Здравствуйте!

Это мой первый отчёт о рыбалке на этом ресурсе, не судите строго...

Ну вот, наконец-то долгожданный небольшой отпуск! Ура! Супруга тоже выпросила недельку у начальства. На море ехать нельзя, потому как тёща хворает и на долго её оставлять нельзя... По сему было принято решение сплавится по любимой реке Северский Донец. Маршрут выбрали от села Христовое до старого автомобильного моста в Станице Луганской. Мы уже давно вынашивали эту идею, для этого даже была куплена маленькая лодка за 100 грн для шмоток и вот выдался момент её осуществить! Решили три ночи провести на реке, ну о всём по порядку...

Ехать решили 03.08 в 7 утра.Утреннюю зорьку всё равно не зацепили бы, поэтому решили не подрываться в 3 ночи... Хотя это был не сон, конечно же... Ворочался, просыпался раз 100 за ночь, всё на часы поглядывал и таки подорвался в пол пятого... Вещи собраны ещё с вечера. Ну вот наконец-то 6:30, контрольный созвон с товарищем, который согласился нас вывезти на берег и потом забрать обратно и начинаем выносить вещи к подъезду. Шмоток взяли чуть-чуть, ну вы ж понимаете — женщины!

Дорога в 30 км. казалась самой длинной... А если учесть, что супруга забыла на работе в холодильнике колбаски (с мясом решил не возиться, да и лишнюю кастрюля тянуть с собой не хотелось, купили колбасок два вида, свино-говяжих и из куриного фарша), так вообще бесконечной!!! Кстати, оказались очень вкусными, что те, что другие!

На реке были уже в девятом часу. Река встретила прохладой, свинцовым небом и штилем. Сразу же обратили внимание на то, что нет комаров, кстати сказать, за трое суток никто из нас не разу не использовал репелленты Такого я не помню,честно сказать...

Высадились чуть ниже переката, прекрасный пляжик для спуска на воду. Чуть передохнув начали накачивать лодки и пытаться умостить весь скарб так, чтобы можно было бы втроём чувствовать себя более-менее комфортно, хотя я говорил, что это невозможно! Надувная лодка Барк B-280NP только номинально является трёх-местной! Вдвоём ещё можно, но втроём — это уже сложно, а с учётом шмоток — вообще капец! Но где наша не пропадала?Собираемся и в путь! Ура!

Снасти: за головлино-микрушечную часть «марлизонского балета» отвечали St.Croix Avid IPC AVS66MLF2 и Favorite Blue Bird BB-682UL-S, а за щуко-твиччинговую — Favorite Extreme EXTS702L и Favorite Shotgun SGNC-662MH.

Приманок взял много, по началу даже экспериментировали...

В общем, вот мы и на воде! Наш любимый лоцман, она же и «мотор лодочный», ну то есть она же и на вёслах и вечно всем недовольный юнга!

Сразу поднялись к перекату, час полоскания всяческих головлинный приманок результата не дали, решаем поднимать якорь и двигаться дальше ибо небо не сулило хорошей погоды. Я в процессе сплава облавливаю щучьи места. К слову сказать их (мест) море! Река заросла — просто капец, глубины до метра на всём протяжении сплава!!! Мест где не видно дна, ну то есть глубже, чем метр, можно посчитать на пальцах одной руки, грустно...

Честно скажу был крайне удивлён такой неактивности зубатой! Пасмурно, не жарко, можно сказать даже прохладно, периодически моросит мелкий дождик, а поклёвок нуль! Я пробовал экспериментировать с приманками, но в таких условиях самыми актуальными из моих коробок оказались немногие, но фаворитом, как потом выяснится, стал Strike Pro Baby Buster, удивительным образом другие приманки щукой игнорировались, ну или же холостые выходы, коих потом было много, а вот Бэбика она норовила съесть. А может это потому, что я всё же больше время уделял мульту? :)

Ну в общем так или иначе, где-то в пол-одинадцатого долгожданная поклёвка!!! Ура! Взяла уже на чистой воде, провожала от травы метров 5. Лоцман даже успел запечатлеть одну из трёх свечек, которые сделала рыбка Красота! Сильная, минут 5 не хотела приближаться к лодке! Адреналина полные штаны!

Скажу честно, щуку мы не отпустили, она пошла вечером в уху!

Ну от нуля ушли, уже не зря приехали! :D

У острова, ниже Хрестового, нас застал уже не моросящий дождик, а настоящий дождь, который нам пришлось пережидать под плёнкой минут наверно 25... После этого мы стали чаще обращать внимание на места, пригодные для стоянки...

После дождя здорово похолодало, но где-то через час, небо стало проясняться и погодка вроде бы стала налаживаться...

Но, тем не менее, решаем становиться лагерем. Стало даже немного жарка, мои захныкали, что хотят купаться, ну так тому и быть! Немного не дошли до Паньковки, выбрали место на противоположенном берегу посёлка, чтобы меньше беспокоили, а если верить карте за нашим лагерем на много километров никаких поселений нет.

Пока перетаскали скарб, пока вытащили плав-средства, палатка и т.д — время пролетело быстро. Дров для костра просто море!!! Видать и в правду нет поселений! :)

После разбора снастей для ловли на донку я понимаю, что забыл дома в холодильнике опарышей и звёздочку! Вот же олух! Ну что же, значит в место ловли бели водочка с ушицей и купаться...

Где то в семь вечера мы начали понимать, что нашему балдёжному вечеру пришёл польшой гаплык! Увидев это, мы начали затягивать вещи в палатку и накрывать лодки плёнкой, а моя ещё предлагала не брать палатку!!! Что, мол, три ночи не переночуем на матраце, это ж не на неделю ехать... Мы потом много раз вспоминали эти слова...

Так и вышло. Это тягало над нами не долго, где-то около восьми начался ливень и закончился около двух ночи... Палатка просто прелесть, справилась с таким дождём на отлично!

Следующим утром, обплавав окресности и не заработал ни одной поклёвки, решил не заморачиваться рыбалкой и просто отдыхать. Мы решили не уходить с этого места и остаться тут ещё на одну ночь, ну уж сильно тут понравилось супруге!

День прошёл в безделии, купании, жарении колбасок, выпивании водовки... В час следующей ночи пошёл очередной дождь, который чуть не разрушил нам все планы. Закончился он в 10 утра и мы, как огалтелые, начали собираться в путь! Наша задача была как можно ближе подойти к конечной точке нашего путешествия, что мы собственно и сделали! Супруга, умничка,сделала накидку из плёнки, которая позволяла нам плыть во время дождя, не терять время на пережидания невзгоды. С 10-ти утра до 16:00 нам удалось пройти около 14-ти километров. Рыбу почти не ловили, потому как почти весь день шёл дождь и мы сидели под плёнкой, а те немногочисленные забросы, сделанные в тот день, результата так и не принесли. Хотя была прекраснейшая, зрелищная атака зубатой, совсем даже не шнурочного размера, я её даже засёк, но трава не дала мне её выдрать, нет, траву-то я выдрал, а вот рыба сошла, но это ж не в счёт... Кстати, Shotgun с этим с лёгкостью справился. Лагерь разбили за бывшим центральным городским пляжем, перед Кондрашевским ЖД мостом. Чистое от водных растений местечко, небольшой песчаный пляжик, да и время уже... В общем тут будет лагерь! :D

Супруга приготовила чудо блюдо, я думаю это блюдо знакомо всем, когда туда кладется всё, что пригодно для варки. Полу-суп, полу-каша, но вкусное, что слов нет... :D

Поужинав, покупавшись, пора бы и рыбки словить... Я заработал на Риджа 90-го сход и всё, а вот юнга нашёл пастбище то ли бычка, то ли х.з как он называется, но прекрасно ловится на микруху! За час, до темна, было выловлено и отпущено десятка полтора этих прикольных рыбов! :) Как стемнело клёв прекратился, ну и на том спасибо, душу отвели! :)

Утро следующего дня тоже не принесло результата по щуке, три холостых выхода и как всегда не доловилась. Я плюнул и пошёл гонять бычка, к слову сказать, он оказался на месте... :)

Успокоив себя тем, что рыба всё же есть, в виде этих «бычков», и ловится, я стал поднимать моих, пора было отправляться в дорогу. Собрались за час, контрольный перекус и в путь! К слову о перекусе: товарищ, военный соседнего государства, подогнал пару сухпаев ихних, ниже на фотке его содержимое. Великолепнейшая штука! Здорово нам облегчила задачу с закупкой провианта! Всё съедобно и вкусно!

Итак, нам осталось пройти 4,5 километра, что на фоне пройденных почти 20-ти — мелочь... Не торопясь, даже якорясь в перспективных местах, мы плыли к конечной точке нашего путешествия, и должен доложить, что такой темп сплава уже скоро принёс свои результаты. Снова таки Baby Buster! В общем он оказался фаворитом!

Разловился и по краснопёрому, боец! Порадовал сопротивлением, хоть и совсем не крупный!

Малый было расстроился, что я поймал его любимую рыбу, но потом и сам разловился...

Этот лобатый оказался ещё бойче первого, в лодке выскользнув у меня из рук, загнал мне под ноготь крючок, пришлось вырывать плоскогубцами...

На одной из щучьих поклёвок подсёк пучок травы :D, при выдирании Baby Busterа он вылетел, как это обычно бывает, и ударившись в борт нашей маленькой лодки с вещами, пробил его!!! Галопом на берег, выгружаем из лодки и весь скарб в Барк! И так сидеть негде было, а теперь и подавно! Фотки этого знаменательного события уже не делал, не было желания, да и настроения... Психанул, собрал все спиннинги, кроме Эвида, малой попросил лобатого погонять, к слову сказать поймал таки ещё троих, но уже мы их не фоткали, фотик был завален где-то шмотками... Произошёл этот казус на расстоянии двух километров от конечной точки, так что не долго мы мучались, да мы и не мучились, просто плыли по течению...

В пол-первого за нами приехал Боря и через полчаса мы были дома, предварительно заехав за пивком...

Кстати, когда выгружали пожитки на берег из лодки, не досчитались якоря... Забыли его там где пробили лодку, когда перегружались. Кто-то спасибо скажет! :)

Вот такое у нас было приключение. Рыбалка оставила желать лучшего, хотя что-то да поймали, да и ушицы вроде сварили. Отдых удался на славу!