Загрузка...
  • 11:10, 22 апр 2020
  • 0 2

Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20.

?
  • 424

Условия рыбалки:
- минус 9 градусов утром, днем 5-6;
- давление уже стабильное с небольшими отклонениями от отметки в 740 мм;
- ветер также стабильный и куда спокойнее, 2-3 м/с с редкими порывами, не дотягивающими до «ветродуя»;
- снег сильный.

В целом, погоду можно назвать комфортной и приятной для ловли, погода самая «щучья» и поехали на незамерзающую малую речку.

Вчера я весь день отловил с длинным спиннингом и большим диаметром колец, поэтому сегодня мне захотелось экстрима. В общем, взял в руки любимый «Вигор», а это хорошая примета для этого года!

Начиналось, впрочем, все не очень хорошо. Я залез в самый коряжник и пока туда пробирался несколько раз упал, чуть не слетел в реку и когда добрался до точки, сердце хотело выпрыгнуть из груди. Потом, спускаясь поближе к воде, чудом не был поглощен животворящей грязью, до «окончания» сапогов оставалось меньше сантиметра, но в стиле Мюнхаузена вытащил себя из этой неприятнейшей ситуации, покусившейся на мое нахождение на рыбалке.

Награда за мое старание все же была — коряжник сжалился и подарил горбатого окуня, клюнувшего на Triple Tail 9 см от Kosadaka. До этого на эту приманку ни разу ничего не ловил (хотя были 6 см). Да и вообще для меня любой твистер, мягко говоря, не самая удачная приманка. Ловят не просто плохо, а ужасно. До этой приманки водил там окуневый Reins Fat G-Tail Grub, но тишина...

Потом обкидал все в округе и воблерами и резиной, но поклевок не было, несмотря на перспективные точки. Оборвал пару приманок и пошел в обратную сторону.

Возвращаюсь к отцу. У него была одна поклевка, но кто-то сошел и больше не доловился. Не знаю почему, но у меня в голове щелкнуло снова поставить Triple Tail на 8-ми граммах и попробовать бросить пару раз в месте, где только что ловил отец.

Первая проводка — поклевка, четкая, классная, но почему-то не просек. Просьба повторить — и точно! Только в этот раз удачно, подсекаю, а там ооочень приятное сопротивление, я сразу понял, что это отличный экземпляр. Спиннинг в дугу, фрикцион включился в активную работу, красота и только! Щука очень бойко сопротивлялась, с самого начала мотала головой и уходила, то вправо, то влево. Но, к счастью, я был не один, а то непонятно как мне удалось бы поднять щуку на высокий берег. Папа может! Щука поймана, весы замерли на 3,3 кг, шикарно!!!

Отпустили, ушла быстро и красиво. Мой план уже выполнен. А дальше нужно было завершить работу и моему напарнику, что он и сделал. Я отошел метров на 20 правее, смотрю, подсек, а берег все также высокий и затаскивать рыбу на него проблема, пришлось бежать на помощь, но вот остается уже метров пять, как, вижу — спиннинг полетел в снег, а отец, сиганул с верхотуры вниз — оказывается щука свалилась на мели и он в пылу азарта не удержался — у всех нас ведь это есть?! Все закончилось удачно.

После этого еще немного половили и домой, рыбалка снова удалась!