Загрузка...

Максим_Матросов – персональный блог

• Отчеты о рыбалке

Подготовка к Тотальному спиннингу. Судак.

За время присутствия на Волге мы ощутили на себе и знойное солнце, и помокли под проливным дождем, и выхватили волну, которую раздувало мощными порывами. Но это все мелочи по сравнению с непониманием где искать рыбу.

Подготовка к Тотальному спиннингу. Окунь.

Тотальный спиннинг — турнир, где важно не просто поймать рыбу, а закрыть 5 видов рыб, а еще и желательно крупных. За 5 дней тренировок на неизвестном водоеме нам предстояло понять, где находится судак, берш, окунь, щука и жерех. Не буду скрывать... Первые тренировки были просто провальными, мы...

Как мы заняли третье место на Кубке УР. Balisong тащит

Кубок Удмуртской республики... Как будто и вчера прошел, столько воспоминаний, впечатлений и все в одном дне. Эти соревнования принесли нам бронзовую медаль и опять дело не обошлось без Deps Balisong.

Кубок Республики Башкортостан 28-29 июля 2018

Кубок Республики Башкортостан — мероприятие, которое никак нельзя пропустить!
    Не смотря на то, что нет ни капли времени на тренировку, мы все равно едем и будем ездить к нашим друзьям в РБ, ведь соревнования — это только верхушка айсберга, за которым кроется дружеское общение, обмен опытом и...

Сплав по реке Кама. Разловил Balisong Longbill

Контролируемый сплав по реке, именно то что мы хотели освоить на тренировке перед Кубком УР. В целом все задуманное получилось осуществить. Ну а более детально вы сможете увидеть в этом видео!

Рыбалка с лодки. Джиг в коряжнике

Продолжаем осваивать новую технику и просторы наших рек. В этот раз прокатились по коряжникам в поисках судака и щуки, ну а что из этого вышло вы увидите в этом видео!

Тренировка перед Кубком УР

Тренироваться, тренироваться и еще раз тренироваться... Так завещал великий, ой нет не так! Учиться, учиться и еще раз учиться... В нашем случае это одно и тоже. Очередные выходные прошли в учебно-тренировочном режиме перед предстоящим Кубком Республики.

Ловля белой рыбы на спиннинг

Ловля белой рыбы на спиннинг это увлечение для души. Иногда хочется отвлечься от всего и побыть одному со своими мыслями. Именно этот выезд я и посвятил подобному релаксу!

В поиске новых мест

До первых серьезных лодочных соревнований остается все меньше и меньше времени. Этот выезд решили посвятить поиску новых мест и, приехав в ночь на стоянку быстро собравшись вышли на воду еще при свете луны. Пока шли до места, день постепенно начал сменять ночь и прогревать воздух. Проверили...

Обзор катера Albakore 440CS

Ну вот и получилось снять обзор нашей лодки Albakore 440CS. Коротко о том как выглядит лодка изнутри и что мы установили на нее.

Рыбалка с лодки на джиг

Всем привет. Потихоньку осваиваем большую воду и изучаем свою новую игрушку Albakore. В этот раз половили в коряжнике, особо много рыбы не нашли, но зато с небольшим бонусом!

С приходом жары

Наконец-то, лето и в наши края добралось. На выходные синоптики обещают жаркую и почти безветренную погоду, а это может означать только одно — вся рыболовная братия двинется на воду. Так и случилось. Народу на стоянке просто море, кто рыбачить, кто просто кататься с семьями, кто с девчонками.....

В поисках щуки

Как же здорово оказывается было в Астрахани и с клевом все более менее по сравнению с домашними водоемами! Вот сейчас сижу и вспоминаю о воблерных рыбалках...

Рыболовные путешествия

В минувшие выходные я совершил адский круг по Удмуртии и не только, кто не в курсе может глянуть мою ленту в ВК начиная с пятницы. Как результат — полуживой приехал на кубок УР и с треском пролетел, надо было не на Каме рассекать, а хоть как-то подготовится к предстоящим соревнованиям, но теперь...

«Боевой» выход

Первые тесты нашего катера прошли на акватории местного пруда, но хотелось все же испытать его в «боевых» условиях и постараться обрыбить!

SLrods Atria Trout. На что она способна?!

В этом видео я познакомлю Вас с еще одной новинкой от бренда SLrods — Atria Trout 602SUL. Очень интересная модель в своей ценовой категории, особенно для тех кто хочет сочетать мормышку и микроджиг.
Если вы заметили неисправность на сайте, пожалуйста, сообщите нам об этом.