Пожалуйста подождите

Трудовое открытие

Комментарии 53

  • Вчера с тоской взглянув на толпы счастливых пингвинов-корюшатников, поехал на очередной осмотр мест, не появилась ли где вода в нормальном ее состоянии. Таки свершилось — наконец стали вскрываться хотя бы микроречки. Ну а значит сегодня прямо с утра открытие спиннингового сезона :yahoo:

    Несколько км вдоль речки и когда, как пишется в книгах «отчаяние сдавило горло», долгожданный первый выход конопатой, но увы только сопровождение. Долавливаться отказалась, вероятно заметила меня как и я ее. Что ж, идем дальше, тем более рыбку уже видел, и настроение улучшилось :D А потом вобще поперло ;D

    63565
  • С открытием сезона! :drinks: И не просто по берегу со спиннингом прогуляться, но и с рыбками повидаться :D А по поводу набившего оскомину «трудового»... ну, вспомни, сколько раз за сезон ты попадал на раздачу? Особенно взрослой рыбы по названию «НЕокунь» ;) :D. Я все свои «раздачи» за 16 лет, что спиннингом ловлю, могу на четырех пальцах одной руки сосчитать. ;D

    63566
    • Спасибо :good: Да прав ты, все нынче трудовое :) Просто обычно не увидев выхода или поклевки форели за 2-3 часа, я сворачиваюсь до дому до хаты. А тут выход аккурат через три часа топтания снега, а первая рыбка так и вобще через 3,5. Хотя удивляться особо нечему, первые 2 часа я шел явно по чьим-то весьма свежим следам. А как только дошел до мест где из следов только заячьи — так и рыбка появилась.

      63567
      • Был такой сюжет в программе «Городок». Там наш открыватель радио Попов А. С. доделывает приемник, включает, настраивается на волну и слышит там новости, что в России, первооткрыватель Попов наконец-то открыл радио. :) Эти речки то и не закрывались в средних и верхних течениях, правда такая ловля форели — ну очень трудовая. Много усилий — мало результата. Для того чтобы оторваться — это где-то середина апреля. Полетит швед, начнут эротические песни жабы — вот тогда она будет жрать в 3 горла. Напишу потом в личку где)

        63629
        • Вот кстати неделю назад ездил проверять, даже на мощнейшей струе было окошко 40см в диаметре остальное все подо льдом :( Не знай что в этом месте река и не догадался бы.

          63630
    • Петр, ты не прав по поводу «раздач». Как говорил один мой знакомый рыбак: «Кто не ходит (на рыбалку имелось в виду) — тот не ловит!»

      Я только за прошедший сезон насчитаю больше раздач, чем ты за 16 лет. И это совсем не потому, что я мега-рыбак или у меня мега-снасти, или потому что Днепр рыбнее Невы. Просто я стараюсь каждые свои выходные вырваться на рыбалку, и может быть даже не раз. И конечно же делаю выводы и коплю опыт :D Типичный пример с судаком — еще пару лет назад я даже не надеялся поймать такую рыбу (да и не ловил до этого никогда почти). А теперь пара околокилошных судачков за рыбалку (в сезон, конечно, не сейчас :blush:.) — для меня вполне обыденно, а иногда даже как бы и не очень удачно :D

      Алексей вон тоже форель постоянно в руках держит, дикую причем. А для кого-то это почти недостижимая мечта. И то, что его рыбалки вполне удачные по этой рыбе, — результат скорее всего того, что он достаточно часто на именно такую рыбалку ездит.

      Вывод вобщем простой: чем больше попыток — тем выше вероятность :D Даже если не учитывать накапливающийся опыт.

      63625
      • Хотел бы я каждые выходные на рыбалку :) А еще продуктивнее и в будни, народу-то меньше :D

        63632
        • Я написал, что не хожу каждые выходные, а стараюсь вырваться :D не каждый раз получается :blush:

          63640
        • Мне проще в будни вырваться, чем в выходные. Выходные надо семье уделять, выгуливать. А в будни сам себе хозяин. :) На счет народу не знаю. Иногда по среди недели вырвешься, приезжаешь на место и думаешь откуда столько таких же халявщиков? Кто то вообще работает? :)

          63643
          • И такое бывает, был в отпуске в сентябре, блин в середине недеди народу едвал ли не больше чем на выходных :D Я уж молчу про пробки в часы пик на въезде/выезде из города.

            63645
      • Игорь, частота выходов на рыбалку не влияет на местные особенности ловли. :D От слова совсем. Реалии свирепого невского стритфишинга, берегового по определению: рыба есть, но есть где то в другом месте. Или времени. ;D На Неве у меня вообще только 2 запоминающиеся рыбалки были за 12 лет. Что я там в среднетяжелом джиге упражнялся. При 2-3 рыбалках в неделю. Это я с мормышкой разбаловался и когда не ловится то, что хочется поймать (а хочется поймать бель, ибо окуня можно поймать всем чем угодно) — рыбалка считается провальной.

        63742
  • С открытием :)

    63569
    • Спасибо :drinks: Страшно задолбало дома сидеть :) А по сужачьим местам пока глухо, все еще покрыто льдом.

      63571
      • Сужачьим = Судачьим

        63572
        • У нас потоп... :) думаю — выложить микро отчетик или нет :D

          63588
          • Выкладывай конечно :good:

            По своему сегодняшнему забегу — наоборот воды ниже чем обычно см на 30-40. И прозрачность просто как слеза.

            63589
            • Метра на 2 точно вода выше обычного, учитывая, что весь год была высокая :)

              63590
            • Выложил вчера, но в ленте оно не появляется почему-то :)

              63634
              • Если отчет, то может на модерации?

                63635
                • Не, видео :) ну и в комментах, как обычно, трошки по сути.

                  63636
              • Исправлено. Ютуб иногда чудит, не отдавая большую превьюшку.

                63637
                  • corroc
                    Сергей Логинов
                  • 12:49, 02 апр 2018
                  • Ответить
                  • 0 1

                    Голосовали За:Green

                    Голосовали Против:

                    ?
                  • #

                  Аа, спасибо :)

                  63638
  • Леша, с открытием! :drinks: Ау нас теперь запрет уже... Надо на Дон с притоками двигать, но льда еще много где, далеко не все реки вскрылись. А еще судя по погоде — стабильный небольшой плюс и туман — половодье в этом году у нас будет быстрым и сильным...

    63573
    • :drinks: Мне еще мотор обкатывать, так что будет чем в запрет заняться, лишь бы лед быстрее сошел, большая вода пока и не думает становиться жидкой :D

      63579
      • Так у нас в запрет хождение под мотором тоже запрещено!

        63585
        • Я собираюсь обкатывать на карьерах, там запрета нет и быть не может. Запрет, он же в водоемах рыбхоз значения, на всякие большие лужи не распространяется. А там вполне можно половить окушков, да и давненько я на поплавочку не баловался. Плотвы или карасей подергаю, благо с лодки их камышовые гнездилища доступны :D Главное — жидкая вода ;D

          63586
            • AlexMartin
              Александр
            • 22:06, 01 апр 2018, отредактировано
            • Ответить
            • 0 1

              Голосовали За:Zond

              Голосовали Против:

              ?
            • #

            Запрет на любые водоемы распространяется кроме частных, если это не оговорено прямо.

            63598
              • DYIIIEJIOB
                Алексей
              • 22:11, 01 апр 2018, отредактировано
              • Ответить
              • 0 1

                Голосовали За:Zond

                Голосовали Против:

                ?
              • #

              Это где такое написано?!

              «на остальных водных объектах рыбохозяйственного значения: с 1 апреля по 10 июня — всеми орудиями добычи (вылова), за исключением одной поплавочной или донной удочкой с берега с общим количеством крючков не более 2 штук у одного гражданина вне мест нереста.» — вот такое есть, а про любые-то где?

              Рыбохозяйственного значения — это как правило крупные реки и их притоки и озера. По облостям прописано конкретно какие водоемы. Так что не путай народ :) По всяким карьерам прудам и канавам можно душить окуней хоть до посинения.

              63599
              • Неа, Леша, остальные — это «остальные». Не рыбохозяйственного — это всякие канавы, пожарные, охладители и т. д. и т. п.

                63619
                  • DYIIIEJIOB
                    Алексей
                  • 06:45, 02 апр 2018, отредактировано
                  • Ответить
                  • 0 1

                    Голосовали За:Zond

                    Голосовали Против:

                    ?
                  • #

                  Саш, ГДЕ это написано? Какой пункт правил рыболовства?

                  63622
                  • Да ребят, каждый год один и тот же спор... :) Я вот о другом думаю... Запрет запретом, а где нерест? Да и вряд ли он начнется в ближайший месяц по такой погоде.

                    63624
                    • Наверное по этому и лепят запрет с 1 апреля по 15 июня. Типа закроем на 3 месяца авось отнерестятся все кому не лень :)

                      63631
                      • У нас хорошо. Самый ранний запрет с середины мая, а то и вовсе с 20-х чисел. По старинке, считается что в Карелии раньше майских никто спин не расчехляет :D некоторые речки, что летом закрыты наглухо, открыты зимой — типа, не жалко ;)

                        63655
                    • Паш, это ж все для галочки! Никто не думает про реальные дела...

                      63653
                • Приветствую. Вопрос же трактовки правил контролирующими органами. В наших краях карьеры не входят в запрещенные водоемы, более того есть у нас такой Новоладожский канал. Место, куда залезает много плотвы, подъязков и прочей рыбы — так вот запрет не распространяется, по мнению ГИМС и Рыбохраны и на него — так и говорят — его строили чтобы как раз не ездить по самой Ладоге.

                  63639
                  • Более того, в правилах рыболовства четко прописано какие объекты для каждого района являются объектами рыбохозяйственного значения. В любых не указанных явно ловить можно.

                    63641
    • Вот так вот залив выглядит на вчерашний вечер.

      63582
  • Какое пятнистое открытие! :good:

    63574
    • :drinks: Любимое занятие, пока судак в не зоны доступа :)

      63580
  • :good:

    63575
  • :good:

    63583
  • С открытием! :drinks: :D

    63626
  • Красиво открылся!!! :drinks:

    Ух, как у меня руки уже чешутся!!!

    63647
    • Спасибо :drinks: До вчерашнего у меня уже прямо страшная чесотка была :) Но уже хочу опять :D

      63649
  • Отлично же :good:

    О, опознаю Кардифф 2000 хайджи. Сам разорился этой зимой, еще на воде не была :)

    63656
    • Она самая, скоростная подмотка на течении, при ловле апстрим, дает небольшой, но бонус :D

      63659
  • Красота, с открытием. Завидую даже, у нас эта рыбка не ловится.

    63658
    • Спасибо :drinks: Пятнистые рыбки и вправду замечательные: и красавицы и бойкие :good:

      63660
  • Хорошее открытие! :drinks: И рыбка очень красивая. Жаль, у нас не водится такая.

    63676

Комментирование доступно только авторизованным пользователям.

Если вы заметили неисправность на сайте, пожалуйста, сообщите нам об этом на форуме или со страницы обратной связи.