Загрузка...

Складная мормо теребилка :)

  • 22:38, 27 янв 2019
  • 0 12

    Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20.

    ?
  • 1 462

Секта) Наконец забрал свою.

Комментарии 98

    • Corroc
      Сергей Логинов
    • }
    • Ответить
    • 0 1

      Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

      ?
    • #

    Замтыгился, чи що? :D

    74224
      • RK
        Роман
      • }
      • Ответить
      • 0 1

        Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

        ?
      • #

      Чи ни Матыга :D Этот матыгу конечно не заменит, но фору ей даст :D

      74245
    • RK
      Роман
    • }
    • Ответить
    • 0 9

      Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

      ?
    • #

    Свершилось :). Забрал я свою прелесть. Планировалось одно, но однако за время пути собачка смогла подрасти и стать покладистее. Когда ловил тестовым образцом, иногда, замечу, иногда ну не хватало по привычке продолжения спиннинга, точнее при ловле мормышкой короткой ручки вполне хватало и я к этому привык, но переходя на микроджиг и груза за грамм, вкладываться при забросе не во что. Хотя одноручный прилично и сам кидает. И вот поучаствовал в разработке спиннинга :) Что вышло, а вышло один метр семьдесят сантиметров полноценного спиннинга для мормо теребоньканья от 0.2, а может и меньше, до... А это мне уже предстоит выяснить на воде. Так как производитель тоже не тестил его на максимуме :) С интересным строем, не злая и упругая, но и не откровенная лапша, с общим весом 35 грамм. В общем я рад. Сразу поясню — спиннинг куплен за мои кровные :) Это не обзор спиннинга Норстрим :D Это я делюсь с вами тем, что мечты сбываются.

    74232
      • Zond
        Павел
      • }
      • Ответить
      • 0 1

        Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

        ?
      • #

      А... ясненько ясненько, лови поздравлялки :good:

      74237
      • Да, блин, жду, Паш. Катушка не кручена ещё тоже :) Спасибо!

        74246
          • Zond
            Павел
          • }
          • Ответить
          • 0 1

            Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

            ?
          • #

          Все будет, но позже :drinks:

          74275
            • RK
              Роман
            • }
            • Ответить
            • 0 1

              Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

              ?
            • #

            Это да :drinks: звёзды лягут, может и распечатаем твой ручей, если ты не против конечно :D

            74277
              • Zond
                Павел
              • }
              • Ответить
              • 0 1

                Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                ?
              • #

              Приезжай и попробуем, я только за.

              74294
      • Alexmartin
        Александр
      • }
      • Ответить
      • 0 1

        Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

        ?
      • #

      Вау, это если я правильно понял — легким движением руки одноручник превращается в двуручник?! ;) :D

      74249
        • RK
          Роман
        • }
        • Ответить
        • 0 1

          Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

          ?
        • #

        Да, Саш :D чё хочешь то и делаешь.

        74255
    • Zond
      Павел
    • }
    • Ответить
    • 0 1

      Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

      ?
    • #

    А что это? :blush: Выглядит как пробка от шампанского :)

    74233
      • RK
        Роман
      • }
      • Ответить
      • 0 1

        Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

        ?
      • #

      Это ж@пка спиннинга, я не родбилдер :D

      74244
        • Corroc
          Сергей Логинов
        • }
        • Ответить
        • 0 1

          Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

          ?
        • #

        Бат называется :)

        74248
          • RK
            Роман
          • }
          • Ответить
          • 0 1

            Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

            ?
          • #

          Да он, грибок :D

          74253
        • Zond
          Павел
        • 23:38, 27 янв 2019
        • }
        • Ответить
        • 0 1

          Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

          ?
        • #

        :D

        74260
    • Corroc
      Сергей Логинов
    • }
    • Ответить
    • 0 2

      Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

      ?
    • #

    Поздравляю :)

    Не поклонник длинных рукояток в УЛ :) мешают, в заброс все равно не вкладываюсь никогда, бросаю одной рукой, благо, нынешние бланки позволяют :), зато ничего не цепляет рукава, карманы, шмотки при работе.

    74247
      • RK
        Роман
      • }
      • Ответить
      • 0 1

        Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

        ?
      • #

      Так этот изначально был одноручный. Первое фото внимательно посмотри. В процессе я решил сделать такой. Эта штука вынимается и убирается в случае чего. И кидаешь кистью, на мелкой реке он нахрен не нужен. А когда большой прудик, тогда нужна. Иногда траву перекинуть или ещё что.

      74254
        • Corroc
          Сергей Логинов
        • }
        • Ответить
        • 0 2

          Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

          ?
        • #

        Да я помню и понял :) просто написал к тому, что себе бы не делал длинную ручку, да и в принципе не делал бы ничего «универсального» типа «широкого спектра», этого добра и так валом, наоборот, узко-специализированное имеет смысл билдерить :) конкретно под твои нужды и вкус заточенное, ну и в узком тестовом диапазоне соответственно. Товарищ вон Финеззу Прототип отдал на усовершенствование :D (убрать лишний лак, заменить кольца и, возможно, расстановку, заменить катушкодержатель и укоротить ручку в целом).

        74258
          • RK
            Роман
          • }
          • Ответить
          • 0 1

            Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

            ?
          • #

          Да даже если будет один и тот же бланк, но с одинаковыми кольцами, но с разной картой расстановки, это будут уже разные спиннинги. Это я уже понял теперь, да и ручки играют не малую роль :good: Так что понимаю товарища.

          74263
            • Corroc
              Сергей Логинов
            • }
            • Ответить
            • 0 1

              Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

              ?
            • #

            Разумеется :)

            Предсказуемо, что палка станет еще «мягче», легче.

            74272
              • RK
                Роман
              • }
              • Ответить
              • 0 1

                Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                ?
              • #

              Этот тоже вышел мягче, чем тот, которым я ловил ранее. Этот прям вот мормышечный получился, лёгкий. Конец кстати солидовый.

              74273
                • Corroc
                  Сергей Логинов
                • }
                • Ответить
                • 0 1

                  Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                  ?
                • #

                Тем более возникает вопрос «нах@ра тот отросток?» ;D

                74281
                  • RK
                    Роман
                  • }
                  • Ответить
                  • 0 1

                    Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                    ?
                  • #

                  Окоянный :D грамм запускать у даль.

                  74282
                    • Corroc
                      Сергей Логинов
                    • }
                    • Ответить
                    • 0 1

                      Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                      ?
                    • #

                    ;D

                    (шепотом: а что там, вдали? :D )

                    74284
                      • RK
                        Роман
                      • }
                      • Ответить
                      • 0 1

                        Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                        ?
                      • #

                      Да не ну вот я же не просто так этот костыль добавил то). Есть место одно, там мелко. Песок и плавает у берега трава. А дальше, ближе к ЦАПле есть ещё трава и вот там часто шебуршится рыба. А это далеко от берега уже. Вот для той травки и спроектировали. Не понравится, уберу его. Но говорю, лучше сделать и жалеть об этом, чем не сделать и жалеть ещё больше :D

                      74285
                        • Corroc
                          Сергей Логинов
                        • 00:25, 28 янв 2019
                        • }
                        • Ответить
                        • 0 1

                          Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                          ?
                        • #

                        :D

                        74289
    • byrick
      Игорь
    • 23:26, 27 янв 2019
    • }
    • Ответить
    • 0 1

      Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

      ?
    • #

    :clapping: :good:

    74256
      • RK
        Роман
      • }
      • Ответить
      • 0 1

        Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

        ?
      • #

      :yes: старались. Есть идеи кстати ещё у меня :D. К отпуску может чо ещё родится.

      74257
    • DYIIIEJIOB
      Алексей
    • }
    • Ответить
    • 0 1

      Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

      ?
    • #

    Поздравляю, теперь главное дождаться жидкой воды :drinks:

    74267
      • RK
        Роман
      • }
      • Ответить
      • 0 2

        Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

        ?
      • #

      Лех, да она есть, садись да ехай :), но рентген не то что надо показывает. :) Боюсь, переохладусь и опять меня как заберут на уиуу уиу в больничку :D я не трус, но я боюсь :drinks:

      74274
    • }
    • Ответить
    • 0 1

      Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

      ?
    • #

    О как интересно...

    Ну поздравляю со сбычей мечт. :)

    74308
    • Благодарю, Максим :)

      74309
        • }
        • Ответить
        • 0 1

          Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

          ?
        • #

        Если не секрет, какой бюджет проекта?

        74312
        • Свяжитесь с самим человеком, который их делает. Будет лучше, если он ответит. Мало ли там что. Но скажу сразу, поначалу испугает очередь :) это как я пришел покупать Хонду цивик в салон в 2008 году :D захожу и говорю — котлета денег мне жжОт ляшку, мне вон тот, чооорный-чооорный в максимальной комплектауции Уася :D А мне отвечают — хорошо, но через 9 месяцев. Я — :o да ладно?! А мне — да-да. В общем конечно я получил цивик быстрее. А там смотрите сами. Это на Ютубе, Nanospinmsk там ему и напишите. Он их постоянно улучшает, меняет там всякое. И нужно учесть, что вы хотите от мормышки, если вам позлее надо, то это партизан. Там потолще будут вершинки, если помягче, как этот, то лучше этот. Амплитуда кончика игры будет шире и он будет лапшеватей. Но не прям лапша.

          74317
            • }
            • Ответить
            • 0 1

              Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

              ?
            • #

            Спасибо, Роман. ;)

            74324
            • Да не за что, Максим :)

              74326
                • }
                • Ответить
                • 0 1

                  Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                  ?
                • #

                Это для мормышки спец. Инструмент, это понятно, но вот честно пречестно мне скажи! Дипломат 5частный для блёсен и мормышки (только если от тоски) как тебе? ;)

                74338
                  • RK
                    Роман
                  • }
                  • Ответить
                  • 0 1

                    Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                    ?
                  • #

                  Максим, честно причестно. Дипломат это первое — как раз колебалки, воблерки, второе — для форели резина и джигголовки и третье -мормышка. Это конечно мое мнение. Я им спокойно мормышу от 0,2 грамм, если 0,08 нанофил. Если более 0,3 то уже смело ставлю шнур апгрейт #0,2. Можно с 0,10 поводком. Но тут нужно понимать, что он не раскачивает мормышку по чёрному, он быстрый и упругий для неё. Хотя тут мнения рыболовов разделяются. Кому-то нравятся быстрые спиннинги, кто-то тащится от Трапары. Это по поводу строя. По самому спиннингу. Мне он очень нравится изготовлением, бланк звонкий, и пробка, чуйка тоже норм, в общем Кайф. Минус — им сложно ловить зимой из-за мелких колец. Да и кстати кольца как раз характеризуют его не в сторону мормышки, для мормышки билдеры ставят крупнее кольца.

                  74361
                • Кстати, двучастным ловит ещё Денис, который Камскийбот. Он спортсмен, спросите у него про дипломат. Думаю он ответит, когда будет время. Еще есть у Петра, но у него коротыш. (в смысле спиннинг). Я заказывал на ебее, ждал полтора месяца. Но знаю проверенных на авито. Если что могу подсказать, в ту же цену.

                  74364
                    • }
                    • Ответить
                    • 0 1

                      Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                      ?
                    • #

                    Я услышал все, что мне нужно. :) Никого больше не хочу слушать... А то опять собьют с мысли. :)

                    Теперь нужно убедить себя, что мне это нужно (в смысле отдельный спиннинг для мелкого железа и воблеров). :D

                    74371
                    • Я еще стою в очереди на чисто мормышечный пятичастник :) в росте 2,00-2.13 где то и 0,2-1 грамма.

                      74376
                        • }
                        • Ответить
                        • 0 1

                          Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                          ?
                        • #

                        Не, мормышку я пока не понял, хочу на железе сконцентрироваться... Вроде бы есть солидовый Crostage до 5гр, не могу пока понять, стоит ли менять. :) Муки, короче, межсезонные.

                        Да и для мормышки Фарио Морм стоит в углу, на попробовать.

                        74379
                        • У меня был солидовый кг лайт. 0.5-5. рокфиш мебаровый. Мне не нравилось им водить ни вертушки, ни вовоблерки. Так как он для микроджига. Но и там никакими 0.5 не побросаешь. Там тупо джиг 1.5-5 максимум. А самый кайф 2.5 грамма... Кростэдж держал, тряс, но не ловил, мне он нравился, я почему то взял кг лайт, думал дороже, значит лучше... Мормо фарио 0.3-3 тубуляр тоже продал. Он отдает больше в микроджиг, а потом в мормышку. Но мормышить им можно и тест честный у него. Солидовый 0.2-3 не пробовал. Хотя говорят он лучше.

                          74383
                          • Точнее чуть не так. Фарио морм ом удобнее делать микроджиговые проводки, вот как правильно :)

                            74385
                            • А, ну и ещё. Не могу сказать, что вышеперечисленные спиннинги плохие. Просто они не совсем подошли именно мне, под мои руки и условия ловли)

                              74389
                            • }
                            • Ответить
                            • 0 1

                              Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                              ?
                            • #

                            Ох... искуситель. :) Дипломат за 14000 торгуют новый и на Авито за 10-12... буду крепко думать.

                            В принципе, по моим размышлениям, мне нужно что-то, чем можно будет ловить хариуса, пеструху и белую рыбу на мелких речках и прочих меляках. Кростейдж тут явно не в тему. Лайтовый стримовый тоже перебор... Выходит что Дипломат тут «самой девке огурец». :sorry:

                            74391
    • Allerdings
      Михаил Плотников
    • }
    • Ответить
    • 0 3

      Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

      ?
    • #

    Предлагаю назвать данную удилку RКЩей!

    RK — понятно, а если читать по буквам, получаем Эр — Ка — Щей!

    Основное название сохранено будет. :D

    74311
      • RK
        Роман
      • }
      • Ответить
      • 0 2

        Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

        ?
      • #

      Миш, скажу по секрету, у него уже есть название :D. Под этим именем он будет доступен для заказа. А так, я был бы не против, чо :D

      74313
        • Allerdings
          Михаил Плотников
        • }
        • Ответить
        • 0 1

          Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

          ?
        • #

        Я не вижу, что там, на твоём грибке написано. :D

        74314
          • RK
            Роман
          • }
          • Ответить
          • 0 1

            Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

            ?
          • #

          Старость не радость :D а приблизить? Я тоже кстати с телефона не вижу :D Маra. Тест 0.2-1 gr. жена Кощея. Вот такая легенда.

          74315
            • Allerdings
              Михаил Плотников
            • }
            • Ответить
            • 0 1

              Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

              ?
            • #

            Такие фотокамеры, как у тебя — не радость! ;)

            MARA читается, а всё, что выше и ниже — нет. :unknown:

            Хотя тест, после твоих слов, можно прочесть, а не рассказал бы что там написано — и сиди, гадай, ломай глаза. :D

            74319
              • RK
                Роман
              • }
              • Ответить
              • 0 1

                Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                ?
              • #

              Вы мине жизни не учите, лучше помогите материально :). Камера, блин, ему не нравится?! Что имеем, то имеем :). Да жду я Сяо Ми Нот 7 про. Честно говорю, жду весной. Вот там надеюсь будет лучше камера. А сейчас, пердоне :) Извиняйте. Хотя не помню чем снимал, по-моему это вообще апле седьмой, просто руки кривые в этом плане :)

              74322
                • Allerdings
                  Михаил Плотников
                • }
                • Ответить
                • 0 1

                  Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                  ?
                • #

                Я на смартфон установил электронную лупу, там есть тоже функция фотографирования. Вот там я и делаю фото, если хочу с приближением. :yes:

                А просто с камеры телефона, там — да, там мелкие буквы не прочесть. :D

                74323
                  • RK
                    Роман
                  • }
                  • Ответить
                  • 0 1

                    Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                    ?
                  • #

                  Ты скачал приложение, или примотал скотчем к камере смартфона настоящую лупу? И в итоге вышла электронная лупа.

                  74325
                    • Allerdings
                      Михаил Плотников
                    • }
                    • Ответить
                    • 0 1

                      Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                      ?
                    • #

                    Можно и по второму варианту, но у меня не было ни лупы, ни скотча... :unknown: Пришлось действовать по первому. :yes:

                    74336
                      • RK
                        Роман
                      • }
                      • Ответить
                      • 0 2

                        Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                        ?
                      • #

                      Ладно, в следующий раз учту. Буду относиться к мелким деталям более трепетно :) Кстати не знал про такое, гляну :) спасибо за наводочку :)

                      74345
                        • Allerdings
                          Михаил Плотников
                        • }
                        • Ответить
                        • 0 1

                          Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                          ?
                        • #

                        Сам нашёл это приложение чисто случайно. :yes: Надо было прочесть надпись, сделанную мелкими-мелкими буквами, а оптической лупы под руками не оказалось. Дома-то она есть, но дело было не дома, а прочесть уж очень требовалось! :D

                        Вот я и решил посмотреть — а нет ли в приложениях Плеймаркета что-нибудь, на лупу похожее? Оказалось — есть! :yes: :D

                        74381
                          • RK
                            Роман
                          • }
                          • Ответить
                          • 0 1

                            Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                            ?
                          • #

                          Залупну-ка я тоже себе приложение, а то бывало стоишь у пива, выбираИшь, хочешь узнать из чего оно, а фигаразберешь :D

                          74386
            • Corroc
              Сергей Логинов
            • }
            • Ответить
            • 0 1

              Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

              ?
            • #

            В славянской мифологии у смерти три ипостаси — Яга, Зима и Мара :D сейчас все сошлись в одно трио.

            74412
              • RK
                Роман
              • }
              • Ответить
              • 0 2

                Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                ?
              • #

              Почитал легенду :) вот это понравилось: про парашют

              А еще — Мара и первый снег, и на санках с горы, и снежки, и снежные бабы со снеговиками. И морозный пьянящий воздух. И головокружительная высота. И сбившееся от восторга дыхание, когда на лыжах катишься вниз. И когда замирает сердце, пропуская удар, и внутри все сжимается, а ты паришь, и над головой раскрывается парашют. Или не раскрывается, тоже бывает.

              74414
                • Corroc
                  Сергей Логинов
                • }
                • Ответить
                • 0 1

                  Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                  ?
                • #

                Дыхание от ветра сбивается, бо летишь кирпичом ;D а так да, романтика, особенно, когда таки откроется ;D и лямки яйца не жмут, и лето (бо зимой из-за шмотья сложно поправить те, которые таки жмут :D).

                74416
                  • RK
                    Роман
                  • }
                  • Ответить
                  • 0 1

                    Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                    ?
                  • #

                  Блин, я высоты боюсь, я когда антенну лезу на даче поправлять по лестнице, фактически на третий этаж, у меня ноги трясутся) А когда я прокатился на атракционе Шамбала, было ощущение, что сидение до меня было мокровато и я пару раз откючался).

                  74420
                    • Corroc
                      Сергей Логинов
                    • }
                    • Ответить
                    • 0 1

                      Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                      ?
                    • #

                    Ну, наверное, все люди «высоты боятся» :) инстинкт самосохранения всем присущ, просто, как с любым страхом, все по-разному справляются :)

                    74449
                      • RK
                        Роман
                      • }
                      • Ответить
                      • 0 2

                        Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                        ?
                      • #

                      Знаю одно, хрен я с парашютом прыгну. Если по молодости желание и было, то сейчас НЕТ) и в помине.

                      74458
                        • Alexmartin
                          Александр
                        • }
                        • Ответить
                        • 0 1

                          Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                          ?
                        • #

                        Во, а я и по молодости не собирался, а теперь тем более! Да и не разрешат мне уже...

                        74467
                        • Так не говори :)

                          74473
                        • :D Разрешат. Один раз «на веревке» разрешат кому угодно. Лишь бы не менее 50 кг. Ну, или в тандеме. Но это же не самостоятельный прыжок.

                          74476
                          • С гипертонией и хондрозом? :no: Никто на себя ответственность не возьмет... Да и не хочу я!!! :D Мне и так неплохо! :D Это я так — чисто теоретически! :D

                            74484
                        • Allerdings
                          Михаил Плотников
                        • }
                        • Ответить
                        • 0 2

                          Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                          ?
                        • #

                        У меня никогда не было желания прыгнуть с парашютом. :no:

                        В технаре ребята почти все пошли на подготовку, чтоб прыгнуть, а я — нет.

                        А в Мариуполе мой друг был основателем и президентом парашютно-спортивного клуба. Всё звал меня прыгнуть, хотя бы с инструктором.

                        Помните фильмы про войну, где немцы сбрасывают десант, а из леса наши партизаны по ним стреляют? До земли долетают уже трупы под куполами.

                        Вот я бы как раз, таким трупом и долетел, если бы прыгнул. :yes:

                        74469
                        • Да и потом точно знаю. Когда говорят — страшно только первый раз! Вот с этим я крайне не согласен. :) Второй раз иногда страшнее во стократ :) Прикольно посмотреть потом видос или фото своего лица :) Лица страха :) у меня где-то фото дочери есть :) Там реально шухер :)

                          74474
                            • Karlito_Brigante
                              Федор
                            • }
                            • Ответить
                            • 0 1

                              Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                              ?
                            • #

                            1. Так или иначе, страшно каждый раз. Иногда больше, иногда меньше.

                            2. Видео лица — просто класс, если в свободном падении: щеки вибрируют и пытаются постучать по ушам. Улыбает.

                            3. Каждый уважающий себя парашютист очень боится высоты ниже 600 метров. :D Это не шутка.

                            74477
                            • 1. Верю верю верю :)
                              2. Падал лицом в низ с высоты 78 метров со скоростью 134 км/ч. Один глаз был закрыт, второй подглядывал. Правда не свободное падение. Но по ушам щеки не хлопали :), но вибрировали. Не представляю, как падать 500 км/ч :), а некоторые развивают 550.
                              3. Значит я всё таки парашютист :) я тоже боюсь, когда на самолете 10 000 уже не боюсь.

                              74478
                              • Насчет 500-550 км/ч — байка. Парашютист в «коробочке» — 42-44м/с. В отвесном пикировании — 50 м/с, что при переводе в км/ч даст цифру 180. «Всего-то». :D

                                74601
                                • Хм, гугл врун :D. Специально лазил глянуть, кто какую скорость развивал :D

                                  74605
                          • Karlito_Brigante
                            Федор
                          • }
                          • Ответить
                          • 0 1

                            Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                            ?
                          • #

                          Да прекращай, Миша! Ты не настолько стар! Мариупольский АСК был основан в 1933 году. Так что друг мог быть президентом, но не основатилем. Когда еще до войны я ездил к друзьям в Мариуполь, я всегда заходил на рынок «на Бахчике», (он же рынок «Застава») и вспоминал, что Герой Советского Союза капитан Г. Я. Бахчиванджи — выпускник Мариупольского аэроклуба. ;)

                          А мариупольские парашютисты были по-хорошему «отвязанные», хотя я и неодобрял их некое пренебрежение мерами безопасности. :)

                          74479
                            • Alexmartin
                              Александр
                            • }
                            • Ответить
                            • 0 1

                              Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                              ?
                            • #

                            Во, блин... :o Мужики, да нам тут пора секцию рыбаков-парашютистов открывать! ;D

                            74486
                            • Терпел, не писал это :) но ты всё уже написал :)

                              74500
                            • А сегодня как раз день рождения Котельникова :D создателя советского ранцевого парашюта.

                              74639
                          • Что было в 33-ем, и кто тогда чего основал, я не знаю. Но в конце 90-х, когда я переехал в Мариуполь, от тех людей не осталось ничего.

                            Может Костя (упокой Господи его душу) и не основал, но, по меньшей мере — восстановил парашютный спорт в этом городе. Именно при нём в Мариуполе стали проводить ежегодные авиашоу, с участием малой авиации и показательными прыжками парашютистов. Однажды, даже — с отстрелом одним из участников основного парашюта, и спуске на запасном. Вообще безбашенные люди!!!

                            Изначально, они по выходным гоняли на прыжки в Енакиево, или Моспино, а, потом, Костя, при поддержке комбината им. Ильича, получил для клуба собственный самолёт, и прыгать стали уже у себя дома.

                            А «Бахчик» — мой домашний рынок, я жил в 10 минутах ходу от него. :yes:

                            74505
                              • Allerdings
                                Михаил Плотников
                              • }
                              • Ответить
                              • 0 2

                                Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                                ?
                              • #

                              Катались на этом самолёте однажды. На фото, у самолёта — моя жена с сыновьями. Две тысячи затёртый год...

                              74507
                                • RK
                                  Роман
                                • }
                                • Ответить
                                • 0 1

                                  Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                                  ?
                                • #

                                Ооохохо. Летал я на похожем, свят свят свят :)

                                74515
                                • Corroc
                                  Сергей Логинов
                                • }
                                • Ответить
                                • 0 2

                                  Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                                  ?
                                • #

                                Классика ДОСААФ и сельской авиации :) Ан-2.

                                74518
                                  • Allerdings
                                    Михаил Плотников
                                  • }
                                  • Ответить
                                  • 0 1

                                    Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                                    ?
                                  • #

                                  Именно он! :yes:

                                  74532
                                    • RK
                                      Роман
                                    • }
                                    • Ответить
                                    • 0 1

                                      Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                                      ?
                                    • #

                                    Вот сидел я на лавке деревянной, вдоль, напротив подташнивало женщину, я не смог на это долго смотреть, повернулся в окно и увидел в окне на крыле болт и гайку. И от вибрации гайка то откручиваась, то закручивалась :D не знал я тогда, куда мне с мотреть, закрыл глаза и вздремнул.

                                    74546
                                    • ;D

                                      74551
                                      • Alexmartin
                                        Александр
                                      • }
                                      • Ответить
                                      • 0 1

                                        Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                                        ?
                                      • #

                                      А я как-то на Як-40 летал сидя на обычной кухонной табуретке в конце салона из Самары в Москву... Было это году тк в 93 примерно... :D

                                      74590
                                      • Я из Самары в Харьков летел на боковом откидном металлическом кресле (как в Ан-2) для стюардесс (типа присесть на пять минут) 2,5 часа :D как на сковородке, благо что холодной. На Ту

                                        74595
                                        • А я из Минска в Запорожье летел на Як-40, на таком откидном стульчике. :mocking:

                                          Но у меня покомфортнее были условия: всего 1,5 часа, и сидушка нормальная, матерчатая. Единственное неудобство — лицом к зрителям, то бишь — пассажирам. :D

                                          74600
                                          • Ага, только у вас откидные сиденья хоть прикреплены были, да с какой-то спинкой! А табуретка была самая обычная, без мягкой сидушки и просто стояла. :D

                                            74603
                                            • Никакой спинки :) металлический, блин.

                                              74635
                            • А я приезжал на пр. Строителей, через перекресток от рынка. А насчет парашютистов «без башни» — соглашусь. В РВВДКУ раньше отцепки практиковали, но, насколько знаю, на трехкупольных системах.

                              Но чтоб нормально работающий основной отцепить и спуститься на запаске... Это жестко. Как и прыжки с 200 метров. Это просто «мама дарагая!!!» :D

                              74602
                              • Эт ты откуда так приезжал, со стороны Бердянска, что ли?

                                74606
                              • С 200м это только на принудиловке — чтоб, минуя стабилизирующий, сразу основной открывало... И запаску открыть не успеешь если что :)

                                74636
                        • Corroc
                          Сергей Логинов
                        • }
                        • Ответить
                        • 0 1

                          Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

                          ?
                        • #

                        А я б с удовольствием :) особенно, со спортивным (армейские «дубоватые», а прежние, в мои времена, так конкретно «дубовые» :D Д-1-8, Д-5).

                        74490
    • Bigmihha
      Михаил
    • }
    • Ответить
    • 0 1

      Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

      ?
    • #

    Изящная жена Кащеева! :D

    За сбычу мечт! :drinks:

    Пусть на воде не подведёт, на рыбе не разочарует! :drinks:

    И третий тост-за Здоровье! :drinks:

    74409
      • RK
        Роман
      • }
      • Ответить
      • 0 1

        Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20 .

        ?
      • #

      Да не должна. С дуру-то конечно можно :) но не буду :) есть где-то фото, краном она держит 580 грамм :) :drinks:

      74413
    • Вот, нашел :D но сам проверять не стал, ссыкатно :D

      74426

Комментирование доступно только авторизованным пользователям.

Если вы заметили неисправность на сайте, пожалуйста, сообщите нам об этом.