Загрузка...

Выбор катушки под Tiog'у

  • 13:00, 30 янв 2015
  • 0 0
  • 4 695

Доброго времени суток, фиш-хуковцы! Передо мной встал вопрос о покупке катушки под Tiog'у. Я хотел купить Revros MX 2004, но пока хотел, её не стало в наличии. В других магазинах уже подняли цены. Мне подсказали посмотреть на Stinger Prioriti 2010, но КК сказал, что под УЛ она совсем не подходит. Прошу вашей помощи, коллеги!

Ответы 72

  • Забыл сказать. Мб кто-то продает б/у? Бюджет до 4700 (меньше — лучше).

    2789
    • Grom
      Роман
    • 13:24, 30 янв 2015
    • }
    • Ответить
    • 0 2

      Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

      ?

    Можно посмотреть Okuma RTX-30.

    2790
    • О спасибо большое! Сейчас глянул — очень даже ничего! Вы ей пользовались?

      2791
        • Grom
          Роман
        • 13:46, 30 янв 2015
        • }
        • Ответить
        • 0 1

          Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

          ?

        Да, и пользовался и пользуюсь :) Хорошая приятная катушка, мягкий ход, отличный вес, хорошая намотка. Кстати, самая лучшая намотка получилась «из коробки» :) Единственный небольшой минус — довольно глубокая шпуля, по-моему метров 90 бекинга из лески 0,2 намотал, а потом уже бобинку (150м) 0,6 Супер ПЕ :)

        2792
          • Udav
            Николай
          • 15:33, 30 янв 2015
          • }
          • Ответить
          • 0 1

            Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

            ?

          Да, это похоже единственный минус. Всплыл еще 1 вариант. Shimano Elf 11 c2000s. Подороже правда. Пользовали?

          2793
            • Grom
              Роман
            • 20:30, 30 янв 2015
            • }
            • Ответить
            • 0 2

              Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

              ?

            Elf крутил в руках, не более... Это таже Nasci, только упрощённая...

            2802
              • Serdgjk
                Сергей
              • 08:06, 31 янв 2015
              • }
              • Ответить
              • 0 1

                Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                ?

              :good:

              2811
    • Kosscherk
      Константин
    • 16:44, 30 янв 2015
    • }
    • Ответить
    • 0 2

      Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

      ?

    Коля, я пользуюсь Mitchell 308 pro, сезон отработала полет нормальный, претензий практически, чуть попозже вывешу итоговый обзорчик.

    2794
      • Udav
        Николай
      • 17:51, 30 янв 2015
      • }
      • Ответить
      • 0 1

        Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

        ?

      Тяжеловата... :(

      2795
        • Kosscherk
          Константин
        • 18:23, 30 янв 2015
        • }
        • Ответить
        • 0 1

          Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

          ?

        Ну если надо легкую, тогда Ryobi Slam — 215 гр. За те деньги легче не найдешь.

        2796
        • Дорогой слэм стал. Сейчас поищу.

          2797
            • Kosscherk
              Константин
            • 18:27, 30 янв 2015
            • }
            • Ответить
            • 0 1

              Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

              ?

            По Slam статья после обслуживания: reels.in.ua/index.php

            2798
            • Спасибо! В катушку я точно не полезу. Я в ТО не бум-бум. :D

              2799
              • Udav
                Николай
              • 19:22, 30 янв 2015
              • }
              • Ответить
              • 0 1

                Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                ?

              О, нашел за 3590! Супер! :yahoo:

              2800
            • Serdgjk
              Сергей
            • 07:58, 31 янв 2015
            • }
            • Ответить
            • 0 1

              Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

              ?

            Не бери СЛЕМ, косяков у нее до фига, тем более с тонкими шнурами!

            2807
  • Так уже хорошо. Есть пока 3 кандидата: Okuma RTX-30, Ryobi Slam 2000, Shimano Elf 11 c2000s. Что лучше? Что купить? Пока склоняюсь к окуме, т. к. она самая дешевая при прочих равных (если не прав, исправьте). Есть еще варианты?

    2801
      • Serdgjk
        Сергей
      • 07:59, 31 янв 2015
      • }
      • Ответить
      • 0 1

        Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

        ?

      Эльф, тут и думать не фиг, все остальное условно работает с тонкими шнурами! Дешевое — не всегда есть хорошее, Коля!

      2808
    • COOLER
      Тимка
    • 21:21, 30 янв 2015
    • }
    • Ответить
    • 0 2

      Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

      ?

    У знакомого есть окума рткс, вроде плохого ничего не говорит, но опять глубокая шпуля.

    Риоби слам по фоткам укладки будет кидать петли.

    Ельф более менее интересен. Сам пока выбираю реврос или ельф.

    2803
      • Kosscherk
        Константин
      • 21:26, 30 янв 2015
      • }
      • Ответить
      • 0 1

        Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

        ?

      По поводу петель слама — на рыбалке пересекался с одним мужиком, отловили в одном месте 3-4 дня по часа 3, не видел у него ни одного сброса, да и он очень хвалил катушку.

      2804
        • COOLER
          Тимка
        • 10:47, 31 янв 2015
        • }
        • Ответить
        • 0 1

          Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

          ?

        Но это уже зависит от того, что намотано на катушке, со шнурами 0.3-0.4 вряд ли он будет хорошо работать.

        2812
    • Udav
      Николай
    • 21:34, 30 янв 2015
    • }
    • Ответить
    • 0 1

      Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

      ?

    У окумы проблема глубокой шпули решается бекингом. Проблем нет, вроде все отлично судя по предыдущему комментарию Романа. Слэм пугает намоткой, чтобы там не говорили. Эльф самый дорогой. Я нашел за 4300 модель c2000s. Итог такой: если не предложат других вариантов, и денег будет меньше, то окума, если будут деньги, то возьму ельф. Покупать буду минимум через неделю. Жду новых вариантов!

    2805
      • Serdgjk
        Сергей
      • 08:01, 31 янв 2015
      • }
      • Ответить
      • 0 2

        Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

        ?

      Надуйся и возьми Эльфа, и забудешь про то, что тебе надо катуху под УЛ!

      2809
      • Спасибо, Сергей!

        2813
        • Udav
          Николай
        • 15:34, 31 янв 2015
        • }
        • Ответить
        • 0 1

          Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

          ?

        Заказал.

        2818
          • Serdgjk
            Сергей
          • 15:38, 31 янв 2015
          • }
          • Ответить
          • 0 1

            Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

            ?

          :good: очень мудро, Коля!

          2819
            • Udav
              Николай
            • 16:04, 31 янв 2015
            • }
            • Ответить
            • 0 1

              Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

              ?

            :blush:

            2820
        • Udav
          Николай
        • 13:52, 03 фев 2015, отредактировано
        • }
        • Ответить
        • 0 1

          Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

          ?

        Представляете, прошло четыре дня с момента оформления заказа. Звоню я значит туда разбираться. А мне говорят, что нет в наличии... :aggressive: Искал, искал я эльфа. Нигде нет. Ну прям беда какая-то :cry:. Сейчас подвернулся реврос микс за 3900, но в размере 2000. Брать?

        2847
        • Ну, шпуля у неё глубокая, придется бекинг мотать. Бери уже, а то дотянешся, что она шесть тыр будет стоить...

          2849
          • А вообще в принципе, он (реврос микс) на одном уровне с эльфом?

            2857
    • Piton2
      Петр Шеремет
    • 23:51, 30 янв 2015
    • }
    • Ответить
    • 0 3

      Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

      ?

    Есть еще один кандидат — нашел когда сам себе катушку искал: хоть и отзывы на неё неплохие, но еще до подорожания всего и вся она стоила дороже, чем Revros, а во-вторых, изготавливается она, несмотря на известный бренд (давно уже ничего интересного не предлагавший в сегменте мясорубок), все на том же Haibo — на мой взгляд дешевле и проще найти «родную» Хайбо с теми же характеристиками, чем покупать ОЕМ под чужим логотипом. Речь шла об Abu ORRA SX10. Вот обзор: fish-river.com....a-sx.html

    2806
      • Serdgjk
        Сергей
      • 08:05, 31 янв 2015
      • }
      • Ответить
      • 0 2

        Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

        ?

      Петь, Абушки это одна из классик катушкостроений, и если катухен имено Абушный, а не китаезный, то ему цены не будет по долговечности, а так — лотерея!

      2810
        • Piton2
          Петр Шеремет
        • 13:21, 31 янв 2015, отредактировано
        • }
        • Ответить
        • 0 4

          Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

          ?

        Сереж, мульты — без сомнения, Абуматик (БИ катушка закрытого типа, серии Abu 501-503) — с таких все и начиналось, но вспомни что-нибудь легендарное кроме Сюверена — мне что-то ничего больше и не припомнится.

        P.S. На фото (нашел в сети) — Suveren и даже со шнуром :) А секрет неубиваемости прост — потроха (согласно ЛЕГЕНДЕ) изготавливались из бофорсовской бериллиевой бронзы (такая шла на пружины в зенитных автоматах Бофорс) — как на втором фото (на нем НЕ Сюверен).

        2814
    • COOLER
      Тимка
    • 13:31, 31 янв 2015
    • }
    • Ответить
    • 0 2

      Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

      ?

    Revros, ultegra б/у, вот что надо искать.

    2815
      • Udav
        Николай
      • 13:54, 31 янв 2015
      • }
      • Ответить
      • 0 1

        Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

        ?

      Б/У брать совсем не хочется. :no:

      2816
    • Udav
      Николай
    • 14:33, 31 янв 2015
    • }
    • Ответить
    • 0 2

      Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

      ?

    Все, заказал Эльфа ц2000с. Спасибо за помощь в выборе!

    2817
    • Jim
      Павел
    • 22:22, 01 фев 2015
    • }
    • Ответить
    • 0 1

      Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

      ?

    А какой тест у палочки? Не забывайте что с2000s это двухтысячная шпуля на тысячном механизме ;)

    2821
    • Я про нее обзор писал. Можете посмотреть. Тест 0,5-5,5.

      2822
        • Alexmartin
          Александр
        • 22:56, 01 фев 2015
        • }
        • Ответить
        • 0 1

          Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

          ?

        Пока писал — ты, Коля, уже ответил! :)

        2824
        • Ну так это... Десятипальцевая слепая система... ;D

          2826
      • Alexmartin
        Александр
      • 22:55, 01 фев 2015
      • }
      • Ответить
      • 0 1

        Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

        ?

      5 или 7 грамм — забыл уже точно, так что по тяге там и 1000 хватит, а вот по размеру лучше 2000 или 2500.

      2823
    • Jim
      Павел
    • 22:59, 01 фев 2015
    • }
    • Ответить
    • 0 1

      Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

      ?

    Согласен. У самого на палке до 7 грамм стоит Ультегра с2000s.

    2825
    • Antoxa_By
      Антон Венцелевич
    • 16:29, 03 фев 2015
    • }
    • Ответить
    • 0 3

      Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

      ?

    Ну за 200 у.е. можно взять и по-солиднее. Бренд это немного зло!!! Я говорю от имени кошелька или бюджета ;D ;D ;D. Ведь, друзья, согласитесь, зачем платить за имя или бренд? Можно за те же деньги взять что-то болеее серьезное, но от менее именитых брендов!!! :devil: :devil: :devil: И мое имхо: лучше топ от не топовой фирмы, чем дорогой шлак от топов :o :o :o

    2848
      • Serdgjk
        Сергей
      • 16:43, 03 фев 2015
      • }
      • Ответить
      • 0 1

        Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

        ?

      :good: :good: :good:

      2850
        • Antoxa_By
          Антон Венцелевич
        • 17:26, 03 фев 2015
        • }
        • Ответить
        • 0 2

          Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

          ?

        Сержик, спасибо за класс, но так и есть ;)

        2852
      • Udav
        Николай
      • 18:39, 03 фев 2015
      • }
      • Ответить
      • 0 1

        Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

        ?

      Антон, не говорите загадками, модельку говорите, модельку! :D

      2858
      • Alexmartin
        Александр
      • 18:44, 03 фев 2015
      • }
      • Ответить
      • 0 2

        Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

        ?

      Антон — немного не соглашусь! Немного!

      Сегодня вот очередной раз половил вот этой вот палочкой fish-hook.ru/po...62ml-801/ По нынешней ситуации цена у нее просто космическая. Миша (Bigmihha) тоже ей покидал чуток — спроси у него отличается она от других или нет.

      Я сам очень доволен, хотя еще далеко не до конца понял её.

      2860
        • Udav
          Николай
        • 18:55, 03 фев 2015, отредактировано
        • }
        • Ответить
        • 0 1

          Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

          ?

        Антон хотел сказать, что мы много переплачиваем за брэнд. Естественно любая палка за такие деньги будет обладать космической чуйкой и прочими прелестями. ИМХО.

        2861
          • Alexmartin
            Александр
          • 19:00, 03 фев 2015, отредактировано
          • }
          • Ответить
          • 0 2

            Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

            ?

          Нет, ну чуйка не космическая, но инструмент очень приятный! А переплата за бренд — да есть, но это зачастую плата за то, что они все это разработали, протестировали, довели до совершенства... Но бывают и случаи, когда под известным брендом продается полное гуано — вот тут переплата за бренд только и есть. К сожалению.

          P.S. Я просто о том, что не надо все грести под одну гребенку! :)

          2864
            • Udav
              Николай
            • 19:02, 03 фев 2015
            • }
            • Ответить
            • 0 1

              Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

              ?

            Ну ладно-ладно... А то развели тут демагогию ;D

            2865
    • 17:46, 03 фев 2015
    • }
    • Ответить
    • 0 2

      Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

      ?

    Отличный выбор! Сам ищу себе старую наски или нОски ;D которая с бесконечником еще была. По адекватной цене трудно сейчас найти, продаваны не хило их забарыжили, дальше по моему еще дороже будут ;)

    2853
      • COOLER
        Тимка
      • 17:55, 03 фев 2015
      • }
      • Ответить
      • 0 1

        Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

        ?

      Я себе на кростейдж наски старую беру, 4к выходит, но это с нанофилом :)

      2854
    • По адекватной цене я не нашел ничего. :cry: Нет, ну серьезно, абсолютно ничего. Может я что-то не так делаю? Единственное, что нашел так это Daiwa Revros MX 2000. Почитайте мой ответ Сергею чуть выше. Просто ппц :aggressive:

      2859
    • 18:01, 03 фев 2015
    • }
    • Ответить
    • 0 1

      Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

      ?

    Эт где такие вкусные цены?! Или б/у?

    2855
    • 18:05, 03 фев 2015
    • }
    • Ответить
    • 0 1

      Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

      ?

    Я на кростэйдж решил ультегру 2500S поставить, вроде баланс нормальный, смущает только маленькое входное кольцо. А как он (кростейдж) тебе? Нравится? Я себе взял с тестом 0.5-5 солид и графитлидеровскую кальзанте еще. Будем посмотреть, что понравится, думаю одну из них продавать потом, а вдруг обе понравятся? :D

    2856
  • На потрях кростэйдж пожёстче будет кользанте, да и вклейка у него почти на половину короче кользанте. Палочки очень разные, но нужно на воду их для конкретного теста! А до воды ой как долго ждать еще :mocking:

    2866
  • Друзья! Я в полном замешательстве. Есть 2 варианта. Revros MX и Elf. Что лучше при одинаковой цене? Также столкнулся с недоразумением. Катушка с двойной ручкой стоит 3800, а с одинарной 6000! Как это понимать, ведь характеристики-то одинаковые?! Кто-нибудь пользовал катушки с двойной ручкой, удобно ли это? Я в ступоре. Надеюсь на вашу помощь.

    2867
      • Alexmartin
        Александр
      • 20:59, 03 фев 2015
      • }
      • Ответить
      • 0 1

        Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

        ?

      С двойной ручкой вероятнее всего будет потяжелее чуток. Обычно такие в фидере используют. Чем лучше — не скажу, не заморачивался так. Для выбора в идеале подержать-покрутить обе и потом уже выбирать.

      2868
      • Саш, а толку-то?! Я такие дорогие катушки в жизни в живую не видывал. Естественно мне обе понравятся. Да и заморочно это, искать магазин, в котором есть обе.

        2869
  • Ой как же это всё меня заманало!!! :aggressive: Перелопатил и яндекс, и гугл! Ни одного из вариантов нет в наличии, а если и есть, то по заоблачной цене! Сейчас присмотрелся к Okuma Safina Noir 10FD. И стоит 1200рублей, и отзывы более чем положительные.

    2919
      • Kosscherk
        Константин
      • 16:48, 12 фев 2015
      • }
      • Ответить
      • 0 4

        Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

        ?

      Коля, муки выбора бесконечны. В таких случаях я делаю так: выбрал для себя основные модели и поехал по магазинам (сейчас еще можно на полке, именно на полке, застать старые цены), взял с собой сумму денег, которую готов потратить, возле какой-то очередной витрины внутренний голос тебе подскажет — бери, это и будет ТВОЯ катушка. Катушка, которая подходит тебе сегодня и на ближайшее время. У тебя еще будут разные спиннинги, разные катушки, но больше всего тебе запомнится та, возле которой у тебя внутри проснется рыбак и скажет — это мое! Успехов в выборе!

      2920
        • Udav
          Николай
        • 17:06, 12 фев 2015
        • }
        • Ответить
        • 0 1

          Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

          ?

        Спасибо большое! Судя по всему дело к этому и идет.

        2921
        • Serdgjk
          Сергей
        • 19:54, 12 фев 2015
        • }
        • Ответить
        • 0 2

          Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

          ?

        Кость, ты почти пердун старый, а Коля только в свет смотрит, ты это еще учитывай!!!

        2924
          • Kosscherk
            Константин
          • 19:57, 12 фев 2015
          • }
          • Ответить
          • 0 3

            Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

            ?

          100 пудов! Только внутренний рыбак сам знает чего хочет, если бы я раньше его начал слушать... Интуиция его зовут, та ты его знаешь!

          2926
            • Serdgjk
              Сергей
            • 20:22, 12 фев 2015
            • }
            • Ответить
            • 0 2

              Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

              ?

            Типа так...

            2928
  • Нашел еще катушку SHIMANO Nasci C2000HGS. Цена примерно 5,5 тысяч рублей. Весит 220 грамм. Мне кажется, вполне нормально, сойдет. Вопросы следующие: что означает HGS(возможно High Gear Speed? Тогда повторный вопрос :), стоит ли брать модель 13 года выпуска, ведь она без бесконечника, а значит возможна плохая намотка и сброс петель, и почему катушка c2000gs стоит 5,5, а просто c2000 — 7,5, в чем разница. Может кто-нибудь пользовался этой катушкой?

    3024
      • Alexmartin
        Александр
      • 19:58, 02 мар 2015
      • }
      • Ответить
      • 0 1

        Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

        ?

      На Спинкате обе одинаково стоят. Значит просто старая поставка со старой ценой. HGS — более скоростная.

      3025
      • Понятно. А еще о катушке что-нибудь известно?

        3026
          • Kosscherk
            Константин
          • 20:59, 02 мар 2015, отредактировано
          • }
          • Ответить
          • 0 1

            Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

            ?

          Бери, Коля, Бери... А то... Время на долларовом самолете цену увозит...

          Бери, Коля, Бери... А... (фото #209)
          3027
      • Serdgjk
        Сергей
      • 07:15, 03 мар 2015, отредактировано
      • }
      • Ответить
      • 0 1

        Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

        ?

      Блин, я думал ты уже взял давно, а ты все мнешься, они скоро будут вагон денег стоить!

      3028

Комментирование доступно только авторизованным пользователям.

Если вы заметили неисправность на сайте, пожалуйста, сообщите нам об этом.