Пожалуйста подождите

Нева

Комментарии 21

  • Блин, вот как знал что вместо рыбалки буду всякой фигней заниматься :) Пока везде поплавал, пока движок подкладухами поднял, пока электрику проверил, пока мультики в эхолоте смотрел... А рыбу так и не половил — времени не хватило ;D :D

    66791
  • ;D

    66795
    • Ну, зато проверил все что надо было, теперь проще будет ;) Места своеобразные -течение от 5 до 7 км/ч, это ж скорость нормального шага, и хрен найдешь заводь с затишком...

      66796
      • А зачем затишок? :) рыба ж есть, значит и ест

        66798
        • Судак на такой текухе стоять скорее всего не станет, укрытий хороших там ему нет, а вот по заводям и течение потише и есть интересный рельеф.

          66799
          • Ты не прав. Как раз судак и не стоит по заводям. Его и надо искать на текухе. Кажется невероятным, но судаку в 2 кг для лежки хватает лежащего на дне полузасыпанного кирпича.

            66849
            • Будем искать...

              66853
            • Вот на Канарах он например никогда не стоит на самой струе. Всегда пасется или у мыса или на границе с обраткой.

              66857
  • Водномоторные мультики :D! :good:

    66797
    • Ага, вот сейчас как раз хочу логи посмотреть, чего я там наплавал, если записалось что интересное и смогу это достать — выложу веселые картинки ;D

      66800
  • Эх как всегда самое интересное не записалось :) Походу 2Гб это какое-то ограничение, потом надо начинать новый файл лога писать, а я этот момент прошляпил... Ну да ладно

    1) Коряжки и бревна на дне

    2) Еще больше бревен

    3) Кабельные трубы поперек Невы

    4) Вобще не представляю что это, но довольно плотное... Каменно-скальное крошево? :unknown:

    Картинки ужались и выглядят хуже чем на самом деле :(

    66801
    • Картинки огонь!

      66850
      • Настоящий огонь не записался, на противоположной стороне такая подводная конструкция есть... Или причал затопленный или еще какой металлокаркас, но ловить в нем я бы не рискнул.

        66855
    • Piton2
      Петр Шеремет
    • 22:45, 10 июн 2018, отредактировано
    • Ответить
    • 0 1

      Голосовали За:DYIIIEJIOB

      Голосовали Против:

      ?
    • #

    Леша, если 4 скрин делался ближе к п. Свердлова и порогам (смотрю — на снимке с транцевым колесом опора вантового моста, стало быть Уткина заводь и выше по течению) — то да: выход коренных пород скорее всего. Лодка расцветки «аспид» — черно-красная или таки терраково-графитного окраса? :D

    66803
    • Да, это проход от вантового в сторону свердлова. Даже страшно думать что там у порогов, у устья Славянки, лодку с 6кг якорем кошкой волокло со скоростью 5км/ч, потом метров через 50 эта кошка наконец со скрежетом скребя по дну, воткнулась во что-то, реально думал лодка носом черпанет :) Про то с какими словами я этот якорь потом выдирал лучше промолчу :D в итоге за фал руками выдрать не смог, хорошо был брусок деревянный, наматывал на него фал, упирался ногами в нос лодки и тянул, сорвал страховочное кольцо в итоге на якоре :) Лодка черно-оранжевая, как увидел на производстве такую раскраску, сразу понял — мое :devil:

      66805
      • Чтоб так с якорем не мучиться, пользуйся нейлоновым хомутом. Он при сильной натяжке рвется и якорь фалом закрепленным на пятке легко снимается с зацепа. Вот такие хомуты

        66807
        • У меня такая стяжка и стояла, но ее рвало еще на этапе пока течением якорь скребло по дну :D Поставил вместо нее самодельное кольцо заводное из толстой медной проволоки, но не рассчитал число витков, 4 оказалось много — не распускается если из штанов не выпрыгнуть. На самом деле видимо мало якоря 6кг на таком течении.

          66808
          • А я подбираю исходя из скорости течения количество таких хомутов и их номер (размер). Обычно два хватает для любого течения.

            66809
            • Тоже вариант, я и не подумал, что можно несколько поставить... Спасибо за подсказку :good:

              66810
      • 1. Нужен якорь речной. Я заказывал у товарища на производстве. При встрече покажу. За сезоне его не оторвал — это убедительное доказательство.

        2. Лучше выдирать мотором якорь. Качать в разные стороны, он таки выходит потом. Лучше, конечно, с напарником это делать. Выпасть с лодки в Неву, выдирая якорь — сомнительное удовольствие.

        66848
        • 1) Якорь Дэнфорта?

          2) Нет уж ттт выпадать я не намерен :)

          66854

Комментирование доступно только авторизованным пользователям.

Если вы заметили неисправность на сайте, пожалуйста, сообщите нам об этом на форуме или со страницы обратной связи.