Загрузка...

Маємо те що маємо

  • 09:44, 06 июл 2019
  • 0 14

    Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20.

    ?
  • 137

Считайте меня амбассадором Liberty

Комментарии 20

    • founder
      Константин
    • 09:53, 06 июл 2019
    • Ответить
    • 0 4

      Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20.

      Голосовали За:byrickCorrocAllerdingsBigmihha

      Голосовали Против:

      ?
    • #

    Чудо случилось — я второй раз за лето рыбачил на Оке. Дождь, ветер, всё как полагается.

    Река мертвая — никто не прыгает и никого не ест. Но в тот момент, когда я вынимал из воды чёртов оранжевый Bite 50F, на него вышла щука хорошо за 2, протащила чуток и сошла. С красным хвостом, я так её ждал, а она вот так со мной :cry: На голове воблера нет живого места, его почему-то всегда жрут с головы, вдогон только окушки.

    Утешился шнурочком на Pitty 65SP — пока отцеплял его, срыгнул пескаря и пол-плотвы (шнурок, не я :D )

    Короче, Liberty мне зашли — пока всё что есть, ловит.

    • Чудо случилось — я... (фото #10049)
    • Чудо случилось — я... (фото #10050)
    84550
      • byrick
        Игорь
      • 10:28, 06 июл 2019
      • Ответить
      • 0 2

        Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20.

        Голосовали За:founderPiton2

        Голосовали Против:

        ?
      • #

      Зато фото птеродактиля неплохо вышло :D

      84555
      • Ну как неплохо... Они парой летели, это пока я расстегнул ветровку-расстегнул куртку-расстегнул карман вейдерсов-достал телефон-разблокировал-прицелился-сфоткал, в кадре остался один меньшой :unknown:

        84558
      • Allerdings
        Михаил Плотников
      • 07:37, 07 июл 2019
      • Ответить
      • 0 1

        Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20.

        Голосовали За:founder

        Голосовали Против:

        ?
      • #

      Так тебе — прямая дорога на Окскую, забирать остатки Либерти, пока ещё есть в наличии. :yes:

      У меня, кстати, где-то болтается неразловленный Bite 90, диповый. В коллекцию ннннада? ;)

      P.S. Заглянул к ним на сайт, а они с Окской, оказывается, переехали на 1-й Вешняковский. :)

      84596
        • founder
          Константин
        • 07:49, 07 июл 2019
        • Ответить
        • 0 1

          Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20.

          Голосовали За:Allerdings

          Голосовали Против:

          ?
        • #

        Я в фмагазине выгреб, хватит «на пока» — дешевле 200 рублей за отменное качество — это я очень люблю :D

        90й уже чисто лодочный, или парапетный — там уж очень большое заглубление, мне негде применить :unknown:

        84599
          • Allerdings
            Михаил Плотников
          • 09:13, 07 июл 2019, отредактировано
          • Ответить
          • 0 1

            Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20.

            Голосовали За:founder

            Голосовали Против:

            ?
          • #

          Как же как же??? :o А фколлекцию??? :yes:

          Ну, не хочешь, я Саше Alexmartin предложу. Тот точно не откажется! :D

          • Как же как же??? :o А... (фото #10054)
          84600
          • У меня той коллекции накопилось — а толку от них? По сути, эти Bite'ы в моем случае — приманки одной точки. Раз-два в год достаю, ловят и опять в коробочку. Иду к минимализьму, чтобы в кармане ветровки весь арсенал умещался.

            84601
    • corroc
      Сергей Логинов
    • 13:05, 06 июл 2019
    • Ответить
    • 0 1

      Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20.

      Голосовали За:founder

      Голосовали Против:

      ?
    • #

    А що робити... Таке життя ;D

    Хз, что там «вмновато», звезды не так встали, коридор затмений, Меркурий в ретрограде или просто начинаем активно расхлебывать то, к чему когда-то приложили руки, но повсеместно шняга творится... Но таки с рыбкой же :)

    84560
      • founder
        Константин
      • 13:34, 06 июл 2019
      • Ответить
      • 0 1

        Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20.

        Голосовали За:RK

        Голосовали Против:

        ?
      • #

      У кого-то фото с обезьянкой, у меня вот с рыбкой :D

      Расхлебаем, выправим, наладим и может даже успеем пожить :yes:

      84561
    • DYIIIEJIOB
      Алексей
    • 14:44, 06 июл 2019
    • Ответить
    • 0 1

      Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20.

      Голосовали За:founder

      Голосовали Против:

      ?
    • #

    Поймал же, а лицо такое будто... Точно не ты пескаря? ;D

    84567
    • Piton2
      Петр Шеремет
    • 21:07, 06 июл 2019
    • Ответить
    • 0 1

      Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20.

      Голосовали За:founder

      Голосовали Против:

      ?
    • #

    Знаемо, чего грустный: опять щука немая попалась, та, что желания не исполняет. ;D

    84582
      • founder
        Константин
      • 21:12, 06 июл 2019
      • Ответить
      • 0 1

        Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20.

        Голосовали За:Piton2

        Голосовали Против:

        ?
      • #

      За той, что исполняет, надо зимой к проруби ;)

      Эта так, молча типа сфоткалась :D

      84583
    • bigmihha
      Михаил
    • 11:02, 07 июл 2019
    • Ответить
    • 0 1

      Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20.

      Голосовали За:founder

      Голосовали Против:

      ?
    • #

    Девушка подразнила, подзадорила. Есть стимул махнуть туда ещё раз :)

    84607
      • founder
        Константин
      • 11:20, 07 июл 2019
      • Ответить
      • 0 1

        Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20.

        Голосовали За:Bigmihha

        Голосовали Против:

        ?
      • #

      :D стимул есть, и лета еще половина осталась, может сложится

      84611
    • founder
      Константин
    • 13:25, 07 июл 2019
    • Ответить
    • 0 1

      Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20.

      Голосовали За:Allerdings

      Голосовали Против:

      ?
    • #

    Вот думаю перекрасить то что не ловит в оранж — на фото малявка после трех рыбалок

    • Вот думаю перекрасить... (фото #10059)
    84615
      • Allerdings
        Михаил Плотников
      • 13:44, 07 июл 2019
      • Ответить
      • 0 1

        Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20.

        Голосовали За:founder

        Голосовали Против:

        ?
      • #

      У меня в Кашине неплохо работал оранжевый (Цвет бешеной морковки!), только силикон, а не воблеры. :yes:

      84616
        • founder
          Константин
        • 13:47, 07 июл 2019, отредактировано
        • Ответить
        • 0 2

          Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20.

          Голосовали За:AllerdingsKarlito Brigante

          Голосовали Против:

          ?
        • #

        Ага. Вот моя статистика по щуке в этом году: На микро- работает оранжевый, розовый и фиолетовый. На Наре бензин и хот-тайгер. На Оке оранж. У тебя оранж.

        Вердикт: в тропических водах наша щука ничему не удивится ;D

        84617
          • kobaaaaas
            Федор
          • 00:19, 08 июл 2019
          • Ответить
          • 0 1

            Видеть результаты голосования (кто как голосовал) могут только пользователи с рейтингом выше 20.

            Голосовали За:founder

            Голосовали Против:

            ?
          • #

          Удивится. :D

          Есть мнение, что все приманки делятся на два типа: имитация корма и раздражители. Когда рыба бросается на раздражители, ее целью не является съесть эту цветастую фиговину. Есть видео в Сети, как судак на гнезде бросается на аквалангиста и треплет его перчатку, как собака.

          А в тропиках — бац! Корм вдруг в цветах раздражителя! Есть еду или гнать в шею?

          84684
          • :D ну ОК, первый раз прогонит, на второй попробует, на третий пообвыкнет ;)

            84688

Комментирование доступно только авторизованным пользователям.

Если вы заметили неисправность на сайте, пожалуйста, сообщите нам об этом.