Загрузка...

Игорь (byrick) – персональный блог

• 14:51, 11 окт 2021

Тисяча чертей!... То есть ДЮЖИНА окуней! :)

Дюжина — это столько, сколько домой забрал. Ибо отпускать потихоньку начал после первых двух. И это при том, что мелких не было! Одного даже уже с кукана отпустил, чтоб тринадцать домой не нести. Но это не потому, что 13 — плохое число! А потому, что любое число плохое, если это количество...
    • 18:25, 10 окт 2021

Моя щука — 2021!

Порывшись в своих фотографиях в телефоне и записях в блоге на Фиш-Хук, обнаружил, что не ловил ещё в этом году щуки. Вот вообще!
    Нужно было срочно исправлять сию ситуацию. Как раз подвернулся знакомый рыбак с машиной. С него доставка, а я — штурман куда ехать и владелец комфортабельного судна...
    • 14:08, 02 окт 2021

Тоже домашний водоем! Какбэ... ))

С утра вышел проверить, так ли все хорошо с клевом как вчера. Поймал пару судаков, окуня и бычка. Потом раздуло так, что пришлось за островом прятаться, чтобы хотя бы с якоря не срывало.
    • 20:22, 01 окт 2021

Пришел октябрь... И судаки!

Две рыбалки подряд — эпичные пролеты! То есть вообще без рыбы! И почти без поклевок. Наверное у рыбы легкий когнитивный диссонанс — в календаре сентябрь, а погода как в октябре. :D
    Но вот наконец-то и погода и календарь сошлись! И похоже рыба проклюнулась!
    С первой постановки взял трех судаков и...
    • 21:09, 21 сен 2021

Номер третий!

Какой-то сомячий сезон у меня получается! Уже третий сомик в этом году. Это если не считать того паровоза, что я в начале лета зацепил, и который мне все на свете оборвал (я думаю, что это был сом, а там — кто его знает?).
    Сегодня, кстати, клёв не ахти! Пара судачков и бычок составили компанию...
    • 09:28, 20 сен 2021

Что-то круглые пропали...

Давно не мормонил. Недели три. Нет, пара рыбалок за это время было, но лодочные, с упором на «крупную» рыбу.
    А тут у меня выходные пропали до состояния, когда на лодке уже не выйти. Ну, я и пошел вчера вечерком мормышки покидать. Пошел на карьер — там должны быть солнечные окуни... Много! :D
    По...
    • 21:21, 12 сен 2021

Чота-луние, блин!

Какбэ обвинять в отсутствии клёва принято неудачную фазу Луны. Ну, вот — пять часов болтания в лодке, две с половиной поклёвки, две рыбы... Судачка-полкилошника не фотографировал — стыдоба! А вот окунек порадовал — таких очень нечасто ловлю.
    Весы показали 585 гр.
    • 19:28, 05 сен 2021

Ультралайт сом и другие сверх-легкие трофеи! :)

Удивительно холодно как для начала сентября! Утром +11, днём +16. Такое ощущение, что уже октябрь, а не, как у нас обычно, «продолжение лета».
    Даже рыба в недоумении! Я бы даже сказал — в недоуменном молчании! :D
    Вчера вышел на воду после обеда. Удалось уговорить только микро-судачка и соменка...
    • 21:47, 24 авг 2021

Повтора не вышло!

Сегодня пытался повторить прошлую судачью феерию (fish-hook.ru/po...nym-1979/). Даже товарища взял с собой на всякий случай — вдруг надо будет помогать очередной рекордный трофей принимать? :D Но сегодня такого аттракциона невиданной...
  • Отчеты о рыбалке
    • 18:23, 22 авг 2021

Вечер перестал быть томным!

Умные люди говорят: «Знаки!... Надо видеть знаки, что тебе выдает жизнь!» Ну, и прислушиваться бы к ним не мешало! :D Но я не то чтобы не верю в знаки, я их игнорирую! Потому что упертый... Или упоротый. Это уже как кому посмотреть! :D
    • 15:23, 14 авг 2021

Подсомячил! :D

Давно не выходил на лодке. Недели три или четыре. Сегодня вышли с товарищем. Он — пробовать новый лайт, я — показывать ему судачьи места.
    Клёв не баловал. И если бы не этот соменок, то пожалуй, рыбалку можно было бы считать неудачной.
    Взят на ультралайт, без подсака, но с липргрипом и помощью...
  • видео о рыбалке
    • 16:00, 11 авг 2021
    Эксклюзивный трэвел Nano Zero Carbon

Я (наверное :D) становлюсь настоящим блоГГером, ибо мне уже люди даже дают свои спиннинги «напопробовать» и на обзор. И я вот тут оборз... Обозрел :D довольно интересную палочку, которая существует чуть ли не в единственном экземпляре. Хотя вобщем-то это всего лишь Crazy Fish Nano Zero Carbon...
    • 11:53, 04 авг 2021

Хошь карася? Вот и он! Ядрен-Карбон!

Вобщем, чесслово не хотел. Но Рома @RK выложил своих карасей и кардифов, и я решился подсыпать в ленту своей мелочи. :D
    А фишка в том, что мне тоже дали чужой спиннинг «на попробовать». И сегодня утром перед работой я выбежал его пробовать на часик. Не кардиф, конечно. Нано Зеро Карбон...
    • 22:20, 31 июл 2021

Как я учился ловить на микро-блесны

Вот никогда у меня ничего не ловилось на блесны легче двух грамм! Хоть убейся не мог их понять!
    И тут мне на моем канале пишет человек: «Как с вами связаться. Давайте порыбачим вместе!» И как-то мне его фамилия знакома... Оказалось это мастер, который делает микро-блесны весом до грамма. И его...
    • 14:00, 18 июл 2021

Вспомнишь про него, вот и — АГА!...

Каждые выходные я хотя бы раз выхожу на лодке за судаком. Лето, жара... Время для судака не самое лучшее. И потому уже почти нормальным стала формула рыбалки типа — «одна поклёвка, одна рыба», причем за всю рыбалку одна! :D
    Сегодня предполагалось примерно то же самое. Но спустя почти два часа...
    • 23:22, 14 июл 2021

Озверели пестрые!

Тащемта платник... Все ехали на шашлыки и к ним причитающееся :D а я — взял таки спиннинг! На мормо поймал пару красноперок, как рядом с домом — не интересно. Вижу, вроде окунь малька по верху гоняет. Ставлю вертушку и — ловлю! Только почему то НЕ ТОГО окуня! :D
Если вы заметили неисправность на сайте, пожалуйста, сообщите нам об этом.