Привет всем. Сегодня решил разбавить свои окунёвые рыбалки и решили поехать за щукой. Договорились с Сашей, что за ним заеду в 7 часов, так и сделал. Загрузив его вещи в авто, мы выехали на карьеры. Это местные, Шатурские места. На них я был всего лишь один раз и то зимой, Саня на них не был вообще. Рыбалка была больше проверочной. Прибыли на место, рыбачки уже ловят, кто то с берега, а кто то и с лодки. Накачав лодки и собрав спиннинги, мы пошли проверять водоем на наличие щуки. Преодолев завал из потопленных деревьев, я вышел на открытый участок и начинаю делать первые забросы. Приманка воблер, Корд-р, заброс и начинаю проводку, начинаю цеплять траву и всякие веточки. Мелко, начинаем перемещаться по акватории, мель везде, рыбка не клюёт. Полазив по карьеру и не поймав рыбы, мы решаем переехать, на другое место, на котором мы устраивали батл. Переезд отнял у нас около часа. Это место мы уже знаем, начнем ловлю. Вода прозрачная и видно, как воблер идёт по дну, красиво. Сменив не сколько точек, на одной из них, ловлю первую зубастую. Далее следует опять перемещение и снова ловлю, но эта чуть крупнее. С этой точке удалось поймать ещё одну щучку. Все хищницы не крупные. Пройдя ещё не сколько мест и не получив контакта с рыбой, решаем завершить свою ловлю и уехать домой. Вот такая получилась рыбалка.

С Уважением, Гаврилов Дмитрий.