-
Мастерская рыбака
Как снять заклинивший винт с вала лодочного мотора
При встрече винта с препятствием (бревно, камень, твёрдое дно), шпонка срезается, спасая винт и редуктор от поломки. Но, даже если винт не встречается с препятствием, шпонка всё равно деформируется, крепко расклинивая винт на валу. И тогда стянуть винт с вала достаточно сложно. В статье описывается доработка винта, позволяющая легко снять его с вала мотора.
-
Мастерская рыбака
Новый румпель для лодочного моторчика
Тросик управления дроссельной заслонкой и провод кнопки глушения мотора находятся внутри румпеля, так же, как и в прежнем варианте. Теперь румпель к мотору крепится не шпилькой, а мебельным болтом с широкой шляпкой.
-
Мастерская рыбака
Поиск неисправностей в моторах FISHER 2.5, Sea-Pro 2.5
Конечно, неисправный мотор можно отвезти в сервис и возложить решение проблемы на мастеров, но сервис берёт немалые деньги даже за банальную замену масла в редукторе. А уж за поиск и устранение более серьёзной неисправности, сервис запросит довольно солидную сумму. Да и сам сервис не у каждого есть под боком. Поэтому есть смысл попробовать найти и устранить неисправность самостоятельно.
-
Мастерская рыбака
Блок CDI для лодочного мотора Fisher 2.5 своими руками
Блок CDI — это маленькая пластиковая коробочка, в которую вставлена плата с деталями и которая залита прочным компаундом. Этот модуль управляет зажиганием лодочного мотора. Если он неисправен — мотор работать не будет. Ремонту блок не подлежит. При неисправности заменяется новым. В статье рассказывается: как сделать блок своими руками.
-
Мастерская рыбака
Тюнинг впускного клапана мотора Fisher T 2.5, Sea-Pro T 2.5
В данной статье рассказано о восстановлении и модернизации повреждённого лепесткового клапана лодочных моторов Fisher T 2.5 BMS, Sea-Pro T 2.5 S., и им подобных.
-
Мастерская рыбака
Пособие по ремонту и обслуживанию лодочного мотора
Пару лет назад, о китайских маломощных лодочных моторах, у нас никто ничего не знал. Но прошло время и такие моторы, появились практически в каждом рыболовном магазине. Расходятся они довольно шустро. Это и понятно, ведь стоят они в два раза дешевле, чем оригинал из Японии.
Мотор — это механизм, и время от времени он может ломаться. Особенно, если он китайского происхождения.
Эта статья, предназначена для владельцев лёгких, маломощных лодочных моторов. Также, статья может быть полезна тем рыболовам, которые только собираются приобретать подобный мотор. -
Мастерская рыбака
Владельцам лодочных моторов Yamaha 2 CMHS и ему подобных
Обычно, перед выездом на рыбалку, я заправляю топливом полный бачок в моторе, и беру ещё с собой две пластиковых «полторашки» из-под минералки.
-
Мастерская рыбака
Тюнинг мотора FISHER 2.5 BMS (часть третья, заключительная)
Когда я заканчивал работу над второй частью статьи по тюнингу лодочного мотора, то был уверен, что она будет заключительная. Вроде бы сделал всё, что можно, чтобы пользоваться мотором стало удобней и комфортней. Но со временем у меня появилось несколько новых идей по улучшению японского лодочного мотора китайского производства.
-
Мастерская рыбака
Тюнинг лодочного мотора FISHER 2.5 BMS, (часть вторая)
В этой части статьи расскажу, как я доработал привод дроссельной заслонки, чтобы появилась возможность, вывести управление на румпель. И опишу изготовление самого румпеля.
-
Мастерская рыбака
Тюнинг лодочного мотора FISHER 2.5 BMS (часть первая)
Лодочный мотор FISHER 2.5BMS, он же Sea Pro T2.5S — это новый двигатель китайского производства, 2013 года выпуска, который сменил своего предшественника, с одноимённым названием.
-
Отчеты о рыбалке / Мастерская рыбака
Мотор Fisher 2.5 и закрытие сезона
По прибытию на место Виктор помог мне подготовить лодку, взял «дежурный» спиннинг, который всегда у него в машине, и ушёл обкидывать прибрежные камыши. На другом берегу, чуть в стороне, с удочками сидел паренёк. Залив в двигатель бензин я, чтобы не мешать пареньку, отошёл на веслах в другую сторону.