Когда я обзавёлся лодкой, то первое что сделал — отказался от неудобных сланей. Вставлять слани в лямки дна лодки ещё тот квест, особенно трудно вставить ту слань, которая у транца, поэтому я её вставлял и больше не вынимал при сворачивании лодки. Слани эти меня достали, и я сделал пайолы из фанеры. Но появилась другая проблема: что стелить на пайолы, под ноги?
Не люблю я грязь в лодке. Долгое время я стелил на пайолы дно от старой, резиновой лодки. Не очень удобно, резина сдвигается ногами, скользит по настилу, вода и грязь всё равно попадали под пайолы.
Тогда я обратил внимание на коврик из ЭВА (этиленвинилацетат). Готовый коврик на свою лодку я не нашёл, пришлось делать самому. Я заказал подходящий отрез материала на Озоне, и сделал раскрой по разложенным пайолам.
Дальше — несколько фото готового коврика уложенного на пайолы:
Плюсы коврика в лодку из ЭВА:
1. Лёгкий, гибкий, не пропускает влагу.
2. Грязь и влага не затекают под коврик, а остаются в сотах. После рыбалки коврик можно вытряхнуть от грязи, свернуть в рулон и упаковать в подходящий по размеру целлофановый пакет, а уже дома промыть напором воды. Можно и в реке, если позволяют условия.
3. Устойчив к перепадам температур и химическим веществам, устойчив к бензину и ультрафиолету.
4. Не имеет, и не впитывает запахи.
5. Уплотняет дно лодки (незначительно).
6. Имеет хорошую теплоизоляцию. При низких температурах не пропускает холод от воды к ногам.
Минусы:
1. Дно лодки стало выше на 1 см, но это можно компенсировать накладками на сиденья.
2. В свёрнутом состоянии занимает некоторое место.
Очевидно, что плюсов гораздо больше, чем минусов. В машине у меня давно все коврики из ЗВА, и недостатков я не заметил. Более чем за два года водительский коврик не протёрся даже без подпятников, а он тоньше, коврика лодки.
А скоро этот коврик я испытаю на очередной рыбалке.
Комментарии и отзывы 1
Очень уважаю такие дела, когда оно для комфорта и чтобы приятно потом. И удобно.
Комментирование доступно только авторизованным пользователям.