Загрузка...

Денис (DeHuC) – персональный блог

• 22:33, 14 июн 2018

Старый друг лучше новых двух

Всех с прошедшим Днем России. Именно в этот день погодка в Самаре решила нас побаловать, и выдался погожий, теплый денек, о котором мы так давно мечтали. Наша семья решила воспользоваться этим и отправилась на рыбалку. Хотелось отдыха для души, и мы хотели выбрать место поживописнее. И выбор пал...
    • 23:10, 15 мая 2018

Чемпионат г. о. Сызрань по ловле донной удочкой

В минувшее воскресенье прошел Чемпионат г. о. Сызрань по ловле донной удочкой организаторами которого были Управление физической культуры и спорта городского округа Сызрань и Федерация рыболовного спорта г. Сызрани.
    • 21:46, 01 мая 2018
    Открытие фидерного сезона 2018.

Долго мы ждали когда растает лед на водоемах, и выпадет денек без дождей. И наконец это
    • 21:35, 10 янв 2018

Завершение новогодних праздников

Новогодние праздники закончились, начались рабочие будни, а я хочу поделиться с Вами своим немного запоздавшим отчетам. Ближе к завершению выходных было принято решение завершать празднование и переходить к здоровому образу жизни, а значит первым делом ранний подъем и выезд на свежий воздух, на...
    • 21:59, 04 дек 2017

Мой первый зимний фидер

Вот и состоялся мой первый зимний фидер. Всю вторую половину осени держалась довольно хорошая погода, но занятость не позволяла мне попасть на водоем, но сезон-то закрыть нужно… И накануне вечером принято решение: «неотложных дел нет, а все остальные в сторону, еду на водоем». Решение по выбору...
    • 22:39, 23 авг 2017
    Фидер на водоемах Самарской области часть 12. Кутулукское во

Мы не могли оставить без внимания данный водоем, который пользуется большой популярностью у рыболовов Самарской области, а также на нем проходит масса разнообразных турниров и мероприятий. Мы решили отправиться на Кутулукское водохранилище.
    • 23:17, 14 авг 2017

Кубок «Дружбы», Самарская обл.

Вот и прошел уже традиционный «Кубок Дружбы» в дисциплине «ловля донной снастью». В этот раз призы предоставляли торговые марки «PELICAN», «100 Поклёвок», «FISHBAIT», «Боспа», «DUNAEV», а так же в призах были комплекты фидерных кормушек от Оренбургских спортсменов Сергея и Ильяса.
    • 23:28, 28 июл 2017
    Фидер на водоемах Самарской области часть 11. р. Самара в ра

Мы хотели половить рыбку, но в ночь пошел дождь. Однако проснувшись утром, мы увидели совсем обратную картину, была прекрасная погода. Мы решили не упускать свой шанс и быстрей отправились на водоем.
    • 23:09, 19 июл 2017

Фидер на Кутулукском водохранилище

В прошедшее воскресенье прошли соревнования по ловле донной удочкой на Кутулукском водохранилище. Соревнования были не официальные и скорее носили характер фестиваля, где собрались как рыболовы спортсмены, так и любители.
    • 00:26, 10 июл 2017

Кубок Оренбургской области по ловле донной снастью

Хочу поделиться своими впечатлениями о прошедшем 1-2 июля Кубке Оренбургской области по ловле донной снастью на призы ФИШПРОФИ. Мероприятие удалось на славу, и даже капризная погода, свойственная этому лету, решила не мешать и дать нам насладится спортивной борьбой в полной мере, о чем...
    • 22:37, 27 июн 2017

Рыбалка на фидер

Хочу поделиться отчетом о рыболовных приключениях на прошедших выходных. Погода нас этим летом не балует, и поэтому сидеть дома и выжидать хорошей погоды не вариант, и нужно пользоваться каждой возможностью побывать не берегу, половить рыбку, насладится чистым воздухом и красотой природы.
    • 21:55, 15 июн 2017

Чемпионат Самарской области по фидеру

Вот и завершился Чемпионат Самарской области по ловле донной снастью. Такого наплыва спортсменов в нашем регионе не припомню, 57 участников 14 команд. Это очень здорово, однако и тяжело для выполнения поставленной для себя задачи.
    • 21:12, 25 мая 2017
    Фидер на водоемах Самарской области часть 10. р. Буян

Мы продолжаем изучение водоемов Самарской области. На этот раз мы решили половить карасика фидерной снастью и наш выбор пал на р. Буян в районе с. Новый Буян Самарской области.
    • 18:27, 14 мая 2017
    Фидер на водоемах Самарской области часть 9. р. Волга

8 мая мы решили посетить берег Волги и половить на фидер. Сейчас весенний разлив в самом разгаре, и лов мы вели фактический с городского пляжа. Небольшая глубина позволила использовать нам кормушки 60г. что для Волги не свойственно.
    • 21:49, 23 апр 2017

Открыл фидерный сезон 2017

В эту субботу мы открыли фидерный сезон 2017. Прогноз погоды был не утешительный, но мы решили рискнуть. К сожалению, на этот раз нам не повезло, синоптики оказались правы и уже когда мы еще только раскладывались, начал моросить дождик.
    • 20:29, 15 апр 2017
    Обзор на электрический крючковяз

Хотим поделится своей обновкой и немного о ней рассказать.
Если вы заметили неисправность на сайте, пожалуйста, сообщите нам об этом.