После субботней жары наступил перелом погоды. Всю ночь с субботы, и до обеда воскресенья, Кашин заливало дождём, который, казалось, не собирался прекращаться.

Однако, в районе двенадцати часов, дождь сошёл на нет. Мы в этот момент общались в Вотсапе с товарищем, и я спросил его:
— Как считаешь — есть смысл после такого дождя идти, искать щуку?
Юра сказал:
— Иди!
И, около двух пополудни, я устремился на Кашинку!

Несмотря на кажущуюся «дикость» этой реки, как можно предположить из моих отчётов, на самом деле, практически все мои рыбалки в этом году, проходили в центре города. Такой себе стритфишинг, полуцивилизованный. :)

Пушкинская набережная в Кашине.

По традиции, начал с незацепляек — подгруженной резины. В реке ещё очень много травы и камыша, воблер толком и не проведёшь.

Заросли

На пятом, или шестом забросе — тяжесть на том конце шнура. Сначала подумал, что это зацеп, но потом почувствовал сопротивление. Щучка попыталась уйти в камыши, а, когда ей это не удалось, сделала пару свечек, но освободиться от крючка не смогла.

Весы показали ровно килограмм.

На Akkoi Drop

Сработала приманка от Akkoi — Drop 100 в цвете OR22. Понравилась она мне в работе. Пятка на хвосте достаточно большая, на равномерке играет размашисто, на паузе тонет, тоже вихляя хвостом. На спине приманки есть прорезь под жало крючка, а сам силикон достаточно мягкий, щука продавливает без проблем.

За самый краешек…

Минут через десять — ещё один эпизод, небольшой шнурок атакует приманку, но промахивается! Это обнадёживает. Как говорится в известном фильме — «вечер перестаёт быть томным» :)

Но, как потом оказалось, на этом, практически, всё и завершилось. Уже в самом конце рыбалки, на третьем часу полоскания приманок, кто-то позарился на метровой глубине на четырёхдюймовую Аваруну. Последующие попытки выяснить — кто же это был, ни к чему не привели.

Учитывая все три эпизода, можно сказать, что с меляков на глубину щука пока не торопится, всё ещё стоит в камыше, или рядом, у его кромки. Но и поверхностной активности, в виде всплесков и выходов, не наблюдается, видимо уже сказывается похолодание.

На глаза попалась поздняя ромашка, уж скоро мухи белые полетят, а она всё цветёт.

Клюнет — не клюнет?

В том месте, где у моего товарища дважды, а у меня — однажды, сходила крупная щука (задвушка, возможно — трёха), теперь тишина… То ли она нам три попытки предоставила, и на этом её доброта закончилась, то ли поймал её кто другой, но уже который раз я впустую хлещу это место шнуром, и полощу приманки.

Там живёт крокодил! Или жил…

Пару раз попались, установленные кем-то из местных, жерлицы. Плотвички на тройниках плавали, и никто ими не интересовался.

По берегам временами натыкался на тёрн, который уже переспел, начал осыпаться и морщиться. Немного поел, ещё вяжет во рту, но уже не так сильно. А стукнут заморозки — и вся его терпкость пройдёт вовсе.

Северная слива.

По самому краю джунглей, за которыми не видно воды, дошёл до Курортной лавы, где и закончил свой маршрут.

Джунгли зовут.

Со щукой у меня сегодня получилось, как в предыдущие разы с голавлями и язями — не более одной штуки в руки!
Ну что ж, и на том спасибо, Кашинка!

Всем Ни Хвоста Ни Чешуи, и до встречи на водоёмах.