Загрузка...

Места для рыбалки

Фестиваль-мастер-класс «Весенний хищник»

Даты проведения фестиваля: 12-16 апреля 2013 года.
    Форма проведения соревнований: командное первенство (команда — 2 человека).
    Способы и методы ловли: спиннинг с лодки, либо с берега.
    Место проведения: Волгоградская область, Нижняя Волга, окрестности села Каршевитое.
    Организаторы: Клуб Рыболовных Путешествий и RIVER CLUB «Летучая рыба».

Карп Элит 2012 финал

Финал "Карп Элит 2012" на водоеме "Кльове мисце"

На водоеме "Кльове місце" с 18-09-2012 по 22-09-2012 проходил финал международного комерческого турнира по ловле карповых "КАРП ЭЛИТ 2012". в 3 отборочных турах проходивших с мая по июль 2012 участвовало по 18 — 20 команд с Украины и зарубежа, были команды с Молдовы, Казахстана, России и Украины.

Знакомимся... водоем "Кльове місце"

Наш водоем находится в Украине, Днепропетровской области, Софиевском р-не вблизи с. Желтое. Водоем полностью ориентирован на развитие спортивной рыбалки.

• 18:33, 21 янв 2013

Живем не вечно и всего один раз

Ночью совсем не спалось. Такое частенько бывает, когда в голове вертятся мысли о бытие. Что их провоцирует? В моем случае это был комментарий Юры, под статьей о ловле на Мальдивских островах. Сумел, стервец, сыграть на нужных струнах души, забраться в тайные уголки разума.

• 16:20, 20 янв 2013

Места ловли окуня

В первой главе я рассказывал о том, какая снасть лучше всего подходит для ловли полосатого. Вторая глава тоже является ключевой, потому что в ней пойдет речь о местах стоянки окуня на водоемах различных типов. Надеюсь, не нужно объяснять всю важность знания расположения рыбы — и так понятно, что без этого поймать много окуня будет крайне сложно, я бы даже сказал, невозможно.

Полтавские каникулы (часть II — Сула)

Утро. Я проснулся как всегда ровно в 6-00, вернее не я проснулся, а меня разбудил мой организм. Мой гостеприимный хозяин, тоже поднялся вместе со мной. Сегодня нам рано не удастся выехать на рыбалку, Юре нужно решить пару вопросов по работе.

• Места для рыбалки

Полтавские каникулы (часть I — Днепр)

Мой отпуск, начинался совсем непонятно, вроде никто из вышестоящего руководства не против, но что-то мешает мне получить долгожданные три недели. Сначала, мне испортили участие в осенней сейшене (вернее я туда вообще не попал), потом испортили благополучное решение некоторых семейных проблем, а потом вдруг раздается звонок в 15-30 18-го октября и меня ставят перед фактом:
    - Вы с сегодняшнего дня в отпуске!

• 02:27, 22 окт 2012

Карп на домашнем водоеме, или "Это свершилось!"

Около десяти лет тому назад спиннинговая рыбалка являлась синонимом выражения «ловля хищной рыбы». В те не столь уж и далекие года, спиннинг был инструментом добычи щуки, окуня, судака и жереха. Даже голавля и язя, которые сейчас уже считаются самыми настоящими хищниками, тогда редко ловили спиннинговой снастью. А о ловле исконно мирной рыбы и речи не шло! Иногда, конечно, на крючок попадались «травоядные» представители ихтеофауны, но такие случаи считались случайностью и никак не систематизировались.

• 12:14, 17 окт 2012
    Остановим скотов!

Последняя моя вылазка на Гайдары принесла множество негативных эмоций м впечатлений. Если вы помните, то я в своем отчете написал о том, что несколькими неделями ранее, кучка электриков прошлись на моторке от Гайдаров до Змиева, выбив огромное количество рыбы. Я уже писал о том, что это были не какие-то местные алкоголики, которые решили устроить себе рыбный ужин. Это были родственники участкового одного из близлежащих поселков. Люди отнюдь не бедные. Есть деньги, есть крыша...

• 20:08, 09 окт 2012
    Живодеры Новолоукомльского рыбхоза

Когда я увидел пост, посвященный этой теме, я был в шоке от того, на что способны некоторые люди за 150 рублей. На фотографии — птенец баклана, которому варварски удалили верхнюю часть клюва. Сделали это обычные граждане Беларуси, которые решили заработать денег, помогая местному рыбхозу сократить популяцию вредной птицы.

• 12:43, 18 сен 2012
    В пасть вцепилась крепко!

Привет, осенняя Гинеевка!

В воскресенье мне позвонил мой товарищ и похвастался успехами: на Андреевке (р.Северский Донец) он поймал 16 щучек за световой день. Щучки не крупные, но результат видный! Вдохновленный успехами друга-рыболова, я решаю съездить на Гинеевку и попытать своего рыболовного счастья там.

• 18:37, 22 авг 2012
    Экстримальное выживание — это моральные и физические...

Один на один с природой

Эта статья не совсем о рыбалке. Точнее она совсем не о рыбалке. Этот материал посвящен тематике выживания в дикой природе. Так как эта тема меня очень интересует (да и вас, наверное, тоже), считаю, что можно выложить статью на сайт. Рыбалка и выживание тематики, в принципе, смежные и в некоторых случаях переплетаются при реальных обстоятельствах...

• 17:18, 18 авг 2012

Беспредел

Эта статья — из серии «А что же будет дальше?». Наверное, вы думаете, что она о браконьерах. Но я вас расстрою — нет. Не одни они заслуживают того, чтобы о них писали статьи. Сейчас речь пойдет о тех людях, которые почувствовали себя хозяевами этой планеты только потому, что у них куча денег и хорошие связи… Рыбы от них меньше не становится, но зато мест для рыбалки становится существенно меньше и природные ландшафты зарастают урбанизированными видами.

• 23:14, 22 июл 2012
    В пещеру нужно подниматься по лесенке

Thе Three days. Финальный эпизод

Утро третьего дня было хуже, чем второго. Болело абсолютно все. Рыбу ловить не хотелось вообще. Наловились вчера вдоволь. Что делать? Идти на Пришиб? Как-то не особо хотелось. И мы решили срезать путь к Святогорску. Пошли прямиком в Татьяновку.

• 10:09, 22 июл 2012

Thе Three days. Часть вторая.

Пьянство зло! Пива мы в Донецком набрали много, поэтому сон был крепким, а утро тяжелым. Проснулись мы около 6 утра. Головы квадратные, во рту словно коты мочились. В общем, мрак. Хотелось ловить, но нужно было прийти чувство. К нормальному состоянию м вернулись только после того, как искупались в реке. Доели несколько кусков шашлыка, который не осилили вечером, собрали барахло и начали рыбалку.

Если вы заметили неисправность на сайте, пожалуйста, сообщите нам об этом.