К этим соревнованиям решили подготовиться по лучше, приехали на недельную тренировку. В понедельник в 2 часа стартуем из Ногинска с моим напарником по команде Костей Пресновым. Цепляем катер предоставленный нашим спонсором Сергеем Соколовым (магазин Щукарь г. Электросталь) и выдвигаемся в путь. Приехав на базу в федоровский залив, начали не спеша собирать снасти и потом слиповать катер. В шестом часу мы вышли на воду. Приняли решение, что в первую очередь проверим старые точки на наличие рыбы и в оставшиеся дни их не трогать, а искать что то новое. Так и делаем. На первой точке есть поклевки и зачетные судаки, вторая тоже самое, те же судаки и берши. Отлично значит, точки работают, окуня много даже не вставали на него. Второй день начали с поиска чего то нового, стали попадаться бершики не плохие, мелкие судачки. По бершу особенно хорошо вышло, самый крупный 1100. По судаку не могли найти хорошую точку с зачетами. На третий день было очень не просто по рыбе, все не зачеты. За последние два дня нашли одну точку с русловой щукой. На этом проверка водоема закончилась.

Официальная тренировка

На ней мы проверили точки по бершу приманками без крючков и продолжили искать новые точки.

Первый тур

Стартовали под 20 номером, второй экипаж под 25. В 9.00 старт, первые лодки уходят по своим местам, подходит наша очередь, уходим на свою точку. Издалека видим что в нашем районе очень много лодок, подходим ближе лодок 10-15, проплыв между ними видим, что наше место свободно и встаем на него. Часа 1.5 стоим, поклевки есть, реализована одна берш на грани зачета, уходим. Вторая точка по судаку- ноль, бершовая точка приносит двух грамм по 400, не плохо. Уходим на окуня первая точка и вторая с окунем не больше грамм 80. Переплываем дальше на окуня, встаем кидаем на 3 метра, тот же окунь. Костя кидает на глубину, поклевка и есть 150-200 гр, начинаем закрываться. Теперь у нас три берша и десяток окуней. Остается 1 час до финиша. Уходим на щучью точку. Стоим ловим. Костя со словами «когда ты скажешь ПОДСАЧНИК» у меня происходит аккуратная поклевка, подсечка и кто то стремительно уходит вверх, не большая свечка, не спеша подводим к лодке и заводим в подсак, есть. Понимаем что это бонус, и дает не плохие шансы побороться за первую пятерку. За 15 минут уходим на финиш. Взвешивание и у нас 4 кг, у второго места в личке 3300.

Второй тур

Стартуем 6. Все делаем так же, как и в первый день. Судаковая точка пустая, переход на вторую. После коряжки не большой тычок, подсечка, есть рыба. Не тороплюсь и начинаю борьбу, медленно подвожу к лодке, он заходит под лодку и … сход. Оба расстроились понимаем, что эта рыба нам могла очень помочь, а тем временем над федоровским сгущаются темные тучи, периодически сверкает молния. У нас тихо и солнце. Возвращаемся на 1 точку, левее нас туча и молнии, правее тучи и молнии. С нами еще две лодки спортсменов. Звонит Слава и говорит, что из-за погодных условий судьи приостанавливают соревнования и все собираются на базе. На часах 9.15 пол тура не прошло и если судьи остановят тур, то победителей будут определять по первому дню. Приходим на базу, ждем решения судей. После двух часов судьи объявляют о завершении чемпионата.

Итог

Мы первые в личке и в команде. Спасибо всем за борьбу, команде за настрой, напарнику за помощь и поддержку, судьям за организацию соревнования, и всем кто участвовал.