Фигаро здесь, Фигаро там…
Я не зря начал свою заметку так, просто в это воскресенье с восьми утра до четырех дня я успел побывать в разных местах… Но обо всем по порядку…

Надо же, как изменилась погода! В прошлое воскресенье было жарко, до +25 доходило, а сегодня днем и +10 нету. Да и правильно — ведь дело к зиме идет, но как-то очень быстро, такой холодной осени я давно не помню! И вот именно поэтому стараюсь на каждые выходные вырваться на рыбалку, хоть на пару часиков, половить рыбку, а то кто его знает, что будет на следующие выходные (кстати в горах уже выпал снег и ночью заморозки), поэтому хочется всего и сразу.

И вот настало воскресенье, времени как всегда впритык (даже в воскресенье), с утра надо сьездить к родным в село (а это на часа 2-3) потом свободен и можно на рыбалку! Но село-то находится у Днестра!

Так вот, пока жена будет решать дела, я могу и по берегам речки походить!

Выезд с самого утра… Боже, как же холодно, +3 градуса! Но ничего, не пропадать же выходному!

Приехали… Первый, кто нас встретил — истинный хазяин всего двора, посмотрел на нас искоса, и не заметив никакой угрозы гордо удалился.

Получив добро, я собрал снасть, переоделся и вперед, к реке! Дорога заняла не много времени — минут 10-15, по дороге парочку фоток сделал, настроение — боевое!

Но настроение подпортилось когда я вышел к реке: сильный встречный ветер, уровень воды поднялся до полутора метров. Это означает, что все места, где я ловил щуку, притоплены и скорее всего щуки не будет, да и к реке подойти стало проблематично, берега-то обрывистые… Но ничего, еще есть надежда окуня половить.

И вот вроде неплохое местечко, можно попробовать окушка соблазнить Днестровского.

Цепляю шестисантиметрового Usami Shirasu и вперед!

К сожалению, почти часовое полоскание воблеров не дало результатов (не помогли ни смена приманок, ни смена места… ничего, глухо). Решил попробовать старое доброе железо, цепляю колебалку и не первой же проводке вытаскиваю старую путанку… Правильно, местные они же голодают, им надо рыбы, а я так, городской, зачем мне рыба!

Тут звонок — пора на базу… И не заметил как прошло 3 часа времени… Ну что поделаешь, надо так надо, собрал снасть и домой.

Дома говорят, что срочно надо в город и выезд на пруды под большим вопросом! Я расстроенный даже переодеваться не стал, в чем был — завалился в машину и сидел насупленный. Поехали… И тут (спасибо, Господи) звонок, все дела переносятся на понедельник! УРА!!! Едем на озера, тем более что времени — 12 часов дня, я еще смогу порыбачить пару-тройку часиков! Дорога к озерам не заняла много времени — всего то 30 минут! Как хорошо, что я не переодевался! На сбор снасти потрачено рекордно мало времени, и вот я у воды!

Решил испытать еще одну обновочку: Usami Roll 85SSP — MR.

• тип: суспендер;
  • длина: 85 мм.;
  • вес: 9,9 г.;
  • глубина: 1,2 м.;
  • цвет: 106.

Глубины для него тут подходящие, а водится тут и щука и окунь, — так с надеждой отправил его в воду.Скажу сразу — воблер своеобразный, требует особого подхода, упорист, летит хорошо, заглубляется на заявленную глубину быстро, а вот с проводко я немного помучался, пока подобрал то, что надо. Лучше всего он работает на плавных, коротких рывках, резкости не любит, самое лучшее на мой взгляд — это один (именно один) плавный рывок и пауза, если делать два рывка — сбивается с игры. Для начинающего спиннингиста я бы этот воблер не посоветовал. Можно, конечно, равномерной проводкой проводить, но тогда уж луже взять Usami Kama. Прошло минут сорок, добившись лишь слабого удара по воблеру и не выловив ни одной рыбки, решил проверить как поведет себя Smith Jib на озере, где поглубже и рыбы побольше… Заметил, что Smith Jib заглубляется медленнее, за то твичится отлично! И первая поклевка не заставила себя долго ждать, наверное на пятом или шестом забросе — четкий удар и пожалуйста — матросик на берегу, и не плохой, грамм на 300-400! Зацеп — классический — «мерседосовский», два жала тройника в нижней губе, третье — в верхней!

Вот так Smith Jib становится моим фаворитом!

Перехожу на другую точку… и пожалуйста — второй матросик на кукане!

А через полчасика и третий!

Проводку делал вот такую — резкий рывок, пауза, рывок, пауза… паузы до 5 секунд, именно на паузах и происходила поклевка.

Пока я вылавливал окуней, мои побродили по лесу в поисках грибов, нашли парочку подберезовиков и пришли ко мне. Поступило предложение сходить поужинать… или пополудничать, время-то уже было около полпятого, тем более что рядом находилась колыба, где готовят самого лучшего запеченного карпа! Почему бы и нет, рыбку я поймал, ушицу сварим, а теперь — есть запеченного на углях!

Пока для нас запекали карпа, мы полюбовались павлином (правда свой хвост он нам не показал, зато разрешил сфоткать).

Покормили карпов в маточном озере, жаль что там нельзя ловить… Наблюдали как карпы едять хлеб, пускали слюни…

Кстати весьма кстати, поскольку запеченный карп и 100 грамм для сугреву ждали нас в колыбе…

Вот такое сумашедшее воскресенье мы провели… Дома нас еще ждала окуневая уха, которую мы должны были приготовить и куча впечатлений от всего-навсего одного дня!

(кстати я весь день напевал «Фигаро»)

Наступили трудовые будни… Я жду выходных.

Спасибо всем, кто прочитал!