Street Fishing СПб.

А было это перед самым похолоданием. Проснувшись утром, мы увидели ясный солнечный день, прям по-весеннему тепло. Было сразу же принято решение вторую половину дня посвятить рыбалке. Тем более прогноз на ближайшие две недели обещал возвращение зимы. Нельзя упускать такой день.

Домашние хлопоты, пакуем рюкзак, Вадим выбирает спиннинг, на этот раз он выбрал Black Hole The One. И мы отправляемся на занятие, ну а после уже на рыбалку.
Вторая половина дня, мы спускаемся в подземку и мчимся на станцию Черная речка, а оттуда уже на Каменный остров. План был такой, вначале половить на р. Большая Невка, потом пройтись по Большому каналу, выйти на р. Крестовка и оттуда выйти на р. Малая Невка проверить свои точки и после отправится на станцию Петроградская. Не хилый такой квест предстоял. В общем, выйдя на мост, поняли, что отложим проверку этого участка реки на другой раз. На реке было ветрено, и гулять по набережной Большой Невки желание отпало. Направились сразу к каналу. На полпути нас застал пяти минутный дождь, хорошо мы успели найти укрытие и его переждать. Идем дальше, подходя к каналу, снова резко сгущаются тучи, небо потемнело, и начался град, хорошо рядом оказалось большое дерево, под которым мы спрятались и остались сухими. В общем, начало рыбалки у нас уже не заладилась. Прошло минуты три, как это резко все прекратилось и выглянуло солнце. Глянул в телефон, прогноз на ближайшие часы без осадков. Тогда будем ловить. Вадим собирает снасть, выбирает приманку. В этот раз он сразу выбрал нашего фаворита, Palaris 4.5 темное пиво. Я все это дело оснастил на двух граммовом шарнире и мы приступили к поискам полосатых. Методично обкидывали канал и двигались в направление Крестовки. Место нам понравилось, очень там уютно и красиво, а вот полосатый никак не проявлял свою активность. Может его там и вовсе не было. Вадиму это дело быстро надоело, и он потянул меня на Крестовку. Мол, че тут делать, рыба не клюет, пошли я тебе место покажу, где рыба есть. И мы пошли вдоль канала к заветной точке. Через пятнадцать минут мы пришли на место, в этот раз там было пусто, вообще пусто, ни рыбаков, ни прохожих. Классно, тихо спокойно, солнце греет, для полного счастья не хватает раздачи полосатого. И вот приманка отправляется под противоположный берег. Прыг-скок бум, есть первый полосатик, Вадим его паркует, аккуратно извлекаем приманку и отправляем его обратно. Второй заброс, опять четкий бум, на этот раз окунек уже потолще, такого и сфотографировать можно, несколько кадров и звезда отправляется домой. В этот день окунь оказался весьма активным, дерзкие поклевки, хорошее сопротивление. Вадим был счастлив, да и я тоже, давно мы ждали такой раздачи! Через два часа погода начала портится, сгущались тучи и мы отправились на последнюю точку на сегодня. Там я уже поставил четырех граммовый шарнир и все тот же погрызенный Polaris. Окунь и там нас порадовал своим присутствием, отозвался с первых забросов. Еще полчаса развлечений и мы засадили приманку в глухой зацеп. Это был звоночек, пора домой! И хорошо, что прислушались. Не успели сложить снасти, как начал моросить дождь.

Вот такая у нас получилась позитивная и эмоциональная прогулка!