Загрузка...

spirinalex – персональный блог

Не мой день

Последний выходной и, конечно, пару часов необходимо посвятить рыбалке, дабы получить удовлетворение на предстоящую неделю. Раз вчера открыл сезон на домашней реке, то и сегодня решил направиться туда же.
    Полдень, погода как вчера — пасмурно, ветерок, температура воздуха +7+8 градусов Цельсия...
  • Отчеты о рыбалке

Открытие спиннингового сезона на домашней реке

Ну почему, почему именно на выходные чаще всего приходится ужасная погода? Ветер, дождь, слабый плюс, из дома выходить не очень-то уж и хочется.
    Но вот, воскресенье, полдень. Осадков не наблюдается, но пасмурно... Ну хоть так, можно попробовать сходить на реку. К тому же, на реке, на берегах...

Фрогбейты SPRUT — тест на проходимость

Даже дождливые выходные не дают усидеть рыболову дома. К сожалению, вышло так, что погода на праздничные выходные дни, мягко говоря, не задалась. Несмотря на погоду, вчера я решил прогуляться до реки, дабы проверить кое-что недавно приобретенное. И вот, вооружившись кастинговым комплектом, я...

Рекорд ушедшего сезона.

Моя самая большая щука в жизни, поймана на р.Юргамыш, Курганской области. Ловил не большую околокилошную щучку на малоогруженную резину, в этот раз стоял relax turbo 5, и вот, на обрывистом берегу, где от берега до кромки воды 80-90 см, в узком и закоряженном участке реки, схватила она...

Попперы SPRUT — первый раз на воде

Сегодня выпал час свободного времени, после тяжелых предэкзаменационных школьных будней, по-скорее бы уже сдать ЕГЭ, и, спокойно заниматься своим любимым делом — рыбалкой. Но пока что это только в мечтах и приходится довольствоваться любым свободным временем. К тому же, теперь можно скоро...

Щука с языком наружу

Такая вот необычная «боевая» щука была поймана в 2014 года, язык у нее выходил наружу, и не смотря на это, она схватила приманку (рачок Reins), ну и конечно же, за такое стремление к жизни отпущена обратно, домой. Интересно, от чего у нее так, рана уже не свежей была

Воблеры SPRUT — первые впечатления

В связи с последними событиями цены на рыболовную продукцию заметно подскочили, и как мне показалось, особенно на воблеры. Теперь за чистокровного японца нужно отдать примерно на треть больше сумму, чем которую мы могли отдать полугодом ранее. И покупать воблеры такой ценовой категории немного...
  • фото о рыбалке

Да что вы знаете о ловле крупной щуки?:)

Такой вот трофей был пойман в сезоне 2014. Курганская область, река Юргамыш. В работе ZB Rigge 70 F\SR
  • Отчеты о рыбалке

Мир, рыбалка, Май. День второй.

Сегодня второе Мая, выходные продолжаются. Я, как и планировал, выбрался на водоем. В то же место, где и был вчера. Народа примерно такое же количество. А вот погода немного изменилась, стало чуть прохладнее, а также дул довольно сильный встречный ветер. Рыбалка была запланирована короткой, хоть...

Мир, рыбалка, Май. День первый.

Наконец-то первомайские праздники, целых три выходных дня, а это значит, в течение трех дней можно совершать выезды на рыбалку.
    Сегодня первое мая. Было решено отправиться на самом раннем рейсовом автобусе до места ловли, так и сделал. И вот, в 7:45 я на месте. Температура воздуха по-настоящему...
  • Отчеты о рыбалке

Свершилось: первый карась на спиннинг

Сегодня, как и планировал, проснулся пораньше, в единственный выходной, в который я мог выспаться, но нет, сон для слабаков, а мы — рыболовы, сон точно не для нас.
    И вот, когда я вышел на улицу, был приятно удивлен: время 7:30 утра, температура воздуха +4 +5 градусов Цельсия, и самое главное —...

Первый карась на спиннинг

Мечты сбываются, 400 гр счастья
  • Отчеты о рыбалке

В любую ветреную погоду, найдется укромный уголок…

Существенных изменений погоды с прошлой рыбалки, которая прошла в четверг этой недели, не произошло, разве что осадков стало меньше, а вот ветер, как мне показалось, стал сильнее. Но откладывать запланированную рыбалку я не стал. И сегодня после школы отправился на один из каналов озера в...

Дождь. Окуни. Отводной поводок. Эгоист.

Сегодня в школе был короткий день, и, конечно же, я отправился на рыбалку. Утром на улице было не много пасмурно, но я подумал, что «ободняет», и оделся легко, не взяв с собой дождевик. В дальнейшем это сыграло со мной злую шутку, целых два раза.
  • Рыболовные обзоры

Обзор удилища Maximus Black Widow MSBW24ML. Часть 1.

Зимой мне предстояла одна задача, приобрести одно не очень дорогое, но качественное удилище джиговой направленности, с тестом до 25-28 гр и длиной до 250 см. Почему именно недорогое? Просто ловить с ним много я не собирался, не любитель я среднего и тяжелого джига, привык, к лайтовым и...

Один спасенный карандаш

За последнее время, я постоянно ловлю на купленные за зиму новые удилища, постоянно проверяю их работу, пробую с разными типами приманок, и получается, что я совсем забыл о своих старых проверенных палках. Сегодня я подумал, и решил, что так нельзя, к тому же появилось огромное желание взять в...
Если вы заметили неисправность на сайте, пожалуйста, сообщите нам об этом.