Загрузка...

Restive или Zander для берегового джига?

  • 22:04, 23 ноя 2015
  • 0 1

    Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20.

    ?
  • 4 749

Хочу себе спиннинг для берегового джига, есть предложения б/у спиннингов по одинаковой цене:

  1. Major Craft Restive RTS-852ML 2,59 м, тест 6-23 гр;
  2. Favorite Zander 2,40m max 32g;

Что выбрать? К сожалению всё находится не в моём городе, потрясти и попробовать не получится :(

Ответы 71

  • Я лично взял бы Рестив, потому что он с тубулярным кончиком, значит универсальнее в отличие от Фаворита с солидом и плюс тупо длиннее...

    4791
    • Зендер как раз универсальнее Рестива :)

      А вообще, непростой выбор :)

      4796
  • Универсальность как бы не интересует, нужен именно под джиг. Спасибо за комментарий.

    4792
  • По Зандеру читал есть много нюансов, почитай на ихнем сайте...

    4793
  • Рестив. Многие называют его универсалом, но я считаю, что это все же джиговый инструмент. Но это именно мое мнение. А вот Zander хоть и джиговая удилка по дефолту, но мнится мне, что только формально. И — да, я не понимаю солидовых удилищ с таким тестом. И вообще, солиды я не люблю. А принимать решение всё равно Вам. Я бы выбрал Рестив.

    4798
  • Рестив — нормальная палка. У меня есть такой. Крепкий, кидает неплохо. Чуйка нормальная. От 12 гр в любую погоду ловить можно. По верху максимум вешал 22 гр + приманка 3 или 4 дюйма. Полёт нормальный. Твич до риджа 90 (можно наверное и больше, но я люблю твичить резко). Кренки им кидал от Л-минноу44 до хардкора 1 — все отлично. Кстати, именно на этот рестив щуку свою первую поймал. Про фаворит ничего не могу сказать. Тряс какой-то в магазине и на соревнования их привозили, расхваливали. Но меня не впечатлили. Каждому своё. Но рестив — хороший инструмент.

    4800
  • Для берега — Рестив однозначно.

    4801
  • А именно этот рестив не маловат будет? Есть в развесовке до 35 грамм. Или выбор только из предложенных б/у?

    4802
    • Bogdan
      Богдан
    • 16:13, 24 ноя 2015
    • }
    • Ответить
    • 0 1

      Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

      ?

    Зачем гадать, зачем страдать? Бери НеоБриз, и будет тебе счастье ;)

    4804
    • Да, и швырялка и чуйка норм. Согласен.

      4814
    • ;D

      4817
    • Тоже присматривался, но цена пока не для меня, если появится бу с хорошей ценой, то обязательно возьму :)

      4820
  • Я думал Restive твичевая колообразная палка или это те, что короткие?

    4806
    • Piton2
      Петр Шеремет
    • 17:21, 24 ноя 2015, отредактировано
    • }
    • Ответить
    • 0 1

      Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

      ?

    Ыщо один нюанс: солид в таком тесте — это обязательный прием рыбы подсаком, внаглую самим удилищем ни в лодку не закинешь, ни на крутой берег.

    Передразню Богдана :D: зачем мучатся выбором, когда есть Фокс Рэйдж Терминатор? ;D

    4807
    • Петь, ты грамотно мыслишь... Солид в МЛ и Л диапазоне для берега еще понятно, но до 32... это своеобразно...

      4836
    • Favorite-fishing
      Павел
    • 17:56, 24 ноя 2015, отредактировано
    • }
    • Ответить
    • 0 1

      Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

      ?

    Если бы и Бриза удалось найти человеку по такой цене, то выбор был бы однозначно в его пользу, а вот в такой паре я бы скорее не брал ни тот ни другой, ибо оба не нравятся.

    Да и человек не уточнил диапазон основных рабочих весов и условий ловли.

    Всё таки это немаловажно, тем более выбирает из удилищ с существенно отличающимися тестами.

    4810
  • А я не соглашусь с вами. Был рестив, вообще не впечатлил. Баланс отвратный, кол тяжелый, чуйка средняя.

    Выбрал бы зэндер, гораздо дальше кидает, да и по чуйке я бы поспорил, по солиду в любую погоду видно будет.

    Это именно по этим палкам, а так да. Не брал бы ни тот, ни другой.

    Да и параметров маловато. Лодка, берег, точные веса, важна ли дальность?

    4813
    • lgsavikdvd
      Вячеслав Пиньковский
    • 21:05, 24 ноя 2015, отредактировано
    • }
    • Ответить
    • 0 1

      Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

      ?

    Ищу по б/у, так как денег в эти трудные времена не много, а на барахолках можно с 50-60% скидкой по сравнению с новым.

    Хочу спиннинг для берегового джига, комфортные веса 10-18 (22 максимум), Днепр не маленький, так-что не короткий (кидучий).

    По этим двум я более-менее понял :).

    Может тема пускай висит, как только что-то интересное на барахолке появится я сразу тут буду спрашивать. Зима длинная :)

    Всем спасибо за комментарии.

    4821
    • Для десяти граммов шнур тонкий нужен будет. 0,8 пе, не толще, иначе в ветер не айс будет.

      4824
      • Для 10-12г вполне хватает 10Lb, с головой :)

        4825
    • Про НеоБриз, кстати, вполне резонную идею Вам подкинули :), если попадется.

      4826
    • Спрашивай, поможем все, чем можем :)

      4840
    • Lusoxman
      Алексей
    • 22:57, 24 ноя 2015, отредактировано
    • }
    • Ответить
    • 0 3

      Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

      ?

    ККузьмин был прав, зажрались... С чего это нормальный рабочий спин, как Рестив, стал тяжелым и не чуйким?

    160 грамм это писец как тяжело, не поднимешь ;D, может кому то в тренажерку походить?

    Богдан вон ловил своим Рестивом, пока не ломанул, и не ныл...

    Да и что ныть, берешь и ловишь, по-мужски и без соплей, была бы рыба...

    Я старый дрын иногда беру покидать и ностальгирую, и ловлю, а тут чуйка-шмуйка...

    За небольшие деньги Мерседес не купишь, а вот работающие Жигули это оправданно и без понтов...

    4827
      • Piton2
        Петр Шеремет
      • 23:19, 24 ноя 2015
      • }
      • Ответить
      • 0 2

        Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

        ?

      «Сикоку-сикоку?»(с) 160 гр? Бу-га-га. Мой Дежт с тестом до 16 гр весит 155 гр. Нормально. Только полкилошный судачок вытаскивается как кусок ветоши — не интересно даже.

      Не в курсе что сейчас стоит Рестив (не интересуюсь ценниками того, на что денег нет, пока писал пришлось слазать на сайт Миды — эта модель стоит 8830), но Graphiteleader ASPRO GAPS-872MH (261/10-42 гр) весит 139 гр при цене 21690 руб. Итого за 21 «минус-грамм» — 12860 руб, примерно 612 рублей за грамм снижения веса. ;) Годовой абонемент в «качалку» обойдется дешевле ;D

      4828
      • Вот это научный подход :D Ловили раньше палками за 200 и не ныли...

        4829
        • Corroc
          Сергей Логинов
        • 23:48, 24 ноя 2015
        • }
        • Ответить
        • 0 2

          Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

          ?

        Рестив и Аспро это как Москвич и Мерседес :D

        4830
        • А что сделаешь, если на Москвич деньги есть, а на мерина нет? :D Я бы ловил и не парился, пока доходы бы не выросли... Хотел человеку посоветовать Али, но чот по последним моим шараханиям там, китайские палочки тоже кусаться стали, не все так просто...

          4831
            • Corroc
              Сергей Логинов
            • 02:43, 25 ноя 2015
            • }
            • Ответить
            • 0 2

              Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

              ?

            По нынешним временам все очень сложно...

            Если раньше можно было сказать — не спеши, собери на Мерина и ну его нафиг тот Москвич :), нафига плодить металлолом, ездить-то и на самокате можно, но нахрена проповедывать убогость, когда есть вполне сложившиеся современные вещи :). А сейчас ничего не скажешь, потому что хз что будет завтра.

            4834
            • Мда, это точно. При таких темпах инфляции откладывание денег на покупку имеет смысл только на коротком временном участке, даже год уже слишком долго.

              4838
              • Надо покупать быстро, как я ;D Туда 10, туда 8, не особо напряжно, а вот Биксод тряханет... Посмотрю черную пятницу на Спиннинглайне, может там хитрый ход пролезет :D

                4845
              • Тут не сколько инфляция, сколько курс влияет. В магазинах потихоньку идет смена ценников, как только приходит новая партия, на этикетках вырастают цены в два раза. Вот и приходится когти рвать и выхватывать направо-налево! ;D А то потом поднимут — уже так не разбежишься!

                4847
                • Курс год как стоит на месте :), но цены растут, значит не в курсе дело :)

                  4849
                  • Все дело а жлобстве! Хотят заработать сразу и много! Уроды одним словом. Штучный товарооборот падает и за счет увеличения наценки пытаются доходность предприятия оставить на прежнем уровне :devil: Мне в одном магазине, на мой вопрос «а чего так дорого» гениально ответили — а мы зимой еще закупались при курсе 35, ну не уроды, зимой они вообще закрываться собирались... Теперь бред всякий несут и народ потребляет лапшу в немерянном количестве.

                    4852
                    • Народ нихрена не потребляет :), кассы упали в три раза. И те: у кого есть бабки, прижались.

                      А хозяева да, хотят по-любому удержать доходы на том же уровне :), дебилы конченые.

                      4853
                        • Kosscherk
                          Константин
                        • 13:12, 25 ноя 2015
                        • }
                        • Ответить
                        • 0 1

                          Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                          ?

                        Потребление всего уже закончилось, кажется в первом полугодии сетевой ритейл объявил о снижении товарооборота на 15% по сравнению с прошлым годом, а если сюда накинуть еще скакнувший курс — Ж@ПА! А индустрия удовольствия еще больше откатилась, как и везде теперь за условный доллар рыбак хочет более качественной снасти/приманки и естественно сервиса, куда же без него. Вот и получается, сужу по себе, на хрена мне два штука кейтеча если я пачку фанатика возьму — и ловит не хуже и количество аж 8 штук.

                        4855
                        • 8... Это нормально, лишь бы клевало, а не трепало :D

                          4856
                          • Да уже проверил! Даже морковка рыбалку сделала! У меня этот цвет нигде и никогда не работал :D

                            4864
                        • Даже не в удовольствиях дело :). Жена 23 года работает в сфере «домашнего животноводства» :D. Зоо. Корма, приблуды, ветеринарка и прочее.

                          Кошки с собаками, хомячки с попугаями и прочая скотина, никуда не делись. На улицу, во всяком случае ее клиенты (там одни распальцованные, половина мусоров в чине), не повыгоняли. Но уже почти год как расходы на скотину сократились до минимума, часть вообще с кормов слезла на натуралку, типа дешевле :).

                          4861
                        • 4862
        • Ну да, колосально разные палки :)

          4833
      • 01:05, 25 ноя 2015
      • }
      • Ответить
      • 0 1

        Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

        ?

      Мы говорим про соотношение цены и качества :) и тут оба спиннинга не вполне разумны :)

      4832
      • Иван, у меня Дайва Вулкан предыдущей генерации лежит, 9ти футовая, и я иногда ей долблю, потому что супернадежная в корягах... И меня это особо не напрягает, причем на джиге, хотя мой JS чуть не в два раза легче весит и чуйка нехилая...

        4835
          • 09:56, 25 ноя 2015
          • }
          • Ответить
          • 0 1

            Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

            ?

          Так и у меня рессенс айко 273 дубинка, убить можно, тоже норм ловлю. Ловить и палкой от дерева можно с невской катушкой. Тут дело в ощущениях, удобстве и эстетике идет. Приятней же тащить судачка грамм на 500 более лайтовой палке, чем дубиной, не понимая, есть что там или нет :) Для общей ловли такие монстрические палки не нужны :)

          4839
          • Рессенсс по сравнению с Вулканом — уже зачет, я же про другое, я и Вулканом без альтернативы, если обеднею ;D буду ходить и ловить и махать целый день... ;D Как я и делал это раньше.

            4843
      • Antibiotik
        Евгений
      • 09:07, 25 ноя 2015
      • }
      • Ответить
      • 0 2

        Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

        ?

      Вот такие мужики пошли :) То спина больная, то руки дрожат, запястье ломит от удочки. Всем в спортзал! В хоккей проиграешь, там клюшка Jofa 650 г тренировка :good:, вся тяжесть на крюке, никакого баланса, спиннинг пушинка после этого.

      4837
      • ;D жжешь, Женя, в спортзале тренажер для армрестлинга стоял, рукоять с тросом через блок к чушкам, вроде молодые габаритные ребята, а не могут дернуть... ;D что за народ пошел ;Dеще спрашивают, как я дергаю... Рукой, блин ;D ;D ;D

        4842
      • Подрастешь, посмотрим как заговоришь :D

        4850
  • А что скажете про Major Craft Rizer RZS-832ML

    • Транспортная длина (см): 130
    • Производитель: Major Craft
    • Артикул: RZS 832ML
    • Вес(гр): 136
    • Длина(см): 252
    • Тест(гр): 5-21
    • Тест по леске (lb): до 17
    • Строй: Extra Fast
    • Количество секций: 2
    • Фурнитура: Fuji Alconite
    • Рукоять: Cork
    • Тип вершинки: tubular tip

    Цена выше, но мож поторгуюсь с продавцом.

    Как он в максимальном своём тесте 20-22гр нормально или уже тяжело?

    4841
    • Bigmihha у нас от своего Райзера тащится, но у него немножко другой по моему... И правильно тащится... :good:

      4844
    • Норм палка, не самая дальнобойная, но чуйка гуд. Колышек правда :) уровень ривольты графита. Хз что лучше :) Мне ривольта побольше понравилась. Но спорный момент :)

      4846
      • Риволта чуток мягче райзера, самую малость, но жестче Рестива. Мне это в плюс. И колечки получше. При выборе из двух в тесте 20 грамм Риволта лучше в руку легла. Ее и взял. Но есть Райзер в другом тесте. У Райзера проблема с более-менее тонкими плетенками в ветер — постоянно перехлесты в два верхних кольца. Хотя в таком тесте — это не грозит. Палочка крепкая — щуканов из воды форсировать и лодку закидывать можно смело.

        4848
        • Я вот тоже ривольту выбрал, легла. А вообще я бы рассмотрел еще МС доджер однозначно, айко арсенал, айко рессенс, black hole air, black hole spirit.

          4860
    • :) и такой был, тяжело ему после 18 граммов становится на течении, да и на забросе больше 20 + аваруна 4 дюйма мне максимум показался, а так зачетный выдиральник, а под такие груза, да еще с берега, унцовка какая-нибудь в росте от 8.6-9.0 — самое то будет :good: :good: :good:

      4865
  • Чёт я подумал и решил — куда спешить? Зима впереди :)

    Лучше мож за зиму подкоплю (или попадётся хороший бу вариант :) и куплю я NEO Breeze, чёт почитал я отзывы и захотелось :)

    С длинной понятно 2.60, а вот с тестом как у него реальный или завышен?

    Для моих комфортных весов в диапазоне 10-22 (в основном 12-18) с среднем течением что взять — BRS-862ML 5-28гр или BRS-862M 7-35гр?

    4947
  • Всем снова здравствуйте!

    Предлагают спиннинг Major Craft — Dodger 752M, новый

    Длина(см): 226

    Тест(гр): 6-23

    Тест по леске (lb): до 16

    Строй: Extra Fast

    Количество секций: 2

    Фурнитура: Fuji K-Series

    Рукоять: Cork+Eva

    Материал: HMC

    Тип вершинки: tubular tip

    Цена такая же как и новый NEO Breeze. Если не обращать на длину, как такой вариант для берегового джига? Если сравнить Major Craft — Dodger и Favorite NEO Breeze кого лучше взять?

    5017
    • Это правда, доджер китайская палка с котировкой карбона 1.1 примерно. Тест у них завышенный. Для классической проводки джига подойдет, для анимации нет. Вершинка очень мягкая и чуть ли не с середины теста начинает валить при подбросах... Стой экстра фаст — дикая чушь, он обычный фаст ближе к модерейту, совсем не злой. В общем очень средняя палка.

      5020
  • Я ничего не могу сказать про Фавориты, я их тряс только, мне не понравились. Доджер — хрен его знает, очередная палка китайская, сделанная специально по Российскому заказу. Ничего особенного в них по моему нет. Да и длинна 752 для берега мала будет. И опять же тест, 20гр+приманка -уже перегруз будет. Кидать — не комфортно, анимировать — не комфортно. Зачем обламывать себя любимого. Я уже писал, что под такие груза я бы смотрел унцовку, в длинне не меньше чем 86. Любая, нормальная унцовка от 12 гр работать будет. Да и запас никогда лишним не бывает. Никогда. Тем более на Днепре ловить. Кто бы что не говорил. Имхо. Сам на Виву обычную 84 до унции облизываюсь. Но цена пока останавливает. Буду дальше ждать, может подвернется вариант какой-нибудь.

    5018
  • И еще, Днепр — это большая река, течение, плюс я так предполагаю ветер будет часто и достаточно сильный. Если палка будет мягковата — то в верху теста от всего этого безобразия вершинка будет валиться. Проводку контролировать будет тяжелее, следовательно палка жесткая нужна. Опять имхо.

    5019
    • Так оно и есть. У меня лайтовый Амулет так себя в ветер (который на Неве почти всегда) ведет — вершинка валится под ветровой нагрузкой. Доджер своими бросковыми качествами совершенно не впечатлил, равно как и чувствительностью — достаточно заурядно. Такого результата можно достичь и на куда более дешевых удочках.

      5021
    • Favorite-fishing
      Павел
    • 11:20, 16 дек 2015, отредактировано
    • }
    • Ответить
    • 0 1

      Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

      ?

    Ловил всей линейкой Бризов (это также часть моей работы снасти тестировать).

    Делали сравнение с Мажоровскими береговыми джиговиками лоб в лоб.

    Коллектив — 3 тестера и разработчика бренда Фаворит

    Стоя на берегу Десны (река с сильным постоянным течением и песчаным дном) поочерёдно переставляя катушки ловили сопоставимыми по мощности и длине удилищами. И так на протяжении целого светового дня постоянно меняя веса огрузок и типы приманок.

    Для сравнения брались такие линейки Terrier — Rizer — Dodger.

    Краткие выводы:

    Terrier — существенно лучше Бриза. Соотнести насколько разница в цене стоит разницы в ощущениях не берусь ибо это индивидуально.

    Rizer — практически идентичные ощущения от использования этих удочек и Neo Breeze. Разве что показалось что у Бриза чуть лучше работа в верхней части теста, а у Райзера — в нижней. В средине теста полнейший знак равенства.

    Dodger — курит как по забросу так и по чуйке. Полный проигрыш.

    5022
    • Универсал по-любому будет проигрывать чисто джиговой палке :), а Доджер — универсал.

      На Райзер действительно похож по ощущениям.

      5023
    • Спасибо за сравнение, очень помогло с определением будущей палки :drinks:

      5026
    • lgsavikdvd
      Вячеслав Пиньковский
    • 13:19, 16 дек 2015
    • }
    • Ответить
    • 0 1

      Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

      ?

    Всем огромное спасибо!!! Я определился :)

    5024
    • Рад за тебя. Что выбрал? :)

      5025
      • Favorite Neo Breeze. Есть хорошее предложение модели 762M по хорошей цене, немного б. у (2 рыбалки), но коротковат для берега. В принципе, у меня и лодочного варианта под джиг нет... Наверное всё же возьму его.

        5028
    • :)

      5027

Комментирование доступно только авторизованным пользователям.

Если вы заметили неисправность на сайте, пожалуйста, сообщите нам об этом.