Загрузка...

Андрей (moon) – персональный блог

• 17:01, 21 авг 2017

Рокфишинг на Черном море. День 1.

Друзья, всем привет! Вот я и вернулся с юга нашей страны, с Кавказских гор, хочу поделиться с вами своими впечатлениями, рассказать о рыбалках на которых мне удалось побывать и о много другом!
    • 11:09, 07 авг 2017

Дневник турнира Predator 2. День 5. Соревнования.

Итак, друзья, настало время рассказать о последнем дне фестиваля Predator 2 и о выступлении команды Crazy Fish. В этот раз я не буду рассказывать о наших снастях, вы могли прочитать это в предыдущих статьях.
    • 13:12, 06 авг 2017

Дневник турнира Predator 2. День 4. Соревнования.

Друзья, приветствую! Продолжаю рассказ о нашем выступлении на соревнованиях Predator 2. Сегодня речь пойдет о первом дне соревнований. По уже сложившейся традиции, каждую часть этого отчета я начинаю с представления нашей техники и снастей.
  • Рыболовные обзоры
    • 00:07, 04 авг 2017

Обзор картплоттера Garmin GPSmap585 Plus

Коллеги, друзья, здравствуйте! Вот и открылся лодочный сезон спиннинговой ловли, пришло время активных джиговых рыбалок, поисков крупной рыбы и интересных мест. А что в первую очередь нужно для поиска крупной рыбы? Конечно же различные эхолокационные и навигационные приборы.
    • 21:10, 02 авг 2017

Дневник турнира Predator 2. День 2-3. Тренировки.

Продолжаю свой рассказ о турнире и о выступлении команды Crazy Fish. До турнира оставалось меньше двух суток, в четверг вечером мы выехали на место проведения мероприятия. Приехали примерно в 6 часов вечера и сразу начали собирать лодку, чтобы успеть немного поплавать. На сборы ушло около 1 часа...
    • 10:57, 01 авг 2017

Дневник турнира Predator 2. День 1. Тренировка.

Друзья, коллеги, всем привет! В прошедшее воскресенье закончился турнир Predator 2. Турнир проходил как в лодочном, так и береговом зачете. Я тоже там участвовал, вместе со своим другом Ильей Федуловым. Участвовали мы в лодочном зачете и я хотел бы рассказать об этом мероприятии и о нашем...
    • 17:17, 21 июл 2017

Соскучился по окуню. Злой бычок. Шатура.

Друзья, коллеги, всем привет! Что-то я соскучился по ловле окуней на микруху и решил восполнить этот пробел на своём родном озере. Выбрался вечерком на озеро, чтобы походить по берегу и поискать полосатого хищника. С собой один спиннинг и небольшая коробочка с приманками.
    • 15:59, 09 июл 2017

Встретил Норку. Половил Голавля. Часть 2.

Всем привет! Немного задержался от меня отчёт о 2ой части выезда за голавлем, но всё же он готов! Прежде чем перейдем к отчету, хочу вас поздравить, друзья, с нашим профессиональным праздником, с Днем Рыбака!
    • 20:48, 04 июл 2017

Средняя река. Голавль. Лодка.

Коллеги, всем привет! С небольшим опозданием написал отчет в двух частях, об очередном выезде за голавлем. В этот раз рыбалка была не совсем обычная, а больше экспериментальная. Мы отправились на эту рыбалку вместе с небольшой лодкой и мотором.
    • 19:17, 30 июн 2017

Половил в хорошую погоду. Микроджиг. Окунь.

В такой дождливый день хочется вспоминать о хорошей, тёплой погоде. Я бы хотел рассказать об одной рыбалке, которая была неделю назад. В один из будних дней была отличная погода и совсем не хотелось сидеть дома, и я, совершенно спонтанно, решил съездить половить рыбку на микроджиг.
  • Начинающим рыболовам
    • 21:33, 27 июн 2017

Отводной поводок. Горбачи. Чайка.

Бонджорно, коллеги! Хотелось бы вспомнить такую спиннинговую оснастку, как отводной поводок. Многие спросят:
    - А почему вспомнить? Отводной никто не забывал.
    Да, действительно, отвод никто не забывал, но рыболовный спорт поставил крест на отводном поводке и использовать его на соревнованиях...
    • 11:46, 26 июн 2017

Отчет с Чемпионата Рязанской Области. Спиннинг.

Всем привет! Как и обещал, сегодня расскажу о Чемпионате Рязанской Области по спортивной ловле рыбы спиннингом с берега, который прошёл 24 июня. Соревнования лично-командные, наша команда состояла из следующих спортсменов: Андрей Киселев, Андрей Крюков и Илья Федулов. На эти соревнования мы...
    • 11:40, 12 июн 2017

Белый хищник

Рыбалка была направлена на ловлю белого хищника, хотелось поймать крупного жереха или голавля. На эту рыбалку я отправился во второй половине дня, решил на неё поехать совершенно спонтанно.
    • 13:17, 22 мая 2017

Очередной выезд за белым хищником

Друзья, всем привет! Как и обещал, отчёт об очередной поездке за белым хищником. На эту рыбалку мы вместе с моим братом решили поехать совершенно спонтанно. Брат у меня не рыбак, но с радостью составил мне компанию потому что очень хотел отдохнуть на природе после трудовой рабочей недели.
  • фото о рыбалке
    • 20:39, 19 мая 2017

Друзья, приглашаю вас на свои соревнования!

Фиш-хуковцы, коллеги, всем привет! Приглашаю вас на соревнования по спортивной ловле рыбы спиннингом с берега! У нас запрет кончается раньше, а значит и сезон откроем раньше! Подробности, регистрация и положение тут: vk.com/letospin
    • 08:49, 15 мая 2017

Выезд на Голавль Плюс. Часть 3.

Сегодня пришло время рассказать про 3 часть выезда на фестиваль Голавль Плюс и про 3ий, заключительный тур. Ночью выспались, отдохнули и уже в 5 утра мне не хотелось спать, я был на ногах и ждал начала 3его тура. Все снасти собраны, всё готово к завершающему туру.
Если вы заметили неисправность на сайте, пожалуйста, сообщите нам об этом.