Параметры

  • тип: маунтинбайк, он же — двухколёсный друг, он же — повелитель дорог;
  • мощность: один конь педальный;
  • расход топлива: 1,0-3,5 литра жидкости в зависимости от погодных условий;
  • пробег по японии: - км;
  • пробег по россии: свыше 7000 км;
  • дополнительно: климат-контроль.

Малогабаритное, лёгкое, проходимое, экологически чистое транспортное средство! Мной рассматривается, в первую очередь, как средство для отдыха душой, а также как метод единения с природой и дорогой. Следствие — получение потокового наслаждения, когда есть только ты и путь, который необходимо преодолеть. Всё зависит от тебя.

Через тайгу

Да, машина не требует от вас физически выкладываться. Да, в багажник машины можно засунуть всё, что может пригодиться, а может и не пригодиться. И да — уехать можно далеко и быстро. Но никакой критики в адрес велосипеда я не могу принять, просто потому, что велосипед и машина — это две разные сферы.

Восьмой час, конец июня

Выезд в четыре-пять-шесть утра — запросто. Пустые улицы города быстро выпускают тебя в сеть укромных грунтовых дорог. И нет уже сна ни в одном глазу, и тело наполнено бодростью и силой.

Ещё теплится слабая надежда проскочить перед грозой...

... но у грозы было другое мнение

После грозы

Пересечение полузаброшенной дороги с ручьём Лянгус. Обстановка здесь при каждом посещении меняется, но пробраться всегда удавалось

Одна из уже упомянутых черт — повышенная проходимость. Порой эта черта реализуется в самом прямом смысле — в совсем трудных местах достаточно спешиться и миновать вместе со своим транспортом препятствие. Так, например, весной из-за талых вод пришлось идти в обход по низменной части перепаханного с осени поля. Надо ли говорить, что поле представляло собой почти настоящее болото, а ширину около километра?

Всё началось с поворота не туда, а закончилось неприятным тупиком

Зачастую препятствия находятся только в голове. Но встречаются и такие, которые ты всё же не в состоянии преодолеть. Правда, в таких случаях и у машины нет ни малейшего шанса. За несколько лет со мной случалось такое лишь дважды, весной — из-за размытых дамб на прудах. На разных прудах, но в одном и том же районе — мистика какая-то! Заборы в роли препятствий я не рассматриваю — это плоды труда врагов народа, не иначе.

Да что там говорить — прошедший тёплый сезон был скорее мокрым и грязным, чем тёплым, потому с грязью, дождём и трудностями на дороге пришлось породниться и получить богатый опыт. Этот опыт добавил уверенности в своих силах — не бывает трудной дороги, бывает слабый боевой дух!

Открытие загородного сезона, апрель 2013г.

Пережидая очередной дождь на месте для отдыха, Юргинская трасса

Погоду не выдерживали даже детали с антикоррозийным покрытием

Порой дорога так занимала собой всё место внутри меня, что я увлечённо сворачивал куда-то ещё, тем самым оттягивая момент возвращения домой. Порой в таких случаях на подступах к дому обнаруживался факт нового рекорда по дневному пробегу. Я долго не мог преодолеть во многом чисто психологический барьер отметки в 100 километров, а преодолел в день, когда ничего подобного и не замышлял.

118 км, йу-ху!

За время моего владения и увлечения этим гениальным изобретением менялась его комплектация в угоду допустимого упрощения, повышения надёжности, уменьшения веса. Тут всё как с рыбалкой: платишь больше — получаешь сбалансированный механизм, приятные ощущения от работы этого механизма и радость от обладания им.

Процесс апгрейда к сезону '13

Апрельская обкатка новых деталей

Для совершенствования нет каких-либо пределов, будь то приобретение нового опыта, новых железок или работа над собой. Во всех этих направлениях я не намерен останавливаться.

Конь боевой

И когда настал день моей первой рыбалки, я не размышлял над тем, как доберусь до водоёма!

Лето, велосипед, фотография и рыбалка!