На прошедшем Чемпионате Брянской области по ловле спиннингом с лодок у всех участников и присутствующих на турнире лиц появилась возможность протестировать качества ПВХ лодку с надувным дном низкого давления (НДНД). Модель, предоставленная на тестирование сетью магазинов «Клевое место», выпущена компанией Gladiator и имеет маркировку E 330 Air НДНД.

За короткий временной участок эксплуатации хотелось бы отметить следующие плюсы лодки:

  • Высокая посадка лодки на воде, особенно заметно, когда пересаживаешься в нее после шести часового тура проведенного на лодке с пайольным полом. С первого же спуска лодки на воду это было заметно визуально. Сев в лодку ты ощущаешь чувство полета над водой.
  • Удобная посадка в лодке. За счет большого диаметра баллонов лавки расположены на удобном уровне. Расстояние от них до пола достаточное, чтобы ноги были согнуты в удобном положении.
  • Наличие клапанов избыточного давления, не надо переживать оставляя лодку на солнце, что нагревшийся воздух может разорвать баллон или днище. Просто сработает клапан, и стравит излишки воздуха.
  • Наличие в базовой комплектации 2-х мягких накладок на сидения, и сумок, расположенных под ними.
  • Широкий кокпит. Тут можно разложить все необзодимое для комфортной рыбалки двух человек и коробки со снастями, и лайвел и иные необходимые вещи.
  • Кокпит лодки покрыт антискользящим покрытием. Оно, правда, быстро забивается песком, но эта проблема решается путем укладки на него на рыбалках ковролина или иного покрытия.

Небольшой недостаток в том, что при посадке в лодке одного человека на моторе 9,9 л. с. лодка очень легкая и начинает вилять при встречном ветре или наборе скорости. Но данный недостаток очень просто устраняется, путем нагрузки носовой части лодки рыболовным скрабом или посадкой в лодку двух человек.
В процессе тест-драйва все кто хотел, могли погонять на лодке под мотором в 9,9 л. с. В дальнейшем есть желание опробовать 330 Gladiatorа с моторами 9,8 и 5 л. с. о чем в обязательном порядке отпишусь.

В целом при разборе и последующем сборе лодки было обращено внимание на проклейку швов и привального бруса, отделку киля и баллонов широкой броней, крепление леерной веревки с помощью термоусадочных трубок. Все сделано на совесть, аккуратно и качественно. Лодка должна долго служить верой и правдой рыбакам. Сумка для транспортировки также продумана и в нее с легкостью помещается сама лодка и остальная комплектация.

Все кто попробовал лодку в деле, были довольны и ходовыми характеристиками и качеством исполнения и вниманием производителя к деталям.