Успешное открытие сезона ловли голавля зарядило нас позитивом для будущих свершений, и прошло совсем немного времени до второй попытки.

В прошлый раз отлично работал известный голавлевый мексиканец «Эль-Минноу», и отец на неделе взял парочку в интересных расцветках.

Поначалу мы и не думали ехать на речку, а планировали посвятить время ловле щук, но, посмотрев прогноз погоды, поняли, что шанс вновь отличиться хороший — синоптики обещали чистое небо и тепло. Дорога была неблизкой и время не самое подходящее, но мы решили попробовать зацепить вечерку.

Весь наш путь светило солнце и поначалу облаков почти не было, но постепенно они стали появляться на горизонте и чем ближе мы к нему подъезжали, тем темнее становилось за окном автомобиля.

При выходе из машины ветром чуть не оторвало дверь и стало ясно, что рыбалка будет непростой. Но мы собрались и пошли к речке. По пути к ней пару раз пришлось придерживать кепку руками, чтобы ту не сорвало с головы. Но солнце ещё было в зените и шанс оставался.

Я пропустил отца вперёд, и он свой шанс реализовал как надо. Правда, помог случай — зацеп воблера ниже по течению. Он пошёл его отцеплять и после того, как смог сделал роковой заброс!

Это оказался красноперый серебряный слиток за кило весом — самый крупный голавль отца за все время, поэтому его радости не было предела. Тем более поймал на только что приобретенную приманку, а это значит, что выбор был правильный.

У меня был всего один выход рыбы у берега и полная тишина после. Справа нависли темные тучи и ветер усилился вновь.

Но бате это не помешало и вскоре у него вновь произошла поклевка, но в этот раз рыба сошла.

Вскоре сверху посыпал и дождик, вкупе с ветром создавший совсем не голавлевые условия, и мы решили переместиться в другое место, чтобы проверить наличие рыбы там, да и просто перекусить и переждать непогоду.

Тучи висели везде, но дождь вроде бы стих, и мы пошли к реке, однако то была погодная ловушка, потому что на подходе к берегу нас накрыло более плотным дождём. Я был в непромокаемой куртке и не изменил планам, а вот отцу пришлось прятаться под деревом — синоптикам он передал не один привет…

Между тем, клеву голавля это ничуть не помешало и практически на первой же проводке под дождём сел один из них, пусть и не крупный. Прошло совсем немного времени, и его собрат вновь позарился на тот же воблерок.

После дождь стих и ветер постепенно следовал за ним. Батя вернулся к любимому занятию и скоро тоже открыл счёт на новом месте.

Мы пошли выше по течению, но клев не сказать, чтобы радовал… Активной рыбы не было. Но совершенно неожиданно у меня произошла поклевка на самой сильной струе, на которой в это время рыба практически никогда не стоит.

Вокруг все затихло и ловить было очень комфортно и тепло, даже сложно было поверить, что еще пару часов назад лил дождь и деревья гнулись от ветра, такая она непредсказуемая ранняя весна.

Мы продолжали обкидывать воблерами разные места, но поклевок не случалось и решили двигаться ближе к машине, еще было долго ехать до дома, и был риск попасть в воскресные пробки.

Но остановились на относительно тихом участке на несколько забросов и тут произошла та самая поклевка! Снова «Эль-Минноу» — это спаситель наших весенних рыбалок и самый привлекательный воблер для хорошего по размеру голавля. Мощный удар завершился поимкой очередного красавца и после такого миссия точно была выполнена!

Впереди был долгий путь домой и страшные пробки, которые привели нас в промежуточный пункт на дачу. Там мы приготовили приятный ужин, хорошо отдохнули, а уже утром отправились к дому. Это была эпичная рыбалка, которой так рано не ждали, и тем она приятнее.

Более подробно рыбалка показана тут:

С Уважением, Илья Пирогов. Всем НХНЧ!