Пожалуйста подождите

• 0 7
  • 228

Голосовали За: Kosscherk Piton2 Corroc Lusoxman Dimas93 Alexmartin Yakut

По закону подлости или другим законам природы выехали на рыбалку не в шесть утра, а в четыре вечера. Планировали два дня провести на рыбалке, готовились две недели. И такой обломс. Приехали на место уже по темноте. Быстренько собрались, и уже через полчаса стояла палатка, кипели пельмени. За разговорами под коньячок быстро наступила ночь. Следующим утром погода резко сменилась: сильнейший ветер и сплошной снег, на фоне небольшого похолодания. С таким бэкграудом на фотках только белый шум. Да и все время приходилось бороться с ветром. Не до фотоаппарата особо было. Поэтому фоток с рыбой нет. Рыбку нашли довольно быстро. Посреди протоки на глубине около четырех метров нашли сорожку. Поклевки очень вялые. Еле шевельнет: не успел — не поймал! Проводка такая же вялая. Ребята решили искать окуня, я остался «драконить» бель. Немного удалось расшевелить капризную рыбу. На ажиотаж стала подходить более крупная рыба и поклевки пошли увереннее.

• Охота на окуня прошла неудачно. Клевал только спортивный! Сильно спортивный! Почти всего пришлось отпустить. Охотники пришли с пустыми котомками! Я же за это время успел надергать чуть больше семи килограмм мерного серебра!

Зимний сезон открыт! Ура товарищи! Веселый

23241
  • Ну, раз удачно — тогда наш Поздравлямс! Веселый За рыбалку!

А у нас сегодня первый дождь. Этой зимы. Веселый

23243
    • Спасибо! С этой работой за два месяца в первый раз вырвался! Из них три недели уже со льда можно ловить! ЖОРА уже мимо проходил! Улыбающийся А тут все суета — сует...

Да хоть с друзьями пообщались, а то в последнее время на все времени не хватает, что за жизнь пошла Улыбающийся

Петь, с первым дождем! Веселый

23246
      • Пасиб Улыбающийся. А еще у нас в воскресенье будет первое зимнее наводнение : к концу дня ветер 12-13, порывами 24-27м/с при температуре +7. А я хотел на рыбалку сходить (суббота опять рабочая)... Плачущий

23265
      • Дима, ты не одинок, у меня такая же байда! Люди уже первый лед открывали раз...

23311
  • Принимай поздравления — ну за открытие За рыбалку!!

23244
    • Спасибо! За рыбалку! Сезон только начался!

23247
  • С почином Улыбающийся

Жуть какая... Веселый в том смысле, что хорошо, что у нас есть жидкая вода.

23249
    • У нас до жидкой воды надо сантиметров 30-40 буром поработать! Веселый

23250
      • Веселый Просящий помощи

23256
        • Если зима не теплая, то к весне лед дорастает до метра и больше. Приходиться бур наращивать! Улыбающийся

За рыбалку лунок набуришься — можно значек ГТО выдавать! Хохочущий

23260
          • Качки, фигли Веселый

23269
          • Ага, я когда только начинал зимой гонять на рыбалку думал чем больше насверлишь, тем больше поймаешь. А лёд- толстый зараза, так к вечеру мормышкой играть не надо было, руки сами собой тряслись Хохочущий

23279
            • Хохочущий

23280
            • Я и сейчас так думаю: волка — ноги кормят! Что зимой, что летом. Чтобы нормально поймать — нужно побегать и найти!

Ну и ножи острые, тогда и руки трястись не будут! Улыбающийся

23289
              • У нас когда ловят на озере тактика обычно следующая: бурится лунок 10-15 и периодически прикармливается щепоткой мормыша, у всех свои клевые точки Улыбающийся. А я со своим «бури, макни и дальше беги» почти всегда ловил меньше.

Бур не мой был, ножи и правда были не очень.

23293
          • У нас сегодня тоже привалило Улыбающийся. Правда, ноль градусов и слякоть под ногами. Но мокрый снег и ветер конкретный. Куча поваленных деревьев и порванных проводов. Комп вырубает то и дело Улыбающийся, работать невозможно.

23281
            • Злостный оффтоп: все эти снежные красоты у меня прочно ассоциируются с очисткой плаца от снега. Веселый Уж столько лет прошло и до сих пор... Синдром дворника, типа Веселый

23282
              • Веселый Петь, типа ты чистил.

23285
                • Сереж, чистил. И не только плац: автопарк и даже треугольник привязки для пускача МАЗ-543 — я же год срочной отслужил. Улыбающийся

23305
                  • Аа, вот оно что Улыбающийся, ну, тады ой Улыбающийся

Да уж, в -30 с копейками и без перчаток это душевно... Ставишь скребок где взял — шкура с ладоней лохмотьями на ручке остается примерзшая Веселый

23306
                    • Я на первых стрельбах в -32 к спусковому крючку своего АК-74 (он же «весло») примерз. Веселый А потом каждое развертывание аппаратной ЗАС примерзал к фидерам — они же, блин, в рукавицах не стыкуются. А теперь на рыбалке руки мерзнут... Шокированный

Не люблю холод, а зиму люблю только из окошка теплой кваритры (а не как на космодроме: за окном — 22, дома +5, в розетке — 180 Вольт).

23307
                      • Не, в розетке 240, за окном +1

А со всякими 107-ми и 108-ми набегались вволю по всякой погоде Улыбающийся, ну а так, от 140-й до 142-й и рэлейки с ЗАСами Улыбающийся, я, кстати, на ключе работал вроде неплохо Улыбающийся, сажали в учебке экзамены дублировать, правда, я одним ухом слушал точки-тире, другим музыкальную программу по польскому радио (Варшава недалеко от Каунаса) Улыбающийся

23310
            • У нас эта же хрень была вчера Веселый Но утро до первого дождика еще лежал снежок, а потом поочередно дождь-снег-солнце Улыбающийся

23286
              • Ну, у нас это почти на неделю Улыбающийся, уже обесточены три района в области и, говорят, на три дня, народ не может выехать ни туда, ни обратно, деревьев повалило немерено, провода оборваны, солнцем «и не пахнет» Улыбающийся, и в прогнозе нема, кроме того же самого — снег с дождем, то бишь, мокрый снег. Я вон час просидел бел электричества и инета, комп вырубается каждые 15 минут Веселый — работать невозможно.

23287
                • Я надеюсь у нас до субботы фсе закончится — на рыбалку же по графику ехать Улыбающийся

23288
                  • Я еще в пятницу планирую Улыбающийся, вроде перерывчик чтоб я съездил Хохочущий

23294
                  • Счастливчики — еще куда-то собираются ехать. Я в субботу работаю, а в воскресенье обещают такот «легкий брысь, ой, бриз» как на скриншоте (только что смотрел и печалился). Не, оно конечно если в рюкзак гирю сунуть, и в парке на двухунцовую палку (осталось еще с прежних времен) дроп-шотом ротанов ловить — тогда можно. Но глупо. Хохочущий

23308
            • Во у Вас зима пошутила! С первым днем Зимы Вас! Улыбающийся

23291
              • Ага Улыбающийся бывает у неё — баба, фигли...

23295
                • Ага. «Слепили бабу на морозе: руки, ноги...» сапоги. Веселый «Она стоит в нелепой позе» и канифолит нам мозги. Хохочущий

23309
  • Коньячок под шашлычок вкусно очень... Ну под пельмени тоже можно Хохочущий

Сорога рыбка капризная, обычно с 23 до 4 утра у нас ловят.

Ну, за серебро За рыбалку!

23266
    • За рыбалку!

Ночью сколько не пробовал — ноль полный. Хотя народ сидит в палатках.

23271
      • У нас ночной клев приоритет по белой рыбе. Хотя можно и днем поймать, но не так... Ну и от водоема зависит.

23274
  • А я никак не могу дождаться льда, уже декабрь, а плюс держится, только 2 дня мороз подержался появился намёк на лёд и то растаял за день. В те года уже все рыбачили, сейчас хорошо если в этом году хоть 10 см наморозит.

А так и на жидкой не половишь: рыба вообще в ауте, и льда нет. Уже третью неделю без рыбалки Плачущий

23277
    • У нас тоже тепло! И лед позже появился. И не такой толстый еще. На перекатах уже промыло! Опасно! Где то тридцать сантиметров, а где то нет совсем, да еще и снежком присыпало!

23292
  • С открытием, Дим!!!

У нас народ тоже на лёд вышел. Я хоть и в отпуске, пока ремонтом занимаюсь. Обещал же супруге Улыбающийся

Вот, расчихаюсь, держись бур!!! Веселый

23283
    • Спасибо! Ну и супруге надо время уделять, а то к рыбалке ревновать начнет! Улыбающийся

23290
  • С почином, Дим! Завидую пока, белой завистью! За рыбалку!

23313
    • Спасибо! Пока погода стоит надо бы еще покататься! А то в будни работой завалили, в выходные семья! Мелкий подрастет, — надеюсь будем вместе выезжать Улыбающийся

Еще месяцок — там уже не до рыбалок будет, когда на улице под сорокет! Улыбающийся

23530
      • Да уж, плюсовая температура начала декабря в наших краях, аукнется нам крутыми минусами в марте — закон. Грустный

23531
        • Точно! Вчера +3 и дождь весь день! Такой погоды недельки две и можно было бы со спиннингом выходить! Улыбающийся

23532

Комментирование доступно только авторизованным пользователям.

Если вы заметили неисправность на сайте, пожалуйста, сообщите нам об этом на форуме или со страницы обратной связи.