Надежды на трофеи не оправдались. Хотя если сравнивать с подмосковными уловами, то грех жаловаться. Жерех под трёху. Уже почти невероятные для наших широт горбачи почти под кило. На колебло брала красноперка и язь. Неожиданностью оказалась чехонь. А вот щука откровенно разочаровала. Не в количестве, а в качестве.

Естественно вся эта разнообразная красота тут же от пускалась. К ужасу нашего егеря. А когда я отпустил первого пойманного жереха, Малабай, так его звали (не жереха естественно, его имени я не спросил), чуть не расплакался и весь день дулся на меня, бормоча какой бы получился хороший балык.

— Вы не похожи на рыбаков, — заявил он нам на первой рыбалке. Однако на следующий день я случайно подслушал как он хвалился перед товарищем, мол какие у меня гости, — окуней ловят здоровенных и мне отдают, — профессионалы!

А мы не за рыбой приехали, а за эмоциями. А то, что всю рыбу отпускаем, вызывает у местных мягко говоря непонимание. Но я могу понять их, ведь это часто единственное средство пропитания. К примеру у рабочих на базе, что мы посетили, зарплата всего пять тысяч рублей! А вот туристов, набивающих морозильники рыбой я понять не могу. К сожалению им невдомек, что подобное поведение истощает биоресурсы, которые не успевают возобновляться.

Как многие уже отмечали, последние года два клев тут значительно ухудшился и уловы соответственно сократились. Если и дальше поток туристов не иссякнет, то от былого изобилия не останется и следа. К гадалке не ходи.