Ну как все уже поняли, поехал я опять по трассе М-8 половить хариуса. Вообще, уже хорошо что поездочка срослась — жынка «в положении», заядлые знакомые рыбаки слились, но вот только об охотниках я не подумал. А оказалось, охотник рыбалку любит не меньше, и я заимел себе личного охранника с карабином и пистолетом :) А вообще, дичайше рад что с этим человеком поехал рыбалить, потому как если проанализировать всех предыдущих компаньонов по рыбалке — то к этому реально НОЛЬ претензий. К тому же такая же лысая голова в ботинках Dr. Martens как и я) Ну и в 29 числа сорвались... Выехали в 05:30... Доехали. Жахнули...

Ну вот вы дико можете увидеть на фото оранжевую сумку, о которой я в ближашем будущем отчётец тоже напишу, например.

Когда около капота опрокидывали стакан, я краем глаза поглядывал на реку и уже чёт понимал, что как-то всё странно... А что именно — не понимал, ибо самогон был вкусен очень. А чё выяснилось? А выяснилоть то, что водичка в речке поднялась примерно на 30см... То есть где глубина была по колено, стала по яйки и идти по реке нереально! По берегу? А там такой бурелом, что спортсмен пройдёт километр, а потом извергнет из уст весь список мата и ляжет спать где стоит. Вот такая подстава. Да реки такие, что хрен у кого узнаешь, чё там да как. Вот фото...

Если посмотреть на левый берег, там плес в сторону воды ещё должен быть метра,15-2 минимум.
Лёха поймал одного грамм на 200, я поймал грамм на 100, но с крючка стряхнул, а то совсем детоубийство получается.

Ну мы решили что мы не киборги (всё таки с 05:00 до 17:30 я за рулём провёл) и пошли обратно жрать-бухать-спать. Стали делать лагерь... Почти концентрационный. Я просто палатку кошерную взял...

Двухкомнатная с бухальной камерой. Но пока мы воткнули как её собрать, раз дцать список мата перечислили, параллельно укатавыя обалденный мордовский самогон.
Лес с утра был прекрасен в солнечных лучах, но решили валить на другую реку (50км по гредыру убитому)
Я вообще просто очень люблю фотографировать лес, небо, воду, г@вно...

Доехали... Последний раз в этом месте я был 6 лет назад, в 2013м.

Видимо, тут местные бичи устраивают шоу и сэйшыны.
И сам лес немного другой. Всё же аж на 50км севернее забрались.

Река не в кондиции. Тут уже даже не 20-25см выше уровня, а примерно на полметра... Перекатов нет. Везде равномерная полноводная течка.

Даже деревья затопило.
А вот тут были плесы...

Ну всякая такая фигня... Полоскали всё и вся — воблеры, вертаки, колебло — хрена лысого.

И, кстати, о грибах... ВОт единственный нормальный гриб. А так — либо погань, либо лисички. Зато красивый гриб.

Намучавшись и поняв, в этой части нашего государства ловить х@рнен мы решили не бухать, а просто поесть, поспать и валить домой. Сварили вот супчик...

И свалили.
К слову, это далеко не самый бездарный выезд в те края. Бывало и хуже (тот же 2014, например).
Но итог: 1,5 хариуса на двоих... Куча впечатлений.
И осталось какое-то адовое чувство незавершённости сего сезона по кошерной рыбе. Так что если кому нужен компаньон с определённым опытом и ТС и полной снарягой — пишите, я в теме.