитка.

                                        93997
                                          • RK
                                            Роман
                                          • }
                                          • Ответить
                                          • 0 1

                                            Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                                            ?
                                          • #

                                          Серег, согласен с тобой полностью, у меня 0,02 нанофил на исходе, как и 0,1 гёссен. Там тупо не будет 50 метров на шпуле :D Я ушатал всё за два года. А Гёссен не жалел вообще. По этому, скорее всего пойдёт юджикей апгрейт 0,2. Думаю он вытащит и вес и расстояние.

                                          По поводу Сиглона, меня так воспитали, что я не могу вот так просто сказать, что какая то вещь — г@вно. Ну люди старались, делали, а мы тут такие — да г@вно, всё г@вно :D Конечно этот шнур хороший наверно за те деньги, но он реально для меня лично, не знаю, кому как, а всё тки срановатый :D

                                          Далее, споры спорами но я сам хочу расставить все точки над И по поводу двух грамм :D

                                          Оборотами и шагами мерить, это действительно не точно, за сим точкой будет взято поле.

                                          И тут даже не в споре дело, а сам хочу понять. :drinks:

                                          Игорь ахренеет тут все это читать :D

                                          94000
                                            • Corroc
                                              Сергей Логинов
                                            • }
                                            • Ответить
                                            • 0 1

                                              Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                                              ?
                                            • #

                                            И опыт, сын ошибок трудных... ©АС Пушкин :D ну да, личный опыт незаменим иногда.

                                            Я знаю, что на НеоЛайне (что подразумевает возможность нормального заброса) и нанофиле 0,04 2г вольфрама улетали у меня аккурат на границу струи, а это метров 35 (я так своим хреноватым глазомером профессионального художника :D ). На Momoi Oshikage 0,15 он же 0,064мм, 4,5Lb 4г вольфрама Кальзантой улетали в кусты на другом берегу реки в ее не узком месте :D, это твои метров 40-50, на 10-12-либровой нитке но при фастовом строе палки тестом до 16г (что подразумевает) колебалка в 4г, не говоря о больше, улетает в кроны ив на противоположном берегу под сбросом плотины (как бы тоже не самое узкое место :D это там, где 2г вольфрама долетает только до середины). Это такой сравнительный анализ.

                                            94001
                                            • Не, всё будет по чесноку :D 0,2 шнур, тест спиннинга 2 гр вес 2 гр.

                                              Хотя признаюсь, с 0,02 нанофилом, или 0,1 гёссеном я был бы больше уверен.

                                              94004
                                      • founder
                                        Константин
                                      • }
                                      • Ответить
                                      • 0 1

                                        Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                                        ?
                                      • #

                                      В оборотах ручки катушки оно вернее :yes:

                                      93992
                                        • RK
                                          Роман
                                        • }
                                        • Ответить
                                        • 0 1

                                          Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                                          ?
                                        • #

                                        Не факт кстати :)

                                        93995
                                          • founder
                                            Константин
                                          • }
                                          • Ответить
                                          • 0 1

                                            Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                                            ?
                                          • #

                                          Аще да, петля может 10 оборотов добавить как нефиг делать :yes:

                                          94002
                                        • Corroc
                                          Сергей Логинов
                                        • }
                                        • Ответить
                                        • 0 1

                                          Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                                          ?
                                        • #

                                        Тоже бабка надвое сказала :)

                                        93998
                              • Allerdings
                                Михаил Плотников
                              • }
                              • Ответить
                              • 0 1

                                Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                                ?
                              • #

                              Ну хорош врать-то... :o На 50 метров мормыху в ноль целых, хрен сотых грамма? Даже с моста такой высоты ты её до воды не добросишь, вернее — не опустишь даже в отвес. :D

                              93965
                                • Corroc
                                  Сергей Логинов
                                • }
                                • Ответить
                                • 0 1

                                  Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                                  ?
                                • #

                                Не обязательно мормыху :) даже загрузив по верхнему тесту (до 2г) и вольфрамом — не добросишь :D а если клюнет ближе, то этой соплей не просечешь ;D

                                93966
                                • RK
                                  Роман
                                • }
                                • Ответить
                                • 0 1

                                  Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                                  ?
                                • #

                                Миш, ну шо ты мине пытаешься всегда уличить во врушках?! Я написал на 0,02 нанофиле,, а не вес :D вон Серж всё правильно написал. Помнишь место с цаплей? Так вот я 2 грамма в аккурат зашвыривал на высоковольтные провода, которые тянутся над этим болотом :D могу тебе еще раз продемонстрировать, вааще легко :D :good:

                                93967
                                  • Allerdings
                                    Михаил Плотников
                                  • }
                                  • Ответить
                                  • 0 1

                                    Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                                    ?
                                  • #

                                  И шо? А расстояние мерил рулеткой?

                                  93974
                                  • А нишо. Хотя возможно ты и прав, провода там могли быть ближе :D, прикинул, 50 м поделил на 2.5 это вышло аж 20 ти этажка, хорошо, что спорить не стал, :D но я обязательно проверю :D

                                    93976
                                      • Allerdings
                                        Михаил Плотников
                                      • }
                                      • Ответить
                                      • 0 1

                                        Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                                        ?
                                      • #

                                      Почему на 2,5 делил?

                                      93978
                                        • RK
                                          Роман
                                        • }
                                        • Ответить
                                        • 0 1

                                          Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                                          ?
                                        • #

                                        Ну классика высоты этажа, если брать 2,6 то 19 :) а если 2.7 то 18 с половиной.

                                        93981
                                          • Allerdings
                                            Михаил Плотников
                                          • }
                                          • Ответить
                                          • 0 2

                                            Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                                            ?
                                          • #

                                          А межэтажные перекрытия ты удалил из расчёта за ненадобностью? :D

                                          93984
                                            • RK
                                              Роман
                                            • }
                                            • Ответить
                                            • 0 1

                                              Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                                              ?
                                            • #

                                            Ну я не строитель, что ты тянешь? Сколько закидывать на этаж? Короче :D

                                            93986
                                              • Allerdings
                                                Михаил Плотников
                                              • }
                                              • Ответить
                                              • 0 1

                                                Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                                                ?
                                              • #

                                              Три метра.

                                              2650—2740 мм —высота этажа, в зависимости от серии дома. Хрущёвка — 2460-2500.

                                              Плита перекрытия — 270 мм

                                              93988
                                              • Ну в классике получится 16 ти этажка в общем?! Просто два подъезда в длинну 9 ти этажки выглядят проще, чем 16 ти этажка в высоту :D

                                                93990
                                              • Я глянул, у меня под попой школьное футбольное поле. Длина по яндекс карте 90 м в длину, 33 м ширину. Попробую может там :D

                                                93991
                                                  • byrick
                                                    Игорь
                                                  • }
                                                  • Ответить
                                                  • 0 1

                                                    Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                                                    ?
                                                  • #

                                                  Я вот читал-читал, и задумался сам... На сколько ж я кидаю?

                                                  Надо самому где то кинуть на стадионе перемерить :D

                                                  Я то понимаю (да и вижу), что мой максимум на Рокстаре вдвое меньше, чем у тех джиговых длинно-лайтов, которыми мечут из соседних лодок на судаковые точках. И тем не менее, мне казалось, что я кидаю далеко.

                                                  Вот крайний пример. Когда я нашел залив с белью (и др@черами :D ), то господа др@черы глянув на мою приманку спросили «скока грамм?» Услышав в ответ, что три с половиной, уверенно сказали: «ты до рыбы не добросишь!» А когда я положил Рокстаром эти самые 3,5 гр джиг-рига с 2,5 ' Баллистом почти под тот берег залива (пожалуй на пару метров дальше, чем они метали свои конструкции из тройников), то они слегка удивились.

                                                  Я не знаю сколько там метров. Мне казалось, что около 50. Но наверное все таки меньше. Ибо двухметровый УЛ явно не для дальнего заброса.

                                                  И вот ещё, по поводу отстрелов. Джиговых приманки у меня не отстреливаются. Разве что дужку с дуру забуду открыть, и то наверное отстрелов нет. Мне кажется, так проще кончик удочки сломать, чем отстрелить. Но это на ультралайте, и при том, что шнур #0,3-0.4. А вот воблеры отстреливаются на счёт «раз». Ибо слишком я привык к джиговым хлестким заброса «чтоб добросить». Есть у меня даже пара отчётов про то как я из-за этого хорошие воблеры отстрелил (и это на шнуре #1 и на дайте) — Тини Магалон, Йо-Зурик какой-то и т. д.

                                                  94008
                                                    • RK
                                                      Роман
                                                    • }
                                                    • Ответить
                                                    • 0 1

                                                      Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                                                      ?
                                                    • #

                                                    Да вот и я хочу понять.

                                                    2 метровый ул улу всётки рознь :good:

                                                    Ну вот я сегодня тоже глянул карту и понял, что 50 метров не мало, но не невозможно.

                                                    А по поводу отстрелов, я давно их не испытывал :) У меня чаще узлы на мормышках развязываются :)

                                                    94017
                                                      • byrick
                                                        Игорь
                                                      • }
                                                      • Ответить
                                                      • 0 1

                                                        Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                                                        ?
                                                      • #

                                                      Ну, чтоб отстрелить мормышку это надо так стараться... :unknown:

                                                      Проще удочку на щепки разнести об воздух на забросе, чем мормышку отстрелить :D

                                                      ( Только ты не начни сразу доказывать, что можешь! ;) ;D.)

                                                      94019
                                                        • founder
                                                          Константин
                                                        • }
                                                        • Ответить
                                                        • 0 1

                                                          Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                                                          ?
                                                        • #

                                                        Не знаю как профи, а я пару отстрелил — оказалось просто :unknown:

                                                        94020
                                                          • RK
                                                            Роман
                                                          • }
                                                          • Ответить
                                                          • 0 1

                                                            Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                                                            ?
                                                          • #

                                                          Может всё таки отвязались?

                                                          Тоже думал, что они отстреливаются :)

                                                          94023
                                                            • founder
                                                              Константин
                                                            • }
                                                            • Ответить
                                                            • 0 1

                                                              Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                                                              ?
                                                            • #

                                                            Факт что прямой конец шнура есть, мормышки нет. А как оно там — не так и важно :unknown:

                                                            94025
                                                              • RK
                                                                Роман
                                                              • }
                                                              • Ответить
                                                              • 0 1

                                                                Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                                                                ?
                                                              • #

                                                              Да было у меня такое тоже :good:

                                                              94026
                                                        • RK
                                                          Роман
                                                        • }
                                                        • Ответить
                                                        • 0 1

                                                          Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                                                          ?
                                                        • #

                                                        Отстрелить мормышку? Да легко :D и я это докажу :good:

                                                        Так? :D

                                                        94024
                                                        • Планы на выходные:
                                                          1) Кинуть полтораметровым Неолайном Балисонг на 50 метров
                                                          2) Отстрелить мормышку на шнуре # 3,0

                                                          :devil:

                                                          94027
                                                  • Отстреливаются запросто :) как раз на УЛ. Вопрос качества нитки и соотношения диаметр/вес/хлесткость заброса :) при том, что у Кальзанты весьма живой кончик.

                                                    94030
                                            • founder
                                              Константин
                                            • }
                                            • Ответить
                                            • 0 1

                                              Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                                              ?
                                            • #

                                            Он по стандартам реновации считал ;D

                                            93994
                      • RK
                        Роман
                      • }
                      • Ответить
                      • 0 1

                        Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                        ?
                      • #

                      Да как бы пофиг :D, пусть. Др@чить пАчетно :good: :D

                      93937
                      • Главное чтобы — ;) :mocking:!

                        93944
                          • byrick
                            Игорь
                          • }
                          • Ответить
                          • 0 1

                            Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                            ?
                          • #

                          А куда слово «зачотно» делось из моего поста? :o

                          93947
        • founder
          Константин
        • }
        • Ответить
        • 0 1

          Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

          ?
        • #

        Ну, раз такое дело, то поздравляю с Днем рождения и желаю счастливо пережить все паранойи, передряги, превратности, и остальные неприятные моменты на «П» :drinks:

        93876
    • Kosscherk
      Константин
    • }
    • Ответить
    • 0 1

      Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

      ?
    • #

    Спрошедшим Днем Рождения Тебя! :drinks:

    А карась еще тот зверюга — красавчик!!! Поздравляю :drinks:

    93884
      • byrick
        Игорь
      • }
      • Ответить
      • 0 1

        Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

        ?
      • #

      Спасибо :drinks:

      93885
    • ORIGA
      Ольга
    • }
    • Ответить
    • 0 1

      Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

      ?
    • #

    У нас такой карась ловится сейчас со льда на мотыля. Попадаются сазанчики. :)

    94188
    • У нас пока льда нет. Стоит устойчивый плюс.

      А караси, кстати, (как и остальная рыба) ушли из этого залива. По крайней мере, приманка уже не скачет по спинам. За прошедшие выходные я поймал 3 или 4 рыбки: кажется плотву, мелкокарасика и пару судачат.

      94215

Комментирование доступно только авторизованным пользователям.

Если вы заметили неисправность на сайте, пожалуйста, сообщите нам об этом.