Итак, связав себя узами Гименея мы с моей уже женой отправились в Финляндию, потому как в южные страны я не ходок, но не из-за не любви к местному населению, а из-за того, что я плохо переношу жару. Кровь густеет. Да и в жару водку пить не круто. Ну и решили прокатиться в Суоми. Правда, для Суоми были довольно южно, надо было ехать куда-нибудь в район Куусамо...

Тогда, 4 года назад, я был хреновым стратегом и опыта покатушек в европу было 0 целых и хрен сотых, но жена всё более-менее знала.
Высадившись в Хельсинки пошли на автобус — первая остановка торговый центр, где надо было купить всё необходимое. Сели на автобус. По-английский спрашиваю у водителя: «Нам нужен гипермаркет». Он, улыбаясь, в ответ по-русски: «Я вам объявлю». Настроение улучшилось. Это оказался гиппермаркет «Плазма». Очень даже хороший магаз. Закупили всякого — тапочки, средства гигиены, НО! Там же есть и рыбальный стенд) Ну я и не мог не прикупить всякого финского металла. Фоток гиппермаркета нетю :( Но сразу скажу — там бухла не было. Там так же всё сложно, как и в Норвегии. Тока в специальных магазинах продают. Но я ж хозяйственный и затарился в дёти-фри :)
После отоваривания сели в такси до первого мета жительства — ехать более 100км. По дороге увидели лису и водителя это прям взбудоражило. Ну и доехали до отеля.

Отель кошерен.

Сразу там пришлось оформлять лицензии. Их надо две: общая финская и местная. Сделали всё быстро. И то и то обошлось вроде в 20 еврав. Кстати, лицензии мне оформлял аж сам шеф-повар ресторана отеля :)
Понятное дело, что усидеть я не смог и сразу собрал спинн и рванул на берег. Покидался и половил окушков :)

Ну и не только их

Клёв был отменный, но только мелко-окунь. Нескольких поймал прям под окнами отеля.

Многие фото с олдового телефона, так шо на качество не пеняйте.
Это фото уже видели)
Грибочки там тоже были)

Но таки уже почти наступила ночь, надо было идти обустраиваться спать, например.
На следующий день отменно подожравшись качественными сосисочками на оллинклюзивном завтраке решили, что пора и на лодочке на озеро выйти.
НО! Сначала взяли на прокат бесплатный велосипеды и поехали в ближайший сельпо, ибо там был... МУЗЕЙ РЫБАЛКИ! Который, конечно же, оказался закрыт. Он вообще суди по надписям работает 4-5 дней в месяц... И то, наверняка ужедавно не работает вообще.

Собственно, это и есть музей рыбалки)
Эт я
Эт жена
Эт тубзан

Но решили ещё немного покататься. Всегда интересно исследовать местность. Вот немного фото исчо.

А вот название сельпо, близ которого мы жили

А дальше лодка. Ну после поджора, конечно же :)

Ну мы не на этой пошли по озеру)
Жена — лучший гребец на рыбалке)
А я — ловец)

Ток не поймали нихрена... Вот вчера аки из пулемёта, а сегодня — хрЭн.
Ну а потом я на вёслах :) Физ-ра, как ни как :)

Выражение лица олицетворяет безклёвье...

Далее поджор и всё такое, но я ждал полуночи. Да, в 00:01 наступает 13 июля :) Имею право!

Как факт, около 3х ночи жена нашла меня спящим в курилке. Но она не чмырит меня за то, что раз в отпуск я упарываюсь до отключки. Но не более :)
На следующий день решили прокатиться до магазина (примерно 4-5км).

А вот и магаз
Меленка рядом)

Взяли пивка, нарезочки, ещё чего-то там (благо евров на свадебку надарили прилично) ну и купил я там воблер :)

На обратном пути нашли крутое местечко чтоб забухать и порыбалить.

Пытаюсь чего-то там выловить...
Поджор — это святое)
Лодочки рядом стоят. Но брать низя — угон и уголовка...

Но не было там рыбы... Ну и хрен с ней.
Вернулись в отель, потупили и вечером опять я пошёл на берег окуней дрючить. Но всё было монотонно. 8-10 мелких и я забил.
На следующий день с утра вышли на лодке.

Ковыряюсь
Ловлю
Заливчик отеля.

А потом решили пройтись по воде до острова. Надо сказать, там всё густонаселённое. На каждом острове есть избы. Эт вам не карелия (хотя и там уже всё занято и засрано — как в сортире).

А на следующий день просто тупили... Развлекались...

Далее переезд на другое место. Весьма накладный, ибо решили съэкономить. Поехать на автобусах. Доехали до первой перевалки и там часа 3 ждали автобус. Дождались. Погода в хлам испортилась. Еле нашли новый «отель». На самом деле — бичарня полнейшая. Сервиса ноль, в номерах нет звукоизоляции, какой-то дет. Сад был там на выезде. Но порыбалить удалось.

Поняв, что делать там нехрен, сократили своё пребывание и уехали в Хельсинки. Денежки вернули, так шо всё хорошо.
Ну и пока ждали автобус — пара фото :)

Эт я написал, если чо) ибо бичизм там процветает.
ХЗ чё за гриб

Далее рыбалки не было. Скажу только, что цена на рыбальное хруньё там куда выше чем тут. Например, средняя цена за колебалочку Kuusamo 10-12 евро.
Про бичизм: если увидите там тусовку алко-бомжей — значит там продуктовый магаз. Но там нет нифига кроме пива и жилкого подобия вина.