На следующий день, после Кубка S-Fishing.pro 2017 «Павловский квест», у меня был должок перед Вадимом. Так как он остался с няней Викой дома, а я тем временем боролся за главный приз, он немного обиделся. В воскресенье, с самого утра собираем рюкзак и отправляемся на рыбалку. Погода в этот день просто радовала, вспоминая субботнюю погоду, то сегодня складывалось впечатление, что мы уехали далеко на юг. Солнце, на термометре 12 градусов в тени и практически нет ветра, наконец, весна пришла к нам, в середине мая. На этот раз мы поехали на наш любимый Каменный остров, вот только маршрут на сегодня был другой. Основной целью было половить на набережной Большой и Средней Невки. Но прибыв на место, стало понятно, скорее всего, в другой раз.

Весь берег практически был занят доночниками, да и Вадим сразу потянул на канал. Ну что же, он сегодня главный, канал так канал, пошли.

Пришли, собрали снасть Black Hole Rimer 762UL-ST, я привязал маленькую нимфу crazy fish Allure 1.1 на гламурном шарнире в 0,6 грамм.

Окунь в этот день, на канале, оказался весьма активным и сразу же начал отзывается на предложенную ему приманку, радуя нас злыми и частыми поклевками. Ловили и отпускали, а некоторых еще и фотографировали. Когда точка затихала, мы смещались на 10-20 метров, и все начиналось заново.

Через минут сорок клев стих и поклевки стали редкими, у Вадима интерес пропал и он переключился на кормление птиц. Ну а Я продолжил облавливать оду интересную ямку. На очередном забросе произошло то, чего я совсем не ожидал, тем более в этом маленьком канале. Забросил под куст, провел приманку метр полтора, почувствовал слабенький тюк, подсечка и ощущение того, что приманка зацепилась за что-то. Спиннинг в дугу и через несколько секунд зацеп начал дергать головой, рыба, причем нормальных размеров. Аккуратно начинаю поднимать ее к поверхности, самое странное, что она никуда не ведет, а просто давит на дно. Сердце бешено колотится. Через минуту на поверхности показалась ЩУКА… ОГО блин только бы флюрик не сре…. Не успел я этого проговорить, как флюрик срезан. Обидно, она была так близко, на взгляд килушка точно, а могла бы нам по позировать и мы бы ее отпустили, глупенькая). Ну да ладно. Я перевязался, и мы отправились на Крестовку, проверить, как там поживает окунь. А поживает он там не очень, вернее его там почти не было. Обловив свои точки, выудили мы штук пять полосатых, на червяка cruel leech на трех граммовом шарнире.

Как же оживился парк в этот день, людей было не то что много, а очень много. Кто-то загорал на свежем газоне, кто-то просто гулял, а кто-то на САПе плавал. В общем, народ дома не сидел.

Дальше мы отправились на Среднюю Невку.

Там людей было еще больше, пикник — шашлыки у самой воды. Встали на единственное свободное место рядом с мостом в парк ЦКПо кажется. Вадим начал изобретать какую-то особенную проводку и засадил намертво приманку в итоге.

Оборвали, перевязались, он достал из рюкзака рачка Nimble 1.6, мы еще в том месте покидали, но поклевок не заработали. Пошли дальше гулять. Так мы вышли на Большую Невку. Там было больше подходов к воде, и были места, где нам раскидаться. Окуня мы нашли довольно быстро. Но вот размер опять мелкий, ну совсем мелкий. Но это ему не мешало уплетать рака по самые жабры.

Ну, хоть душу отвели, оправились в сторону моста, там уже было особо не половить. Через каждые десять метров сидели рыбаки с фидерами и донками. Пройдя до моста, мы обловили пару свободных мест, но поклевок там не было. Потом встал выбор, пойти на станцию метро Черная речка или пойти на Малую Невку, а оттуда тогда к станции Петроградская ну и возможно еще зайти на Карповку. Вадим выбрал второй вариант, и мы пошли проверить ещё одну точку, с надеждой, что там не будет людей с донками. Пришли на место и обрадовались, рыбаков там не оказалось, собственно как и окуня. Покидав минут сорок, поймали нескольких матросов и все.

На часах уже начало седьмого, пора двигаться в сторону метро. По дороге еще решили половить полчаса на Карповке. Там окунь тоже одиночный, поймали несколько хвостов, но уже фотографировать не стали, и так много фото получилось. В общем, на этом и закончили рыбалку. Вот такой у нас вышел маршрут.