Все доброго времени суток!!!
Вот и дошли руки до технического обслуживания Stinger Aggregate SF 3500 и в этом фото отчете покажу схожесть узлов агрегата с другими именитыми катушками.

Stinger Aggregate SF 3500
Шпуля и кноб. Нижняя агрегат, верхняя дайва лувиас. Найди 3-и отличия, РАЗМЕРОМ... )
Вид шпули сбоку, агрегат и шимано. Намотка шнура.
Внутренние механизмы шпуль стингера и дайвы
Схожесть подшпульного механизма у агрегата и лувиаса. У агрегата 2 подшипника, а у дайвы в более дорогих моделях только ставят подшипники.
Вкручиваемая ручка агрегат и лувиас
Подшпульный механизм агрегата в разобраном виде.
Контрогайка у стингера имеет такоеже устройство что и у дайвы, с подшипником и пластиковой втулкой. Резьба у гайки левая
Дужка лескоукладывателя, ролик и стопор обратного хода похож на Ryobi Ecusima
В разборе подшипниковый узел.
Внутренности катушки агрегата. Респект инженерам разрабатывающим этот агрегата (копии хорошие).

Заключение после ТО.

После нещадного года эксплуатации износа механизма нет. Из доработок, была дополнительно поставлена тонкая шайба между подшипником и главной шестерней с левой стороны (при первом ТО нужно было поставить но руки не доходили) и заменена смазки.

P.S. Инженеры копировали хорошо и очень уж удешевляли. Из доработок добавил бы подшипник в основание латунной шестерни, чтоб было как на шимано «Х-система», а места там много (думаю на следующем ТО подберу подшипник чтобы продлить жизнь катушке). На втулку, что на шестерне привода маховика, надел бы резиновое маленькое маслостойкое колечко, как на дайве, и место есть под это колечко.

Всем НХНЧ!!!