Всем рыбакам большой привет! Наконец-то мы вырвались с работы с товарищами на 3 дня. Конечно же посвятили это время нашему любимому занятию — рыбалке.

Подготовка к данной рыбалке практически отсутствовала... Быстренько купили в магазине 3 сплетни, запасных мушек и поплавков и в путь. Решили попробовать новую для меня рыбалку, а именно попробовать половить хариуса на сплетню... Никогда раньше я его не ловил. Были в районе села Старая Ажинка, которая находится в 95 км от Бийска выше по течению р. Бии. Дорога заняла часа 2, т. к. доехали до реки не с первого раза... Дороги там, мягко говоря, не очень... Да что греха таить... Их практически нет...

«Направление движения»

А какая красота вокруг... Река Бия в Бийске и на том месте куда мы приехали, это совершенно разные вещи.

Здесь это быстрая горная река с каменистым дном и перекатами. Сразу видно, что здесь не будет ни щуки ни окуня... А вот надежда поймать хариуса и тайменя есть...

Прибыли на место когда уже темнело, поэтому решили сначала поставить лагерь, а рыбачить начать с утра. Так и сделали. Недолгие посиделки и спать...

Следующее утро было просто шикарным, тепло и полный штиль... Днем было 30 градусов вообще...
Сначала начал кидать сплетню возле места расположения лагеря. Сразу практически на каждом забросе начала вешаться мелкая сорога и уклейка...

Уклейка Алтайская

Надо было что-то менять... Поэтому решили переплыть на остров посреди реки на перекат, который было слышно издалека...

Где-то там за островом шумит перекат
Готовим мотор

Приплыли... Начали кидать на перекате... Поклевок почему-то не было... Товарищи одели ЭЛЬки и полезли в воду на другой край острова...

Эх а ведь какая красота

Я же продолжал обкидывать перекат...

Вдруг чувствую что-то слегка стукнуло... Но что-то маленькое... Подтаскиваю... И вот мой первый «мегахариус».

Сфотографировал и подрастать... Ну как говорится уже клюнул... Значит я все правильно делаю... Появился азарт... Снова кидаю сплетню аж под берег... Чувствую снова удар... Это что-то покрупнее! Подтаскиваю... Вот она рыба моей мечты... Я аж закричал от радости.

Потом были еще поклевки, но нечастые... Хариус поклевывал разный и мелочь, которую мы сразу отпускали и нормального размера...

Товарищ тоже ловил...

Но как они сказали клев никакой... Несколько хариусов это не результат...
Но мне много и не надо, для меня главное то, что на этой рыбалке я открыл для себя новую рыбу и новый способ её ловли.
А вот ночью с субботы на воскресенье пошел ливень... Погода ухудшилась дул сильный пронизывающий ветер продувал до костей... Дождь шел всю ночь и утро.

Я утром проснулся первым. Оделся потеплее, пошел кидать сплетню... Но не клевала даже сорога с уклейкой... Понял что ловить при такой погоде нечего... Проснулись товарищи, собрались и домой... Выезд был очень плохой... Дороги после дождя размыло...

Буксовали, на подъемах, еле выехали. Грязь на машине в том числе и на крыше...

Дорога домой

Вот как-то так всё получилось... Пусть мы много рыбы не поймали, но зато я в своей жизни открыл еще одну новую для себя очень красивую рыбку.

Желаю всем тоже новых событий и конечно же «ни хвоста ни чешуи»!