Здравствуйте, уважаемые друзья! Хочу поделиться своим отчетом о субботней рыбалке, на которой я открыл сезон подледного лова. А отчет мой запоздалый, потому что моя рыбалка по возвращению домой имела продолжение…

И так начну в стиле Квентина Тарантино с конца.

Часть №1. «Она живая»

Прибыв домой и передав свой скромный улов супруге, я пошел переодеваться и принимать душ, а выйдя из ванной, услышал крик с кухни с родни реплики из фильма про монстра доктора Франкенштейна: «Она живая, живая!». И войдя на кухню, я увидел как пойманная мной плотва, пролежавшая пару часов в снегу на морозе и ехавшая в ведре домой, очень живенько плавает в раковине.

На семейном совете все проголосовали единогласно «Жизнь». И мы решили запустить свой аквариум, который после нашего переезда уже второй год стоял в углу без дела.
Рыбки сейчас в принципе чувствуют себя бодрячком, единственное бояться нас и света, но мы думаем, что привыкнут. Если до следующих выходных протянут, то аквариум обустрою уже капитально, благо и грунт и необходимая техника имеется.

Часть №2. Рыбалка.

А рыбалка у меня выдалась тоже не совсем стандартная. Собирался половить вместе со своим коллегой с работы, а он заболел, в результате я остался без бура. Но настрой уже есть, душа рвется на природу. Решено, еду так. И погоде, видимо, мое рвение тоже почувствовала и накануне вечером пошел снежок, и это после пыльной бесснежной недели с температурой -15.

Поскольку бура у меня нет, решил ехать чутка попозже, что бы рыбаки успели набурить лунок. Подъем в 7:00 завтрак, сборы и в 9:00 я был на водоеме. И мой план удался, я нашел свободные лунки.

Расположившись, я закормил лунки с помощью PELICAN BOMBER-ICE Мотыль. Мне кажется, это совсем уникальная вещь, не требующая даже лепки шаром и забивания кормушки на морозе. Просто вскрываешь зип-пакет и бросаешь шарики в воду, после чего пакет можно обратно закрыть. В пакете 20 шаров этого хватит не на одну рыбалку.
Поскольку, повторюсь, я был без бура то искать рыбу по водоему было затруднительно, и был вынужден придерживаться тактики привлечения рыбы.

Первый час ловле результата не дал. Но на вором часу лова при очередной поверке горизонтов, я получил первую неуверенную поклевку на глубине 1,5м, а потом еще и еще. Более того я рискнул опуститься ко дну на глубину 3м, и там тоже были поклевки, хотя и реже. Пусть мне не удавалось их реализовать, но то, что рыба подошла к моей точке, было 100% ясно.

Ура… Мне удалось раскормить точку, рыба есть, теперь нужно наладить реализацию. Я взял другое удилище с более мелкой мормышкой и на глубине 1,5м сразу поклевка и сразу реализация. Ну и понеслось, поклевки не заставляли себя долго ждать. А для удержания рыбы в толще воды я решил пойти следующим путем. Я разбил один пресованый шар PELICAN BOMBER-ICE Мотыль, который, кстати, имеет красный цвет, и щепотками сыпал в лунку, что создавало достаточно мути, и рыбка после таких добавок сразу активизировалась.

Ну и как результат на уху я наловил, открыл сезон удачно, да еще и 6 плотвичек выжили и теперь у меня дома, еще и аквариум ожил :).