Пожалуйста подождите

Лодочный мотор Hangkai 9.9

Внимание, коркурс! Фиш-Хук разыгрывает экшн-камеру!
  • 12:23, 19 сен 2016
  • 0 0
  • 5 579

Есть мысль купить на следующий сезон (в зиму, пока цены падают) плм Hangkai 9.9. Тот, который 246 куб, 4500-5500 и поршнем 56х50. Если есть тут эксплуатанты данного плм — подскажите, что да как с ним. Цены уже начали падать и можно его во Владивостоке купить за 48тыр + доставка до меня около 8тыр, а при возможности «раздушивания» до 15 лс — очень даже вкусная цена получается (а я еще зимы подожду).

Ответы 16

  • Китайские моторы не лучшие, а Hangkai худший из Китайских. Лучше посмотри на заводские Parsun (Golfstream, HDX) и Hidea (так же производные), у Хайди лучшая поддержка потребителей, такой нет даже у брендов. Parsun вроде чуть лучше, но дороже, уже до Японии не далеко. Владивосток? :blush: Главное не связывайся с компанией Глобалдрайв, о ней можно много прочесть на русфишинге и это многое с оценкой -

    P.S. У меня Hidea 8 ;)

    6774
    • Это все понятно и хорошо, но выбирается из соотношения «цена/отзывы» — пока отзывы неплохие = клон ямы (15) полный. Разница только в наклейке. Этот сезон я лично прокатал на си-про 2.5 (клон ямы 2) — отличный мотор за свои деньги!!! Ни разу не подвел (правда заплывы не дальше 30км были). Именно поэтому и просил отзывы ЭКСПЛУАТАНТОВ данного движка, а не холивар на тему брендов! Нет у меня денег на бренд. Точка.

      6777
      • Разница только в наклейке
        — вы правда так думаете?

        На этом сайте по моторам/лодкам практически ничего нет, а вы видимо сделали уже свой выбор, тогда зачем спрашивать. У меня самого китаец 3 года около 140 мч

        6778
      • Женя прав — вы свой выбор уже сделали и просто хотите, чтобы его подтвердил кто-то еще, чтобы снять с себя ответственность за это. После такого поста считаю тему неактуальной. Удачи.

        6779
        • Никакого снятия ответственности. Отзывы эксплуатантов!!! Что ж вы все между строк читаете?

          6782
      • Немного не в тему... Имел неосторожность купить после СиаПро-шки 2.5 китайчонка Хангкая 9.8 (это не 9.9). Поехал покупать НДХ 5, увидел Ханкая 9.8 на 3900 дороже. При покупке, пока брат перегонял автомобиль поближе к магазину, рассмотрел Хангкая, сравнил с Микатсу 9.8, время было, продавец разрешил снять колпаки... Так и родилось решение брать вместе 5-ки 9.8-ого. Что сказать? От Микатсу нашел отличия Ханкая, но такие мизерные. А стоимость их на 15тыров — Микатсу само собой дороже. Короче, купил, прокатал 3-4часа Ханкая. Отзовусь только положительно.

        Потом сравнивал с Хайди и Гладиатором 9.8 воочию. (У знакомых такие) Опять же — различия просто минимальные. Помимо колпаков и цвета пластмассы с логотипом на них, буквально — мелочи. Например, на всех остальных моторах шланги фильтра прикреплены металлическими стяжками, а на Хангкае — пластмассовыми.

        Знаю человека, намучившегося с Ямахой 6, которая «сыпалась» чуть ли ни каждую поездку. И в то же время, два сезона у другого человека СиаПро 9.9 — поначалу проклял. Месяца два он страдал, мучился, материл весь китайский авто-мотопром, потому что движок не тянул, не заводился, чих-пыхал. Оказалось — соринка попала в иглу карбюратора. С того момента, как устранил причину — ни одной поломки, не нарадуется.

        Мое мнение. Развод это всё. Китай давно уже не тот, когда плавильные печи у них из глины были. Сейчас многие передовые производства перенесены в Поднебесную. И попасть на брак с той же Ямахой — шанс есть. И купить не «заводской», а «мелкосброчный» (собранный на коленке, где нибудь в приграничной китайской деревне, из бракованных и некондиционных деталей) мотор — тоже есть.

        Отнюдь не отговариваю брать Ямахи и Тохатсу, моторы эти 99% людей хвалят. Но и так обкакивать китайцев не стОит. Опыт с Хангкаем у меня мизерный, но ничего отрицательного на сегодня сказать не могу про него. Радует мотор.

        Вышеизложенное является только моим мнением, не претендую на истину.

        neacris, я бы взял 9.9... Собственно, порывы такие у меня были сразу после 9.8-го движка. Но больная спина отговорила в пользу меньшего веса, так что оставлю 9.8... И с началом сезона буду отписываться на нашем форуме — что и как с ним происходит. На сегодня (упомянул выше — это 3-4 часа обкатки) — полёт нормальный.

        7440
        • Апну тему. Заказал 6ку. Этот сезон будет отчетный по нему. Си-про в резерве и на продаже.

          Chelubey70, спасибо за ответ. Именно вес и сыграл роль в выборе. Нужен походный комплект. 6ки за глаза на моей утке.

          7636
        • 4 часа обкатки это конечно круто ;D

          7637
          • Будет в этом сезоне отчет с моточасами и т. д. по ханкаю. Начнем базу копить нормальных отзывов. На мотор сверху сразу налепится тахометр/счетчик м\ч. будет более предметный разговор.

            7638
  • 6787
    • Спасибо! До лайков не дорос еще. Сторонних форумов уже начитался (ищу хозяев с «нашего» ресурса).

      6788
      • Я о таких пока не слышал, может из «молчунов» есть, но их еще «разговорить» надо.

        6793
  • Да, что-то во Владивостоке он уже за 60тыр стоит + доставка. Может все же глянуть в сторону Парсунов на месте.

    6794
    • На месте все за 70.

      С одного места ***25.рю пока еще 61 с доставкой.

      А цена видимо за популярностью растет :) ну и за баксом.

      6798
    • 55 во владике.

      7268
  • Обкатку прошел, рассекаю третий десяток часов на Хангкае-9.8 (см. Выше) Что можно рассказать? Мотором доволен на все 100% (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить). Тянет после обкатки как Тоха, «кушает» примерно так же. С другом катались 4-4,5 часа: я — 10л, он на Тохатсу -12.5л, на «родных» винтах, скорость порядка 30км/ч от 2/3 газа и «до полного». Мотор, как мотор. Мелкие «косяки», конечно же, есть. Например, слетела пластмассовая ручка (насадка в виде капли пластмассы) откидывания мотора, изоленту примотал на это место. Не критично. Пока на этом всё. Расскажу по окончании сезона.

    7937

Комментирование доступно только авторизованным пользователям.

Если вы заметили неисправность на сайте, пожалуйста, сообщите нам об этом на форуме или со страницы обратной связи.