Привет, друзья. Снова попробую описать свою рыбалку. Вчера вечером, созвонились с товарищем, который на днях побывал на одном из Шатурском карьере. На нём он неплохо половил мелкую щучку и окушков. Итак, я приготовил с собой две снасти, одну под микруху, другую под воблеры. Ловля планировалась с лодок, так как с берега подходов не было. Да и по информации Александра, весь карьер зарос травой. Договорились о встрече в 5.45.

Подъём, лёгкий завтрак и вперёд на место встречи. До водоёма мы доехали быстро, накачиваем лодки, собираем снасти. Так как почти всё дно в траве, ловить на микро джиг я не стал. Взял сумку ideaFisher купленную на выставке, в которую как раз поместилось три не больших коробки с воблерами, там же поместились карцанги, поводки и застёжки. Лодки готовы, спиннинги собраны, сегодня ловил, как и всегда палочкой от Блэк Холл, модель Бостер.

Саня сразу пошёл в точку, где у него клевал окунёк. Я не отстою от него, доходим до камыша и начинаем ловлю. Заброс миношки и сразу же на крючки цепляется трава, такая приманка не подойдет для этого места. Ищем в коробочке воблер с не большим заглублением. В коробке лежит мини шэд, итумовский, как раз под это место. Заброс и начинаю медленно проводить воблер, без результата. Замечаю, как правее меня кто-то разогнал малька, сразу делаю заброс в том направлении. Пару рывков и чёткий стук, есть первый полосатик, делаем фотку и отправляем его назад. Ещё заброс в том же направлении и окунь не заставляет долго ждать, на крючок садится ещё один хищник. Хорошее начало. Сашка тем временем, так же поймал пару окушков. Окуня вдоль травы много, это видно как он разгоняет малька. Я же начинаю перемещаться вдоль травы. Почти на каждом забросе, вместо рыбы приносишь траву, что иногда мешала ловле. Но не это главное, а самое хорошее и приятное, что хищник продолжал, есть наши приманки. Максимальное заглубление, которое могло быть, это около 20-30см, глубже сплошная трава.

Компаньон предлагает провести турнирчик, по ловле окуня. Начинаем набирать очки, счёт уже подходит к 10 рыбкам. Но я постепенно ухожу в отрыв. Так мы провели первую часть своей рыбалки. Счёт в серии был где-то около 16 — 12 в мою пользу. Окунь потихоньку перестаёт клевать, и мы решаем переключиться на щуку. Вдоль берега мы её не нашли и постепенно передвигаемся на середину карьера.

Здесь уже веселее, глубина около полтора метра, да и травы не так уж и много, но она встречается. Меняем воблер, ставим миношку от Itumo, и начинаем по кругу прорабатывать участок. На очередной проводке происходит удар, думал, что опять окунь, но в этот раз была мелкая щучка.

Пару забросов в этом же направление, но тут пусто. Двигаемся далее. На новой постановке, ловим той же миношкой, и опять клюет мелкая зубастая. Опять перемещаюсь, меняю воблер на мини шэд и эта смена приносит мне щучку побольше размером, что то около 600-700 гр., фото и отпускаем.

Сашка опять предлагает устроить соревы по ловле щучке. Ну что же, поехали. Снова смена мест, смена приманки и на Dandy 70F, в этом месте ловлю сразу несколько щучек, я опять отрываюсь по рыбе и ухожу вперед. Но это длилось не долго, оппонент догоняет и обгоняет меня аж на несколько рыб. Очередное новое место и новый воблер, на этот раз в кислотной расцветке, миноу но большего размера. Он мне приносит несколько поимок, но как оказалось, Саня меня обогнал рыбок на 5 или 6, и его теперь не догнать. Хорошая была битва, счёт примерно 13:17. Так и подошла к концу наша рыбалка, хоть рыбка и не большая, но принесла массу удовольствия.

Вот такая очередная рыбалка. Всем, кто прочитал, спасибо, надеюсь, понравился Вам отчёт. Сашке спасибо за компанию и батл.

С Уважением, Гаврилов Дмитрий.