Пожалуйста подождите

Вопрос о транце на лодке ПВХ

  • 18:29, 05 янв 2015
  • 0 4
  • 3 096

Голосовали За: Alexmartin Serdgjk Lusoxman Tvishingoman

Оказалось, что рядом с моим домом есть производство лодок. Почитав отзывы в интернете, я выбрал понравившуюся модель, и пошел прямо к производителю. Фото лодки:

лодка

Длина лодки: 270см. Она с навесным транцем — держит до 3 лс. Лично мне этого будет достаточно, так как я рыбачу на тихих реках или старицах. Но всегда меня смущало, что навесной транец не стабилен — крен появляется сильный даже при использовании маломощных моторов.

Начали общаться об этой лодке. Оказалось, что они там могут все сделать на заказ как хочется клиенту. И мне почти сразу предложили её переделать — сделать обычный транец, а не навесной. НО, чтобы сохранить длину (и цену) — просто уберут «зад» и поставят там транец.

Я все понял так, что боковые баллоны НЕ будут выступать назад, как это бывает у классических лодок с транцем. Может только немного.

Вопрос: нормально ли это? Будет «стабильна» при использовании мотора или будут те же проблемы как и с навесным транцем и лучше доплатить за нормальный вариант транца?

Бюджет ограничен, а судя по ценам — стоимость лодки с навестным транцем и с нормальным — отличаются значительно.

Ответы 208

  • Категорически не рекомендую покупать подобную лодку. Во-первых, из-за плотности материала, из которого она сделана: всего — 750. Для моторной лодки, нужно не менее 850, (плотность у моей лодки — 950). Иначе будут постоянные проколы и повреждения. Во-вторых, переделав готовую лодку, её просто изуродуют. Как можно в готовую лодку установить стационарный транец, сохранив длину и стоимость лодки? Типа — «Нужно продать, любым способом».

    Это как раз тот случай, где экономить нельзя! Ведь лодка берётся не на год, и не на два. Лучше доплатить 5-6 тыс, и взять нормальную лодку. Думаю, что эта годится только под электромотор.

    2576
    • Возможно я не правильно описал ситуацию. Они могут сделать любую лодку с нуля. Предлагают вот такой вариант.

      Кроме 750 у них есть вариант аж 1100. А вообще щупал, вроде прилично все. И обзоры читал. Но про плотность согласен конечно полностью. Задам им вопрос.

      2578
      • Валера, лодка с плотностью 950-1000, уже не будет стоить 12-13 тысяч руб. Ну и на заказ, как правило, выходит дороже, а не дешевле. Какая машина дороже, серийная или сделанная на заказ?

        2580
        • Вот та, что на картинке, стоит 13250 руб (это «максимальная комплектация»), а вот этот вариант с транцем, с рундуком, но без мягких сидений будет стоить 11000.

          Я думаю, можно будет сравнить цены с серийными моделями и договориться. Они все равно делают на основе своих же моделей. Буду разбираться.

          2582
    • Я в лодках ни бум-бум (но два сезона имел Уфимку 21) и экономить на лодке особо точно бы не стал в основном из-за опасений за сохранность своей шкурки, которая как известно — ближе к телу.

      P.S. Не в обиду будь сказано — на фото лодка имеет вид надувной пластиковой игрушки из гипермаркета.

      2610
      • Да, словно фотошопили. Я трогал эти лодки руками, на вид прилично все.

        2611
  • Таких мастеров надо обходить седьмой дорогой. Ну это бред, честное слово.

    Купите себе нормальную лодку со стационарным транцем и получайте удовольствие от рыбалки. Если планируете мотор, то сразу берите готовую лодку. И даже не терзайтесь. Если сейчас сэкономите, потом будете себя терзать, что сэкономили. Там не такая уж большая разница в цене, чтобы полжизни копить на нормальную лодку.

    2577
    • Спасибо, полностью поддерживаю ваше мнение. Значит не буду страдать из-за бюджета. Закажу им лодку с нуля с нормальным транцем.

      Мощный мотор брать точно не буду. У нас тут «хит» это моторы в 2.5лс за 17000+ рублей. Надеюсь, что есть разница в цене у лодок под слабый мотор и более мощный.

      2579
      • Нифига себе, у вас цены на китайские моторы! Шокированный У нас, мотор SEA-PRO Т 2.5S, стоит сейчас 13000-14000 руб.

        Если будешь заказывать лодку — заказывай слани, чтобы были на весь пол, а не только посередине. Иначе будут «пузыри» и винт, будет прохватывать воздух.

        2583
        • Видимо у вас еще старые цены. Про слани учту. Спасибо.

          2584
        • Саш, это у вас старые цены!!! Однозначно!

          2586
          • Возможно, Сань. Но видел буквально вчера: в магазине, рядом с моим домом — 14000. В городе — 13000.

            Блин! Нужно срочно скупать моторы и делать бизнес! Пока цены не дошли! Веселый

            2588
            • Вот сегодня мужик в мастерской ругался, что не закупился по старой цене. Не повторяй его ошибки Улыбающийся.

              2595
  • Я когда брал лодку рассуждал примерно так же.

    По паспорту мотор 3 л. с. В итоге взял Ветерок 8 л. с., что дешевле 2,5 -й фирмы. Каюсь, из меркантильных побуждений. Летает как самолет уже два года. Сначала переживал, что транец вырвет и т. д. и т. п. Даже намеков нет.

    2581
    • А почему без номеров, у вас же кажется любую лодку с мотором нужно регистрировать, а с таким мотором не зарегистрируют. Как выходишь из положения Улыбающийся? У друга похожая Колибри 300, ставили 9,8 нормально летает, под 3-й хватает воздух

      2603
      • Корупция... проще заплатить на месте. Кто-то попадается, кто-то проскакивает. Тюфу-Тюфу-Тюфу! Пока ни разу не поймали...

        У нас оформить это добро обойдется минимум в два раза дороже лодки с мотором, плюс последующие Техосмотры. Да и правильно говорите — с таким мотором не зарегистрируют. Хотя у нас все возможно, были бы деньги.

        Со сланями воздух то же хватает, но я не заморачиваюсь. А прошлой весной заказал слань-книжку. Больше для удобства ловли стоя. Отличная вещь. Воздух хватать перестала, правда выход на глисс стал дольше ну и кобра при этом то же ещё та. Зато потом — как на крыльях. Приходится газ убирать, а то реально, как на дельфине.

        2623
  • Валера, как вариант — я себе перед НГ брал http://www.flinc-...nc-ft320k/

    Есть поменьше размеры и подешевле.

    2585
    • Кстати по плотности материала у моей днище 850, борта 700 Грустный

      2589
      • Ну тогда, аккуратнее надо, Сань. Я уже задолбался клеить свой «Пеликан»-268. У него тоже плотность — 700 гр/м. кв. https://www.fish-...a-den-501/

        2593
    • Спасибо за ссылку. Лодки эти как матан Улыбающийся

      2597
    • Пожалуй возьму её все-таки, только без киля. Проклею брусом сам. В сети плохих отзывов про неё не нашел.

      2712
  • Однозначно поддержу комментарии выше. Такая лодка годится только под весла, ну или с электромотором. А переделка — это реально изуродовать лодку и себе на пятую точку найти приключения.

    2587
    • С нуля обещали сделать. Это подкупает. Пойти и заказать все, что надо, пока цены не подняли.

      2596
      • Ну если с нуля, то нормально.

        Но, обязательно пусть делают классический вариант, чтобы баллоны выступали за транец см на 30-40, это дает устойчивость и управляемость лодки, и слани на все днище тоже обязательно, в прочем Саша уже писал об этом.

        2599
        • Заметано!

          2601
          • Ещё желательно, но не обязательно, чтобы нос лодки был не прямой, а заострённый. Это уменьшит размер кокпита, но зато увеличится проходимость по зарослям. А при большой волне, меньше брызг будет попадать в лодку.

            2602
            • Хороший пример, мне нравится Подмигивающий Но наши, кажется, такие не делают.

              2605
            • Записал. Улыбающийся

              2608
            • Правда хочется взять рундук, а он уже у них под «тупое» дно заточен.

              2612
  • Вот, с плотностью 850 гр/м2. Цена приемлемая.

    2590
    • Саш, у них в каталоге написано про плотность «от 600...», для своей нашел где-то на просторах и-нета дно 850, борт 700 — тут наверное тоже самое.

      2591
      • Видимо, нужно конкретно интересоваться. На разных сайтах — разная информация. А про плотность Flinc FT290, на сайте флинка, вообще ничего не нашёл. http://lodochniko...nc-ft290l/

        2594
      • Нашел комментарии — про борта пишут, что 750 гр/м2.

        2598
        • Мало, будет даже камышом резаться, хотя если не лазить по дебрям и коряжникам, то для чистой воды пойдет.

          У меня на Барке BT-290 борта 950 г/м, а днище 1100 г/м, и то я не рискую в сплошной камыш лезть, хотя по протокам довольно смело шныряю. Да, вес конечно у неё не маленький, но сам управляюсь довольно легко.

          2600
          • Кстати! BARK BT-290 — отличная лодка по характеристикам! Если доставка будет не дорогая, то это просто прекрасный вариант!

            2624
          • Облом, доставка только по Украине. Грустный

            2625
            • Барки с Украины не высылают, но их привозят на базу в Москву, как и другие лодки с украины. Но дело в том, что пока их везут — ценник сильно обрастает деньгами. Грустный Я свою брал в прошлом году, и она мне обошлась поти в 18000 тыс. руб. Шокированный

              2627
              • Я свою BT290S взял весной при максимально низкому курсу гривны к рублю за 19600 сюда входит доставка из Донецка, обошлась в $100. Мне Украинские лодки очень нравятся, все сделано добротно. А сейчас увидел крымский сайт, который торгует Bark'ами по хорошим ценам, вот только что у них с доставкой...

                2628
    • Кстати скидки у них были до НГ, а теперь могут и отменить — после праздников будет понятно...

      2592
  • Эта лодка мне не внушает доверия, здесь не те деньги, на которых сэкономишь, можно получить вещь которую потом будет проблемой продать. Лучше забудь про этого производителя.

    В комментариях уже упоминают Flink, там же Boatmaster посмотри на Hunterboat, лучше по уровню идут Мнев и К и Посейдон.

    Я тоже менял лодку в этом году, хотел поставить навесной транец и мотор 2 лс. Почитал, прикинул... И поменял лодку, но я взял килевую, кстати на ней гораздо лучше ход за счет дополнительной плавучести, на старой когда шел на веслах нос зарывался и я толкал массу воды перед собой, сейчас я как бы «скольжу», если такой термин можно применить к ПВХ.

    2604
    • Жень, глиссирование на веслах — это круто! Подмигивающий Хохочущий

      2606
      • Не, я так пока не умею Хохочущий Но килевая и правда на веслах лучше идет Улыбающийся Мне вот сейчас лодки с НДНД нравятся: размер, вес, мореходность, удобство сборки. Из минусов только относительно мягкий пол, на мой взгляд.

        2607
    • Вот эта вроде норм. http://lodochniko...ter-290-r/

      2609
      • Опять же: малая плотность, слишком низко приклеен леер — будут неудобства с креплением якоря и швартовкой. Нет привальной ленты. Всего две широкие пайолы, положение банок не регулируется. Нужно чтобы хоть задняя банка, была на лик-тросе.

        Раньше Барки старого выпуска тоже шли с встроенными сидушками. Так я в магазине сказал — «Привезёте лодку с встроенными сидениями — откажусь от покупки». Блин, сколько я интернета перекопал, пока купил лодку.

        Нет идеальных лодок. У моего Барка, тоже есть недостатки: транец сильно занижен, пришлось наращивать. Пайолину, которая у транца, задолбаешся вставлять в лямки и снимать. Поэтому я её и не вынимаю. Идеальную лодку — только на заказ.

        Думай, делай выводы. Что непонятно — спрашивай.

        2615
          • valera.bokhan
            Бохан Валерий Валерьевич
          • 22:48, 06 янв 2015, отредактировано
          • Ответить
          • 0 1
          • #

          Для баллонов 750 тоже мало? Я думал, что 1100 на дно и 750 на борта это нормально.

          А лодка на заказ — так и выйдет, лишь бы в бюджет в 13-15 000 влезть.

          Расскажите, какой высоты должен быть транец? Или на какой высоте закреплен? Извиняюсь, но не шарю Грустный

          Пока список для заказа такой:

          • Стационарный транец, с бортами в 30-40см от него.
          • Длина 280-290, Ширина 130.
          • Плотность дна 1100, бортов 750+ (возможно у них просто нет другого материала).
          • «Острый» нос.
          • Слани во все дно.
          2616
          • Легкая надувная лодка Adventure T-290 с реечным настилом, «плоскодонка» и стационарным транцем, быстрая в сборке и простая в обслуживании с возможностью установки тента.

            Стандартная комплектация:

            • Сварной надувной баллон классической формы тремя независимыми раздельными внутренними отсеками.
            • Реечная слань из морской ламинированой водоотталкивающей фанеры.
            • Стационарный встроенный транец с металлической накладкой для подвесного мотора.
            • Плотность ткани — 900 г/м².
            • Водоотбойник (бортовая защита) вдоль баллона.
            • Клапан спуска воды (на транце).
            • Два съемный деревянных сидения.
            • Два весла в комплекте с уключинами и опорами уключины.
            • Леер спасательный вдоль баллона.
            • Носовое буксировочное кольцо.

            Правда банки не двигаются, и лодки поизводят в Украине, в Донецке. Но друг покупал в Москве.

            https://www.fish-...video/553/

            2617
            • Сейчас почитаю, спасибо.

              Заметил, что украинские лодки хороши. По крайней мере по характеристикам.

              2618
              • Для днища достаточно плотности 1000, а 750 для бортов — мало. У Адвенчера борт — 900.

                Посмотри ещё лодки «Нептун». Их тоже делают в Донецке, но у нас в станице и в ближайшем городе, их навалом и разных.

                2619
                • Надувная лодка Нептун КМ-280.

                  2620
                  • Крутая! Только цена в России в среднем 23 000+, эх.

                    На днях все-таки схожу к мужикам, которые у меня тут рядом. Вывалю список характеристик — интересно какую цену запросят.

                    2621
                  • Вот еще интересный вариант. Даже в бюджет укладываюсь. http://marlinboat...in-290sl-2 Плотность дна только 850.

                    2622
                    • Да, эта: http://marlinboat...in-290sl-2 — более подходящий вариант: комплектуется сборным пайолом из водостойкой фанеры. Стыковка секций осуществляется с помощью алюминиевого профиля. Транец нормальной высоты, не нужно наращивать. Передвижные банки. На булях, есть ручки дня переноски лодки (хочу на свою такие приклеить). Плотность 850/850. Для дна маловато, но если пользоваться аккуратно, то пойдёт. Позже, можно сделать небольшой тюнинг: вклеить привальную ленту, дополнительные рымы. Привальная лента, ещё исполняет роль брызгоотбойника и используется для крепления тента. Тем более, у тебя производство лодок рядом. За плату смогут качественно всё приклеить, без опаски, что на солнце всё отвалится.

                      Лодку с большей плотностью, за такую цену, вряд ли найдёшь.

                      2626
                • А я где-то читал, что Adventure это Киев, вроде хорошие лодки их ставят выше Барка и Колибри, но ниже Брига. Если Донецк, то может быть интересно.

                  2629
                  • У Adventure и Колибри материал тоньше чем у Барка, да и размеры Барка более лучше, имею ввиду диаметр борта, у меня для водохранилища не меньше 36-38. Есть еще такой показатель — «товар на рынке» так вот 9 из 10 Барк.

                    2637
                    • У нас колибри выше позиционировались. Не знал, что у вас они такие популярные.

                      2698
                  • Да, Жень, ошибся. Эдвенчеры в Киеве делают. У старого Эдвенчера Т-290, клапана были дибовские, металлические. Чтобы спустить лодку — клапаны нужно было полностью выкручивать. Клапаны оригинальные, и если потеряешь — хрен найдёшь, ни от чего не подходят. Сейчас стали ставить клапаны «BRAVO». Но отсеков так и осталось два, и делят они лодку не поперёк а вдоль, что не есть хорошо.

                    2654
  • Эта — лучшая! Хохочущий Polaris F.I.B. 582

    2613
  • Был сегодня на производстве, чтобы прицениться. Оказалось, что у них уже есть модель 290см с жестким полом во все дно. До кучи у этой модели есть киль, рундук. Сиденья жесткие. Остальное можно увидеть на фото.

    Из минусов:

    - Плотность 750, сказали, что могут усилить борта до 1800, но не более. Плотность 1100 используют только в более крупных лодках на более сильные моторы. Мастер сказал что-то вроде: «Если на ходу напорешься на корягу, то порвется и 750 и 1100...»

    - Так же на фото видны неаккуратные швы. На это мне ответили, что это не влияет на ходовые качества Улыбающийся Думаю, что этот минус можно будет исправить, попросив обратить на стыки больше внимания, когда они будут делать эту лодку с нуля (если я конечно буду заказывать)

    - Цена 18000 руб. Плюс «пара тысяч» за усиление бортов, плюс 1300 за мягкие сидения.

    Что скажите?

    2632
    • В итоге 21300 рублей... Я тут смотрю Хантер 320 Л за 17500 рублей, но плотность 750 из немецкого ПВХ. При желании вы можете добавить к лодке:

      Тент-трансформер — 11.800руб

      Носовой тент — 4.000руб

      Мягкие накладки на сидения с сумкой (2шт) — 1.900руб!

      Держатель для удилища — 1.000руб

      Якорь-кошка 3,2кг — 1.000руб

      Спасательный жилет (РСТ) — 1.000руб

      Электрический насос — 1.600руб

      Надувное кресло — 1.500руб

      Технические характеристики:

      • Вес, кг: 30
      • Грузоподъемность кг.: 330
      • Диаметр баллона см.: 40
      • Количество отсеков: 3
      • Крепление банок: Ликпаз
      • Пассажировместимость чел.: 3
      • Пол: 9 мм
      • Транец, мм: 18
      • Ширина см.: 142
      • Длина см.: 320
      • Рекомендованная мощность мотора, л. с.: от 2,5 до 6 л.с.
      2633
      • Посмотрел Хантер 290 ЛН за 16750 — ведь то же самое, только без киля. Надо просто с дном решить и попросить швы нормальные сделать.

        2639
        • Валера, швы на дне обязательно рекомендуют спецы донным брусом проклеить. Для чего: во-первых, самые трущиеся места на дне, во-вторых, надо до первого выхода на воду, в случае плохих швов попадает в микропору вода, в случае плохой просушки развивается грибок, если есть микропора грибок 100 пудов будет, а дальше отслоение шва... А оно тебе надо? В общем моментов много.

          2642
          • Обращу на это внимание, спасибо! Да, моментов множество, аж голова болеть начинает Улыбающийся Всем Фиш-Хуком мне уже лодку выбираем... Еще раз всем спасибо за советы! Улыбающийся

            2643
            • Валер, придется тебе после покупки на борту логотип Fish-Hook рисовать!!! Веселый Подмигивающий

              2644
              • Почему бы и нет. Еще хотел написать там «Большая Надежда» Улыбающийся

                2645
              • Одобряющий

                2647
              • Статью пора кому-то из вас писать — пособие по выбору лодки из ПВХ Улыбающийся

                2658
          • Извиняюсь за нубский вопрос. Донный брус это оно? http://take.ms/gfRS0

            2648
            • Это оно, Валера, только брус нужно чтобы был не только по контуру днища проклеен, но и на на баллонах, в нижней их точке по всей длине. Т. е. при выходе на берег он однозначно будет защищать ткань от повреждений об песок, камни, ветки и прочий мусор!

              2651
                • valera.bokhan
                  Бохан Валерий Валерьевич
                • 21:44, 09 янв 2015, отредактировано
                • Ответить
                • 0 1
                • #

                Да, об этом они упоминали, но идет как дополнительная опция.

                По сути дополнительных опций всего две — проклейка баллонов и мягкие сидения...

                2652
              • Сергей согласен Одобряющий Особенно тщательно надо проклеить стык транца и днища, я так думаю это самое трущееся место. У нас продается такой.

                2653
                • Вот, а на Браке на моем это сделано изначально, в базовой модели!

                  2656
                  • Барк — крутые лодки. Я бы уже давно заказал, если бы не проблемы с доставкой и цена. Грустный

                    2657
                    • С доставкой наверное можно что-то порешать, а цена — если брать конкурентов типа Adventure, Aqua Star, Kolibri, Storm, то Bark самые доступные, не хочется писать дешевые.

                      2659
                      • Тут с доставкой можно порешать только так — я шлю деньги кому-то знакомому из Украины, тот мне покупает лодку и потом отправляет почтой или другой службой доставки в Россию Улыбающийся Это самый дешевый вариант Улыбающийся

                        2660
                        • Таки Да! Только служба доставки в прошлом году за конверт А4 брала около 1700 руб (Черкассы — Набережные Челны).

                          2661
                          • Все упирается в тарифы, да. Но это прям самый дешевый вариант. На «черный рынок» лодок что-то совсем не хочется ехать Улыбающийся Остается завидовать и долбить местных, чтобы сделали нормально Улыбающийся

                            2662
                            • Да, Валера, ты совершенно прав! Что-то у вас дешевле, что-то у нас, я благодаря форуму столько разных производителей всяческих снастей и снаряжений узнал, которые есть в России, а в Украине нет...

                              2663
                            • Еще год назад, я бы тебе, Валера, сделал пересылку с минимальной затратой. Я так Саше мотор переправлял. А теперь полная... Опа!

                              В принципе диллеры Барка отправляют лодки Новой почтой за свой счет. Лодка приходит ко мне бесплатно, и дальше я переправляю по почте России, таким образом стоимость пересылки будет составлять только пересылку из Ростовской области. Но... так было, теперь я лодку через границу не перетяну.

                              2664
                              • Что-то даже слов подобрать не могу. Такова ситуация, ничего не поделать. Придется тут выкручиваться с лодкой Улыбающийся

                                2665
                              • Дожились Шокированный

                                2668
          • Что-то с грибком не то. Отслоение, отклеивание это в случае плохой приклейки, не думаю, что из-за грибка. Похоже на рассказы мастерской по ремонту Грустный «Ах, у вас отклеилось... Так это вы плохо сушили»

            Непросушенная лодка может завоняться, транец вздуться, если плохая фанера.

            2696
            • Грибок мелкую пору разворачивает... за лето со спичечной головки до пятака. Это с нормальной мойкой да просушкой.

              2702
            • Согласен.

              Ямаран — и в хвост и в гриву, постоянно сырую заворачиваю, мОю вообще раз в году. Фанеру уже второй раз стругал. Короче — насилую. Все швы на месте (3 тьфу!) 4 года уже.

              2706
    • При такой плотности и цена и масса вырастают... Грустный В чём-то мастер прав, если не буровить, а ходить по нормальным местам, то думаю некритично.

      2634
      • Я все равно на веслах ходить буду первый год. Мотор пока не по карману.

        2635
      • ПВХ они закупают в Финляндии. Про защиту бортов еще думать надо, потому дно дно так и останется 750. Защиту и мягкие сидения можно ближе к сезону докупить.

        Зато киль есть Подмигивающий

        2636
        • Валера, дно 750 мне кажется очень тонко, надо 1100, борт нормальная толщина — 900, по мне лучше покупать у крупного производителя, они швы на автомате сваривают, а в небольших фирмах клеят в ручную, отсюда и любой каприз! Я звонил на Аква Стар (есть у нас такой производитель) все мне в их лодке подошло, в том числе усиленный нос и корма, только косяк — борт 34 см, прошу сделать больше диаметр, ответ — нельзя, лекало, программа на оборудовании.

          А удешевлять покупку можно таким образом: при заказе у диллера, заказать некоторые вещи, не приклеивать ручки, не приклеивать леер, сумку для комплекта на размер больше, насос яркого цвета. В этом случае ты получаешь свеже сделанную, а не лежалую на складе лодку, да и цена уменьшается. Мы заказывали гребную, без навесного транца на Барке, еще отказались от седушек вообще (они там фиксированные и неудобные), отказались от реечного настила, дома заменили фанерой, ручки сами клеили так, чтобы можно было еще и навесной транец в перспективе вклеить. Ну все что выше описал, завод сначала упирался, а потом его диллер не знаю чем уговорил, все пришло так как заказывали. В итоге цена прошлого года Барк 270 стоила 2400, пришла по цене 2100, 600 грн доработка в итоге — 2700, на берегу мужики регулярно спрашивают, что это за модель, в каталоге такого нет, все удобства под себя!

          2638
          • Спасибо, буду решать.

            2640
            • Валера, если не планируешь брать мотор более 5 л/с, то клиль на лодке — вещь бесполезная. Лишняя морока и плата денег.

              2649
              • Понял, спасибо. Без киля тысячи три наверное скинуть должны. Попробую узнать.

                2650
              • Одобряющий

                2655
          • Одобряющий

            2641
          • У нас в области есть еще крупные производители, но там цены еще выше Грустный

            http://deka-nn.ru/3092 — 23500 руб.

            http://deka-nn.ru...-290e.html — то же самое, только эконом вариант без всего (без киля, пола и т. д.) — 16500 руб.

            Реально попрошу швы сделать аккуратными и дно усилить попрошу — обзор же делать буду 100%.

            Мягкие сидения и подставки под спиннинги поближе к сезону отдельно закажу.

            2646
  • Сколько я уже нагуглил лодок от 270 до 290см длиной российского производства. Одного не могу понять, почему — 90%+ из них сделано из ПВХ плотностью 750. Может все-таки его реально хватает? Или это ход такой, чтобы народ шел к продавцам обратно для починки?

    Усиленные модели только украинские либо уже большего размера — 300+ под более мощные моторы.

    Словно я машину покупаю...

    2666
    • Возможно производитель думает, что этого хватает! Ну а про машину... Насмехающийся ну ты ж лодку не на сезон покупаешь, и в ней ты не чай с какао, пить будешь возле телика! Так что все правильно ты делаешь! Одобряющий

      2667
  • Думаю эти муки пора заканчивать Подмигивающий Вчера написал на форуме нашего областного рыболовного сообщества. Вот какой ответ получил:

    «Пока нет мотора — не забивай себе голову и возьми обычную пвх гребнушку, какая понравится размера 250-280, пофиг из какого пвх — главное, от нормального производителя и желательно с жестким полом — реечная слань или легкий пайол. Стоит она от 7000, а бэу еще дешевле найдешь. Она будет намного ходче на веслах и не так парусить на ветру, как любая пвх с вклеенным транцем и большими баллонами под мотор. Все на эти грабли наступали — лодок в идеале должно быть две — одна легкая весельная, другая 330-360 размера с вклеенным транцем под мотор. Когда будет мотор — купишь нормальную лодку, а не эту мелкую порнографию до 300 размера. А весельная всегда пригодится для коротких вылазок.»

    А ведь и правда. Мотор у меня будет не раньше, чем через год или два. Куплю пожалуй просто гребнушку и научусь ловить рыбу сначала Подмигивающий а лодка с мотором хорошей прочности будет для меня потом как естественный переход на новый уровень.

    2669
    • Тоже вариант. А крутые у вас ребята на форуме, если лодку, длиной до трёх метров, считают порнографией!

      Мы в четвером, на Барке — 290, поднимались по Дону до Еланской, это километров 13. Потом сплавлялись. Жена с сестрой сидели впереди, мы с братом сзади. Было нормально и не тесно.

      Когда у меня не было ни Пликана, ни Барка, приходилось ловить и на таком усечённом презервативе! Хохочущий Так как одноместный Нырок любезно предоставлял жене, которая к тому времени подсела на спиннинг! Люди на берегу животы рвали от смеха! Хохочущий Ну что делать, если ловить не на чём, а хочется! Всё лучшее — дамам!!! Веселый

      2670
      • У нас много фанатов Волги, и покупают лодки большие и мощные под сильные моторы. Для таких мужиков мои варианты лодок конечно порнография Улыбающийся

        2672
      • Ты же бываешь на РФ, с новыми правилами самый массовый мотор 9,9 (15), «лодка меньше 320 не лодка» и все такое Улыбающийся

        Тут конечно такое дело, что затягивает, мне моей лодки хватает за глаза, а кому то и 360 см мало. С мотором и без — абсолютно разные вещи, сам испытал этот кайф в этом году. Потом хочется быстрее и т. д.

        2694
    • Не лишено логики, все упирается в финансы!

      2671
    • В принципе они правы, с двумя вариантами лодок. Вот только мне мою гребную пришлось продать из-за хранения, сумка довольна большая. Если есть место для хранения, то почему нет. Вот только моторную лодку потом уместно покупать бОльшего размера.

      А по ходкости килевая все таки лучше, если такого же размера.

      2692
        • valera.bokhan
          Бохан Валерий Валерьевич
        • 19:38, 11 янв 2015, отредактировано
        • Ответить
        • 0 0
        • #

        Если не стараться экономить, то нормальная моторка начинается от 21000 руб, а у меня этих 10000 нехватающих просто нет и не предвидятся. Это значит, что надо откладывать покупку, а все мы прекрасно понимаем, что с ценами все будет еще хуже уже этой весной. И так рискую — сейчас буду покупать лодку без дна, а пайол буду докупать ближе к началу сезона пусть и дороже (вместе с мягкими накладками на банки, держателями для удилищ и т. д.).

        Да и морально не справляюсь с фактом покупки крутой дорогой лодки под мотор в качестве первой.

        Б/у не рассматриваю.

        Так что да, вероятнее всего либо у меня будет две лодки, либо ждет меня Avito через 1-2 года и продажа лодки за полцены.

        2695
  • Нет ничего постоянного, чем временное! Я сейчас тоже рассматриваю для себя вариант только гребной лодки, считаю лучше нормальная гребная, чем каличная для мотора, на ней же потом мучаешься.

    Для меня вариант 250-270, борт 36-38, сплошной пол (слань в топку), подвижные сидения приклеенные под свои удобства (это чтобы при ветре коленями уши не закрывать) Веселый Почему 270 максимум? Бывают варианты когда надо лодку перетащить, да и в конце концов самостоятельно помыть, здесь вес корабля в сборе критичен.

    Удачного выбора!

    2673
    • То есть для простой гребнушки и плотность 750 уже подойдет? Улыбающийся

      2674
      • Вот ссылки на то, из чего выбираю:

        250 — http://bark.in.ua...uhmestnaya

        270 — http://bark.in.ua...uhmestnaya

        Борта 850 и дно 1100 вроде в норме, да и диаметр борта 36-38 — то, что для водохранилища надо, вес до 25 кг. Пока больше склоняюсь к 270 потому, что если рассматривать вариант с ночевкой и без палатки, то в этой комфортно можно лежать внутри 1,95 м на 0,64 м, по фунь шую коврик ложится.

        2675
        • Так как Барки мне недоступны, нагуглил за весь день всего один приемлемый вариант:

          http://www.mnev.r...urena_270/ цена с пайолами 16 064.50 руб.

          Купил бы http://www.flinc-...inc-f280l/ если бы не крайне низкая плотность ПВХ (640-700).

          2681
        • Вот еще два варианта плотностью 950:

          http://aqua-storm...l?Itemid=0

          http://aqua-storm...l?Itemid=0

          Но не могу найти стоимость что-то

          2684
        • Что-то нифига не понять в чем разница Барка B-270 от B-270NP Грустный

          2687
          • 1. навесной транец;

            2. леер, удлинненый по бортам.

            Пока больше не нашел...

            А... и 270 гребная, 270NP гребная с возможностью использовать мотор.

            2688
        • У меня такая 250 была, качественная лодка. Конечно бери побольше, когда вдвоем плавали коленки пассажира мешали грести. Я как-то умудрился пропороть лодку, видимо когда на базе собирался, ползал по сложенной лодке, сворачивая её, а снизу было что-то острое, дырка была приличная 3-5 мм в диаметре сверху баллона. Обнаружил на следующей рыбалке в мороз, заклеил кое-как, клей замерзал. Потом рыбачил с насосом, периодически подкачивая. Учти, что у Bark уключина г...но, лучше сразу доработать. Последний отзыв мой: http://bark.in.ua...uhmestnaya

          2699
      • Ну на веслах-то сильно не разгонишься... Веселый

        2676
        • Та да!!! Но если покупать мотор, то нормальный, а не газонокосилку, а он денег стоит, лучше на веслах чем на:

          2677
          • До слез...

            2678
          • Под столом, но... Хохочущий голь, на выдумки хитра! И как говорится «лучше плохо ехать, чем хорошо идти»!

            2679
          • Хохочущий Это нечто... Ладно к буру цеплять, лед бурить, но лодку двигать...

            2683
          • Жесть... Хохочущий я под столом просто... Хохочущий еще б миксер приделали... Хохочущий

            2704
            • Скоро с вентилятора глиссера начнут делать...

              2705
  • Кстати в этом году появился мотор Шмель 1.6 л. с. 4-х тактный... http://kapitan.ua...h-taktnyj/ Мотор реально от газонокосилки митсубиси, интересный вариант доплыть. Уже не дрель, да и едет не хило, стоит-то 3900, а еще летом в этом же магазине 1700.

    2680
    • Прикольная штука! Я как-то в школе думал от мотороллера муравей воздушник воткнуть в лодку Веселый Начитался журнала «Катера и Яхты», хотел сам что-то забабахать, не срослось.

      2682
      • Мы видели мужика на лодке со Шмелем, он у него подплыть потролить, в общем запасной, так он отзывался... короче доволен шо хрущ весной! И жрет мало, масло 90 гр приплыл вылил нафиг, а то 4 тактный... возить вертикально Шокированный В общем хорошее китайское дитя.

        2685
  • Буду покупать Мурену 270 (хотя до сих пор глазею на модель 300, разница в 1000 руб), плотностью 850 с пайолами за 16000 руб. С копейками.

    http://www.mnev.r...urena_270/

    ВСЕМ ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО! Улыбающийся

    2689
    • Одобряющий За рыбалку!

      2690
    • Одобряющий отлично!

      2691
    • МНЕВ — серьезный производитель, её и продать будет проще. Бери лучше 300 см.

      2693
      • Внезапно нашел лодку с аналогичными характеристиками, но на 3000 дешевле Шокированный

        Муссон H-300 С http://www.lodki-...on-h-300-s

        2697
        • Это дорого. Это не дешевая лодка для жабовников Улыбающийся По мне это «не уму, не сердцу», тогда лучше что-то до 250 см и до 12000-13000 руб (если есть такие цены). Я смотрел приведенную тобой ссылку про Мнев и не прочел, что она с полом стоит 16000 и 17000. В общем, чем дешевле, тем лучше, разумеется при балансе цены и качества. На веслах по реке все равно далеко не уйдешь.

          2700
            • valera.bokhan
              Бохан Валерий Валерьевич
            • 20:23, 11 янв 2015, отредактировано
            • Ответить
            • 0 0
            • #

            Просто пайолы это единственный тип пола, который у Мурены полностью дно закрывает. Рейка и слани просто посередине лежат... Можно конечно купить слани вместо пайола, но тогда фиг встанешь. Но цена конечно сильно отличается. Сани 1100 к цене лодки добавляют, а пайолы 3500 аж.

            2703
            • Стоять нормально, ходить нельзя Улыбающийся

              2707
              • Как мне мастер сказал на производстве лодок «посикать хватит».

                Может тогда не брать пайолы эти... Что лучше, реечный настил или слани книжкой? Цена у Мурены и с рейками и со сланями одинаковая — 14 763 руб.

                2708
          • Вот значит мой вариант — http://www.flinc-...ct/f300tl/

            плотность 850, скидка, пол в комплекте. Надо брать Улыбающийся

            2709
    • valera.bokhan
      Бохан Валерий Валерьевич
    • 21:14, 11 янв 2015, отредактировано
    • Ответить
    • 0 0
    • #

    Походу вот идеальный вариант цена/качество: FLINC FT320L

    Со стационарным транцем, под не сильные моторы, и дешевая.

    Дно 850, борта 750-850 (информация расходится). Фанерный пол-книжкой во весь пол. Правда швы на клею, а не сварка.

    http://www.flinc-...ct/ft320l/

    И для весел хватит и под пукалку-мотор.

    Как созрею до мотора, проклею дно и борта юрусом сам.

    2710
    • Оказалось, что борта вообще 700, мало, но не страшно, если доработать.

      2711
  • Короче — идеала не существует!!! (за разумные деньги, конечно) Подмигивающий

    2713
    • Да, завязываю. Подмигивающий почему бы не Флинк. С бортами придумаю что-нибудь.

      2716
  • Валер, а может выставки «Охота, рыбалка, отдых» на Ярмарке в марте месяце дождаться, глядишь и лодки будут, там может и присмотришь что.

    2714
    • Боюсь, что цены будут ого-го. Но на выставку постараюсь попасть.

      2715
      • Имея очень большой опыт рыбалки с лодки, позволю себе дать следующий совет: Покупайте сразу нормальную лодку ПВХ с НДНД (надувное дно низким давлением). Размер не менее 320мм и мотор не менее 5 л/с. Если ваша страсть к рыбалке не временная, то вам все равно придется идти в конечном итоге к нормальной лодке, поэтому лучше, не тратя денег зря, сразу покупать качественный товар. Почему с полом НДНД? Лодка с пайолом собирается и разбирается трудно, тяжела и не удобна в перевозке. Почему размер 320 и не меньше? Потому, что в меньшей тесно даже одному. Почему мотор не менее 5 л/с? Потому, что ни регистрировать, ни иметь прав на управление им не нужно, но этот мотор легко выходит на глиссирование с одним рыбаком и быстро доставит вас к точке лова, да и в крутую волну справиться и безопасно доставит не берег. Ну и как говорят практичные англичане — мы не такие богатые, чтоб покупать дешевые вещи Подмигивающий

        2717
        • Все правильно пишите, но я больше чем уверен, что сразу «ту самую лодку» не купить. Так чтобы на долго и какую надо. Комплекты всё равно будут меняться при наработке практического опыта. А так во все согласен.

          Пока разбирался и вкуривал — хорошие скидки закончились. Теперь можно немного успокоится, отложить покупку и подкопить немного денег.

          Жду ответа по Флинку от одного из магазинов. Если не ответят, то буду менять бюджет. Который за все время существования этой темы вырос от 13500 сначала до 15000, а теперь до 18500. Но видимо надо будет до 22000 подтянуться до сезона Подмигивающий

          2718
          • Еще скидки 23 февраля будут! Надежда тонет последней... Веселый

            2719
            • Валерий с надеждой *трясет пачкой денег*.

              2720
            • Продолжу фразу (черный юмор): Надежда тонет последней, сказала Любовь ударив веслом по голове барахтающуюся в воде Веру Веселый

              2721
            • Стрим 3100 — отличный вариант за 22 000 http://streamboat...tream3100/

              Про Flinc дешевый не перезвонили, так что ждем 23 февраля Улыбающийся

              2734
              • Валера, тянет тебя на всякое... Улыбающийся Что это за Стрим такой? Они врут, не может лодка весить 32 кг с плотностью шкуры 950 г, там 750, а то и меньше. Если на то дело пошло, бери Смарта http://www.poseid...art-310le/ — цена старая, напиши в личку, может подскажу тебе как они еще чуть скинут.

                Ты дотянешь, что со своими деньгами возьмешь себе «тузика» или «нырка» только.

                2739
                • Мчу изучать, а то реально прос@у последние шансы.

                  2740
        • Эти лодки сейчас набирают популярность, особенно в вашем регионе многие ставят на них водометы и шпарят по мелякам Улыбающийся и лидер этого направления ваш новосибирский Solar, но это довольно дорогие лодки, уже заработавшие репутацию, мне тоже очень нравится эта концепция. Самые дешевые из приличных это Групер и Река, но стоимость 330-о Группера 33 000 р.

          Если сейчас у Валеры не хватает денег на покупку лодки, то все таки есть смысл взять недорогую, да хоть «нырка» для вылазок на жабовники, будет легкий комплект. А потом копить на желаемый комплект, только сейчас эта гонка в которой проигрываешь на длинной дистанции, за растущими ценами трудно угнаться.

          Ну и про мотор 5 лс я с вами не соглашусь, сейчас можно мотор до 10 лс без регистрации и прав, по крайней мере есть письмо управления ГИМС http://www.mchs.g...nt/1129056

          Мотор 5 лс — ни то ни се:

          • Выход на глиссер в одного на грани фола, особенно если ветер и течение, с двумя можно не мечтать;
          • Эксплуатация мотора на пределе возможностей и снижение ресурса;
          • Мотор стоит уже приличных денег а весит примерно 21-22 кг, когда 9.8 всего на 5 кг тяжелее. Уж лучше купить малыша 2-3.5 лс, возможно под маленькую лодку, в водоизмещенке скорость будет примерно та же.

          Опять же на дешевой плоскодонке или килевой лодке без без стрингеров и полом книжкой ходить под 5-ой плохо, возможно даже опасно, у знакомого Яма 5 складывает плоскодонный Flink 320 чуть ли не пополам + никакая курсовая устойчивость.

          Мой совет в таком случае — взять самый дешевый нормальный вариант, возможно БУ. Если будешь продавать потеряешь мало, а может и смысл продавать не будет.

          2723
          • Жень, а в чем проблема — стрингеры поставить? На Флинки они продаются комплектами и вроде не особо дорого...

            2724
            • В принципе да, но стрингеры бывают разными, с разной стоимостью + под них нужно клеить усиление, чтобы уберечь ПВХ от протирания, они спасут плоскодонку от «складывания» при более менее мощном моторе, но курсовой устойчивости не добавят. Также можно разобрать книжку и поставить стыковочные профили папа-мама. Все это доп затраты и время в итоге может выгоднее купить сразу подходящий комплект дороже.

              2725
              • Ну это всегда — либо брать подешевле и потом дорабатывать (самому или за деньги), либо сразу готовое но дороже... Непонимающий По мере возможностей, так сказать...

                2726
                • Подписываюсь под вашими словами, Александр Улыбающийся

                  2730
                • Можно конечно, есть такие примеры: лодки Посейдон Сапсан — та же Касатка по сути, только одноцветная без ручек и других красивостей Улыбающийся Но шкуру или транец не поменяешь.

                  2737
              • Уже хочется напиться...

                2729
            • Yakut
              Николай Анатольевич
            • 12:33, 13 янв 2015, отредактировано
            • Ответить
            • 0 1
            • #

            Пятерка стоит в два раза дешевле, чем 9.8. Но спора нет, ясен пень, что 9.8 лучше, если богат, молод и силен Подмигивающий. Только вод про предел на пятерке не соглашусь. Если рыбачишь всегда один, то его вполне хватает. А лишний вес в 6 кг. Порой и критичен. Да и расход ГСМ тоже разный.

            2727
            • Сейчас такие цены, что думать о моторах не хочется Улыбающийся В том-то и дело, что разница в цене не в 2 раза, а 20-30%. Но сейчас «китай» стоит как «япония» летом и дороже. Hidea 9.8 лс 2Т осенью 49 400 сейчас 69 700 р и это Китай! Злой

              Я знаю, что у кого пятерка глисс только с удлинителем румпеля в одного. При мне мужик так и не вышел на глиссер против ветра с течением, но у него лодка была тяжелый Баджер, на НДНД конечно получше будет.

              2738
              • У меня Флагман 320 уже четвертый год. Мотор Тоха 5. Комплект проверен во всевозможных условиях, так что это мой личный опыт, а не кто-то сказал Подмигивающий До этого была у меня пайока корейская БрандМарине 300 тоже под Тохой 5. Хорошо ходила, но тяжела. Вообще самая массовая у нас лодка это Флагман. Легкая, не дорогая, надежная. Лучшей на сегодняшний день считается Компас. А вообще для выбора лодки есть толковая инструкция, вот http://www.yug-fi...st2344.htm

                2755
                  • valera.bokhan
                    Бохан Валерий Валерьевич
                  • 06:05, 14 янв 2015, отредактировано
                  • Ответить
                  • 0 1
                  • #

                  Кстати, Тох 5 аж три модели я нашел. Какая лучше?

                  2756
                  • Вопрос поставлен не верно. Тоха 5 она и есть Тоха 5. А какой длины нога, это уже по лодке нужно подбирать, от этого лучше или хуже мотор не бывает Подмигивающий Одно точно — надежный, простой, экономичный.

                    2758
                    • Смотрю в их сторону. Спасибо. Буду разбираться.

                      2767
                • Спасибо, Николай Анатольевич — полезная инструкция! Сохранил себе — почитаю на досуге! Одобряющий

                  2759
                • Ссылка крутая, кстати. Спасибо. Вот и статью писать не надо Улыбающийся

                  2766
          • На счет дорогих лодок. Я думал найдутся более надежные лодки в плане плотность ПВХ, но при этом простые и без наворотов. Но вместо этого делают их из ПВХ той же плотности 750, иногда 850 (дно), добавляют киль, тяжелый пол и вот она стоит почему-то 23 000 руб.

            Мотор я буду брать слабый, киль не нужен — получается, что свыше 20 тысяч даже можно и не тратить на лодку.

            Ох чую накатаю я статейку для новичков про выбор лодки, чтобы не обжигались люди.

            2728
            • Статейка — это хорошо, только ты её купи (лодку) сначала! Веселый

              2735
              • Конечно куплю, обкатаю. Мотор может у друга попрошу. Видео-отчет надо делать. Ждем сезона.

                2736
          • Вот, кстати, снимок двое в лодке, я и дочь взрослая (сама мама) под Тохой 5 на глиссировании. Так что хватает пятерки за глаза Подмигивающий

            2772
  • Приобрел в итоге Посейдон Смарт 310LE http://www.poseid...art-310le/

    Жду, когда деньги до них дойдут Улыбающийся #потрачено

    2741
    • Закинул петлю на Бога морей, скоро взнуздаешь и в упряжку. Жду отчета!

      2742
        • valera.bokhan
          Бохан Валерий Валерьевич
        • 21:50, 13 янв 2015, отредактировано
        • Ответить
        • 0 2
        • #

        Ждем сезона Улыбающийся

        *ушел медитировать на цены на моторы

        2743
        • «Кузьмич, кончай медитировать!»... из Особенностей национальной охоты

          2745
    • Молодец! Хватит валандаться Улыбающийся А они принимают оплату картой?

      2744
      • Нет, но сделал банковский перевод и... опять просрал скидки и акции. Была бы бесплатная доставка, если бы оплатил заказ 2-3 дня назад. Тент дарят в подарок еще при оплате заказа до 15 января, но я оплатил сегодня, а перевод на Сбер идет 3 дня, то есть оплата придет к ним 16 января только. Победитель по жизни Улыбающийся Хотя на всякий отправил им квитанцию об оплате Улыбающийся

        2747
        • Валера, все будет путем! Произошло то, что должно было произойти, тем радостнее встреча будет с Посейдоном.

          2749
        • Ну ты понуди, скажи про форум Улыбающийся Может скинут цену Подмигивающий

          2754
          • Настрочил пару писем Подмигивающий

            2757
            • И...

              2761
              • Не отвечают!

                2764
              • Только написал, что не отвечают, так сразу письмо пришло.

                В этот раз мне повезло. Я мало того, что успел на скидки, но еще и на акции успел — бесплатная доставка и тент в подарок. Шокированный Веселый

                2768
                • А мотора под тентом нет?! Подмигивающий

                  2776
                • Класс, когда хочецца — хуже, чем болит да еще тент! Так сказать вишенка к торту! Одобряющий

                  О вспомнил анекдот:

                  — Вот вам вишенка к торту, — сказала ворона, пролетая над накрытым столом пикника! Веселый

                  2779
                • valera.bokhan
                  Бохан Валерий Валерьевич
                • 13:13, 14 янв 2015, отредактировано
                • Ответить
                • 0 3
                • #

                Кстати. Не сочтите рекламой, но лодку оплатил через Альфа-Клик переводом в Сбербанк. Деньги дошли сразу (подтвердили получение в письме) и комиссия была всего 69 рублей!

                Потому что сколько лодочных производителей я не смотрел — многие просто выставляют свои реквизиты в Сбербанке и делают приписку, что деньги будут идти 3 дня и, что Сбер будет брать комиссию 3-7% за перевод, а это очень много при таких суммах.

                2771
                • Да эти системы себя оправдывают, Киви кошелек тема тоже.

                  2783
    • Поздравляю и жду отчета! Одобряющий За рыбалку!

      2746
      • Спасибо, жаль еще долго ждать Подмигивающий

        2753
    • Ну молодец, не долго мучилась старушка! Мои поздравления! Одобряющий

      2748
  • Ну всё!!! Ура! Свершилось!!! Одобряющий

    Валера принимай от меня поздравления! Славный кораблик! Одобряющий Обязательно обмой его и окрапи спиртным! Веселый За рыбалку!

    Сегодня буду в городе, гляну цену моторов.

    2750
    • Спасибо. Подумал на счёт Sea-Pro 4 такта и 6л. с. По деньгам даже нормально, вопрос в том, научились ли китайцы делать моторы 4-х тактные нормально или нет?

      2751
      • А чем тебя 2-х тактные не устраивают?! Шокированный Или в Европу собрался на нем?! Подмигивающий

        я вон как здесь http://hdx.ru/catalog/motors/ посмотрел — поплохело немного... Шокированный

        2760
        • Ты про цены? Улыбающийся Да они точно сбрендили.

          2762
        • Морально приготовился копить 50к на Тоху-5. Поставлю копилочку после зп... Осталось только выбрать точно модель и понять, подойдет ли он для моего транца.

          2765
          • 50 к они стоили летом, сейчас еще можно нарыть по прежней цене, так же хвалят Яму.

            2769
            • Ну это просто такая сумма, к которой буду стремиться. Покупать все равно через год где-то. Опять буду сидеть скидки искать и акции.

              2770
            • Ямы маломощные наоборот же у нас на Севере не котируются, а вот от 30-40, да, популярны очень.

              2775
        • Блин, раньше Сузу F 2,5 за 32 можно было взять, причем четырехтактную... А, ну щас ещё за 35 они есть. А тут они загнули HDX-и... Ругающийся

          2773
          • Сегодня смотрел в магазине: SEA-PRO Т2.5, стоит 13700 руб. А HDX 3.6 уже — 33000 руб. Видимо, HDX скоро станет Ямахой! Веселый Ругающийся

            2780
            • Скорей всего российские дилеры принаглели...

              2782
            • Сейчас можно Ямаху по нормальной цене купить, дешевле HDX получается. HDX давно обнаглел, они и раньше стоили дорого, пожалуй дороже родителя Парсуна. Все, чем занимается адреналин, как-то дорого, из нашего города они ушли/уходят.

              2784

Комментирование доступно только авторизованным пользователям.

Если вы заметили неисправность на сайте, пожалуйста, сообщите нам об этом на форуме или со страницы обратной связи.