Здравствуйте, уважаемые коллеги. В продолжение темы о предыдущей рыбалке, расскажу вкратце о ловле щуки на водохранилище с лодки. В то время, как я почти на каждой проводке доставал из воды очень неплохих окуней, мужичок, метрах в двухстах от меня, с завидной частотой вываживал щук-травянок, очень громко хвастаясь своему другу, который стоял от него на якоре метрах в тридцати, там, где мельче, и ничего не ловил :). Ловил он на колебалку, по его словам «купил буквально вчера».

Наловившись вдоволь окуней, приехав домой, звоню куму и говорю, что клёв шикарный, щука на железо ловится на каждом забросе... Через некоторое время звонок:
- Жека, собирайся, завтра едем!

Ну, думаю, ладненько, хоть толком и не отдохнул, но клёв пропускать нельзя, тем более отпуск и делать особо нечего.

На воду спустились в пять утра, погребли к уловистым местам, но приехали мы немного не туда и с другого берега, поэтому грести в нужное место было довольно прилично. Минут через пятнадцать кум говорит, мол, давай тут покидаем. Он ловит исключительно на вертушки, поэтому в воду летит мепс третий. Я, не особо веря в результат, подкуриваю, и с удивлением слышу: ЕСТЬ!!! Не ожидал я такого поворота, тоже ставлю вертушку, и через пару забросов ловлю щуку...

Хорошая травянка

С одного места на двоих поймали пять зубатых — хорошее начало!!! Дальше разделились, кум продолжил своё «вертушечное движение», а я решил поэкспериментировать с колеблом. Ещё пару зубатых удалось выудить на колебалки «spinex», но за час мне этого показалось мало, кум уже успел увеличить счет на +4, а я, продолжая упираться в колебло, ставлю китайскую копию советского атома и... ловлю подряд двух пятнистеньких.

Мелочь...

Стандартная травянка

Кум решил далеко не плавать, а я погрёб на заветное место, там на глазах у скучаещего спининнгиста выудил четырёх щук. Взгляд оппонента был неописуемо удивлённым, я кстати говоря, тоже немного прибалдел от такой рыбалки. В прилове была парочка неплохих окуней.

К одиннадцати часам, изрядно наловившись, а на счету уже было тринадцать щук и несколько окуней, проголодавшись не на шутку, звоню куму с предложением «сматывать удочки»... Вы бы его слышали!!! Человек, с детства привыкший к рыбозаготовкам, при таком клёве, был не готов покинуть водоём, я же в свою очередь, оставив себе три неплохих экземпляра (по полтора килограмма, для травянки очень хорошо) всеми фибрами души рвался домой с жары под кондёр :). Кое-как уговорил его приплыть достать мои шмотки из багажника и отправился на автобус, благо там недалеко. Вечером он поведал мне, что до пяти вечера взял 17 щук. Я решил, что на свою колебалку, оставшись, обловил бы его на порядок :)

На протяжении июля — начала августа щука прекрасно ловилась на железо, даже немного поднадоело. Но затем как обрезало... Осенью, как ни старался, ни одной зубастой на любимую колебалку не поймал :(. Зато прекрасно ловил на попперы в заливах, а это, на мой взгляд, самая зрелищная из всех рыбалок!

Вот такая вот вышла история. Всем НХНЧ!!!