Загрузка...

Антон (Антон_Заниздра) – персональный блог

Ловим карася

На часах 3:30... будильник... Подъем!!! Попутно с кофе приготовил чай в термос, и вперед на рыбалку...

Открылся на Псле

Открылся сегодня на Псле, приехал правда поздно в 9 часов в Кияшки. Народа вообще никого, начали брать сомнения, но тут же причалила еще одна машина, и как оказалось я стал на «их место?», где они неделю назад стояли.

Ловля плотвы

Выход видео немного задержался по тех причинам, но все же состоялся. Убегая от самусиевской суеты мы поехали на старые места, а именно в Градижск, на Кременчугское водохранилище. Но выезд был во время оттепели, и плотва была капризная, клевала ооченб вяло. Но мы уехали с рыбалки с уловом, так что...

Новинки от ТМ Perchik. Посылка.

Интернет магазин Perch'ik

Ловля плотвы

В очередной раз мы собрались и поехали за плотвой на Самусиевку, так как все замело снегоми кроме этого залива доехать больше некуда. Плотва ловилась нехотя, но мы уехали с уловом.

Рыбалка на Самусиевке

Как мы не старались оминуть Самусиевку, но все таки туда попали, порванны лед на водохранилище определил наше место рыбалки.
    И так... Смусиевка. Приехали на берег и офигели от увиденного, безумная куча людей, целый город из палаток, и ловится плотва.
    А как это было вы увидите в видео. Приятного...

Суперклев плотвы.

В этом видео вы сможете увидетьоочень классную рыбалку на Кременчугском водохранилище, где мы ловили плотву. Наша рыбалка состоялась, хорошая погода, классный клев и классная компания. Ловили недалеко от пгт Градижск. Всем приятного просмотра. Наживка на плотву

Рабочая прикормка на плотву. Простой рецепт.

В этом видео я покажу как легко и просто сделать прикормку для ловли плотвы зимой. Игридиенты очень доступны, и в итоге вы получите бюджетную рабочую прикормку. Плотва оценит то что вы ей предложите. Всем НХНЧ.

Зимняя «донка». Снасть.

В этом коротком видео я покажу как связать простую и уловистую снасть на плотву. Снастьочень хорошо зарекомендовала при ловли плотвы на водохранилище.

Ловля плотвы

Ну наконец-то состоялось открытие сезона ловли плотвы на Кременчугском водохранилище. В этот раз мы поехали в с. Васьковка, и не прогадали, несмотря на смену погоды мы отловились довольно не плохо. Конечно размер плотвы желал быть лучшего, но это лучше чем ничего. Приятного просмотра и НХНЧ.

Первый выход на лед

Наконец-то и я вышел на твердую воду, немного погулял по заливу Псла. Хоть по улову не очень, но отдохнул и подышал свежим воздухом отлично. Погодка прелесть, а рыб вредный. Ждем открытие сезона на больших просторах.

Зимний спиннинг

Сегодня было два варианта: сидеть дома поедая остатки вечери или поехать на Псел на рыбалку, я выбрал второй.

Как заклеить лодку из ПВХ

В этом видео я покажу вам как я клеял свою лодку из ПВХ, которую прогрызла мышь. Эту не сложную задачу сможет любой, с минимальным набором инструмента. Ремонт лодки. Как заклеять лодку.

ЗИМНИЙ СПИННИНГ

К сожалению льда у нас так и нет, вот приходится ловить на спиннинг да еще и слодки, но это лучше чем сидеть дома на оливье прочих балабасов. Выехали мы с Саней на Псел половить щуку, как это было смотрите сами.

Перчатки NORFIN, носки NORFIN зимние блесна JAXON. Посылка

Хоть зима теплая, но это не мешает мне готовиться к зимнему сезону. Вот пришла очередная посылка с зимними покупками.
    носки fishing-shop.or...74/127371
    перчатки fishing-shop.or...776/27709
    блесна...

По Днепру

Сегодня был последний выход на Днепр на лодке, скоро закрывается навигация. Решил пройтись по старым точкам, но немного был расстроен, ребята с земснарядом «постарались», смыли перекаты и косы. Нашел новые перспективные места.
Если вы заметили неисправность на сайте, пожалуйста, сообщите нам об этом.