Параметры

  • типоразмер: 1000;
  • вес (заявленный): 162 гр;
  • передатка: 5,2:1;
  • намотка за оборот: 57 см;
  • количество подшипников: 10+1;
  • лесоемкость (глубокая шпуля, ре): 0,165/100 мм/м;
  • лесоемкость (мелкая шпуля, ре): 0,145/85 мм/м;
  • нагрузка на фрикцион: 4 кг.

Наконец-то дошла моя обновка, заказанная еще «под новогодние скидки»! Piscifun Carbon-X в тысяном размере. В комплекте «мелкая» шпуля и чехол-мешочек. :D Подарков не положили. :unknown:

Это замена моей основной катушки — Tsurinoya Jaguar 1000 (fish-hook.ru/po...-na-1979/), которой я уже два с половиной сезона ловлю «и в хвост, и в гриву»! В пинципе, она еще вполне «живенькая», но иногда почему-то перестает работать стопор обратного хода, и из-за этого можно не просечь на поклевке судака, или слить его на вываживании. Наверное, это лечится, но мне интересно попробовать еще что-нибудь новенькое.

Долго выбирал между бюджетной «фирмОй» типа Дайвы Экселлер-Легалис и этим китайчиком. Победил китайчик, ибо предыдущий (Ягуар), в принципе, свои деньги отработал сполна.

Намотал новенький Favorite Smart PE #0,4.

Намотка «из коробки».

По впечатлениям:

  • Люфтов нет
  • Намотка из коробки на 4+ (не идеал, но вполне сойдет) :yes:
  • Ход плавный, намного плавнее, чем как я помню новая Цуриноя Ягуар рычала (и сейчас иногда порыкивает :D). Карбон-Х в этом плане прям — ляля! :good: Правда, крутится чуууть-чуть туже, чем разболтанный Ягуар. Но, думаю, «шары раскатаются» и все будет гуд! :D Пересмазывать не буду, ибо «обзорщики» утверждают, что с этим все в порядке.
  • Внешне показалась, чуть меньше, чем Ягуар 1000. Но это скорее всего «оптический обман» — дальше напишу, почему. :D
  • По весу «в руку» — с Ягуаром одинакова. Но весы сказали, что Карбон-Х легче! :D Мало того, даже легче, чем написали китайцы (хотя китайские весы могут подыгрывать своим «коллегам»! ;D )
  • Фрикцион трещит громче, чем у Ягуара! :D
  • Кноб «теплый» из EVA, к пальцам не липнет и «холодить» не будет

Ну, и куда же без сравнения с моей прежней катушкой «один к одному»? ;) :D Крутил и так, и этак. Сравнивал и прикладывал, пока не догадался сделать самое вкусное...

Внимание! Барабанная дробь!... :mocking:

Шпули от Цуринои абсолютно чётенько подходят на Пицифан Карбон-Х, и, соответственно, — наоборот! :o :yahoo: Это к вопросу о том, что всех китайцев лепят на одном заводе, только бирки разные наклеивают, ну еще, может быть, в разные цвета разукрашивают! ;D Теперь у меня к рабочей катушке есть четыре шпули, неважно кто это будет — Крабон или Ягуар. Кстати, со шпулей от Цуринои новая катушка весит уже не 159, а 163 грамма. Ну, естественно! Ведь это металлическая, а не карбоновая шпуля!

Можно было бы подумать, что и начинка одинаковая! Но нет! Я видел разборку Piscifun Carbon на канале Костантина Андропова, а свою Tsurinoya Jaguar неоднократно разбирал сам. Похожи, но отнюдь не «одно лицо»! :no: Может быть, еще какие-то детали взаимно подойдут, но пока экспериментов ставить не буду.

А вот, что сделал почти сразу — это побежал с новой катушкой на рыбалку! :D

Вобщем-то поначалу «не почувствовал разницы». Но потом специально обратил внимание на работу катушки. Крутится плааавненько, «бархатно». Настолько все четко работает, что про нее просто забываешь — рыбачишь и все! :D Поклевок и рыбы не было, но мне кажется, что под конец рыбалки намотка на шпуле выглядела чуть получше, чем «из коробки». Ну такое... Из разряда «показалось — перекрестись»! :D

Да, и забыл сказать, смотрится с черным спиннингом вполне себе «строго и дорого» :D

Вобщем, пока приобретением доволен. Теперь бы еще в работе по рыбе посмотреть! ;)