После неудачного (ну, то есть безрыбного) выезда на Оку (fish-hook.ru/po...asko-801/) организм требовал реабилитации! К тому же и некоторые комментарии активно на это провоцировали. Да и еще (о чудо!) у Миши Bigmihha его выходной совпал с моим! Вобщем запланировали мы совместную поездку на среду.

Как и в прошлый раз синоптики ничего хорошего в плане погоды не обещали. Максимальная температура до +10, утром небольшой дождь, днем просто дождь. И на четверг, кстати, аналогично. И ведь не ошиблись! Выезжать решили не рано — рыбка просыпается попозже, да и погоду надо было посмотреть по факту — если уж будет откровенный ливень — все отменяется. Для себя я, правда, решил, что если с Мишей все отменится в последний момент, то поеду один на Упу в любом случае, если только лед не встанет.

С утра погода была сырой, пасмурной, иногда моросил совсем небольшой и мелкий дождь. Контрольный созвон с Мишей планы подтвердил и я сгреб все приготовленное и поехал к нему. Дорога вопреки опасениям заняла час, пробок на выезде из города практически не оказалось. А вот ремонт каких-то теплосетей и чего-то там еще вокруг Мишиного дома мгновенно налепил на колеса по десятку килограмм грязюки! Фигня! Миша был уже на низком старте, после моего звонка о том, что я подъехал, практически выбежал из дома. Тепло поздоровавшись (давненько уже не виделись) и быстро перегрузившись в его рыбомобиль двинулись дольше на Проню — именно там была запланирована наша вылазка. За разговорами дорога пролетела практически незаметно. На месте мы были часов в 10. Погода была тихая, пасмурная, достаточно теплая и без дождя.

Переодевание, недолгие сборы снастей — и мы уже делаем первые забросы.

С первых забросов поимок и поклевок не было — это уже вселяло некоторые надежды! Водичка, правда, была малость мутновата я этом месте — как будто кто-то капнул в нее молока. Может по этой причине, а может и еще почему, но в близи от машины поклевок мы не увидели. Обговорили план дальнейших действий и в соответствии с ним стали двигаться дальше. Миша постоянно менял приманки, а я сначала упирался в достаточно крупную резину на 4-6 граммовых чебурашках, а потом просто поставил Клатч СР, который неплохо выстрелил у меня в этом сезоне. И он опять-таки выстрелил — увидев краем глаза справа небольшой всплеск — забросил на него и при касании травки при проводке получил неплохую уверенную поклевку! Щучка заглотила кренк полностью! Но вот с доставкой на берег возникали проблемы — широкая полоса довольно высокой травы не позволяла затащить ее на берег. Я уже даже Мишу позвал на помощь, но потом смог подойти поближе к воде и за шнур рукой достал рыбу. Ура, есть первая! Настроение резко пошло вверх.

Но дальше Клатч промолчал и я сменил его на мдж. Места выглядели очень вкусными — коряжки, травка, кувшинки — но рыба помалкивала. Лишь Миша, обрабатывая противоположный берег с корягой получил несколько окуневых тычков на мдж, но продолжения они не возымели. А чуть позже начался осенний дождик — мелкий и противный. Но мы к этому были готовы с самого начала.

На очередном месте, прокидывая кувшинки, уже под берегом визуально заметил, что кто-то мелкий вылетел из травки практически из-под моих ног и тюкнув приманку так же спешно спрятался обратно. Я даже не понял, кто это был — шнурок или же полосатый. В течении нескольких следующих проводок все повторилось еще раза три, но я так и не смог разглядеть шустрого малыша. Но повеселил он меня хорошо! А перейдя метров пять на соседнюю точку практически таким же образом из-под ног стремительно вылетела щучка и съела мой мдж! Причем сделала она это так стремительно и неожиданно, что адреналин у меня просто закипел!

А вскорости и Миша отметился зубастой на мдж!

А дождик тем временем то начинался, то усиливался, то ненадолго пректращался…

В какой-то момент мы дошли до незнакомых мне еще мест. Интересным был небольшой круглый разлив, метров до 50 в диаметре — эдакая чашка с вытеком. Вот у этого вытека располагался небольшой мыс с кувшинкой. Буквально на первом-втором забросе через этот мыс произошел четкий удар и потом сопротивление рыбы. Но вот протащить через траву не удалось — сход. Миша тоже забросил чуть под другим углом и по тому же сценарию получил поклевку и сход. А затем практически под ногами Миша поймал полосатого.

На этом же блюдце чуть с другой стороны получил еще один сход небольшой зубастой в траве практически под ногами.

А дождик все поливал и поливал. Неплохо показала себя моя обновка этого года — герморюкзачек от Норфин (fish-hook.ru/po...0-nf-801/). Как раз для таких природных капризов и взял его. Жаль только карманов маловато.

Вскоре и я поймал окушка на мдж, клюнувшего неожиданно практически при вынимании приманки из воды.

А потом Миша нашел ЕЁ! И ОНА сделала ему всю оставшуюся рыбалку. Это оказалась колебалка от Понтун 21, которую до того момента Миша никак не мог разловить.

Сначала, уже по традиции под ногами, клюнула и сошла неплохая щучка — всю феерию поклевки и схода я видел чуть со стороны. Потом одну успешно припарковал, причем поклевка была под противоположным берегом и тоже очень фееричная — с брызгами и кульбитами.

Затем попалась еще одна — я, правда, был далековато и Миша сам ее фоткал.

У меня же за это время было только несколько тычков-поклевок.

А дождик стал усиливаться. Да и время перевалило за обед и даже начало немного смеркаться. Пора было возвращаться к машине и собираться домой.

На обратном пути не смогли удержаться от нескольких забросов в тех точках, где до этого были поклевки. Но безрезультатно.

Уже у машины покушали — горячий чаек с нехитрым перекусом был очень кстати! Потом дождь по Мишиной просьбе дал нам переодеться и выехать. Обратная дорога запомнилась лишь несколькими проливными дождями с которыми даже дворники плохо справлялись.

А с Мишей мы сошлись во мнении, что рыбалка вполне себе удалась. Щука была довольно активна и очень бодра! Даже такие небольшие щупачки сопротивлялись очень достойно, бодро и до конца. Ну а рыбным днем назначили среду, а не четверг!

Уже вечером, дома, я был весь в предвкушении, что в четверг опять поеду на Упу (у меня опять выходной), но родители конфисковали транспортное средство на дачу…